Как организаторам мероприятий быть на хайпе
«Ивент на хайпе. Острые темы в программе – продуманная стратегия или дань моде?» – панельная сессия с такой актуальной для событийной индустрии темой состоялась в первый день работы VIII Евразийского Ивент Форум (EFEA). Модератором выступил ведущий Первого канала Роман Будников, который задал высокий темп делового обсуждения. Как стать первым, кто предложит аудитории топовую тему? Как сделать мероприятие интересным и не копировать конкурентов? Как постоянно быть на хайпе? Как найти и привлечь интересного спикера? На эти и другие вопросы ответили ведущие эксперты отрасли и организаторы деловых мероприятий.
Как отметила управляющий партнер компания Sport Leaders Ирина Кудерова, один из важных инструментов организатора мероприятия, позволяющего всегда быть на хайпе, является информационный повод. Создание инфоповода позволяет привлечь заинтересованную аудиторию, СМИ и эффективно продвигает участников, компании и партнеров события. Она также поделилась опытом проведения Sport Leaders Global Forum и привлечения в качестве участников и гостей звезд спорта и российской политики.
Исполнительный директор компании «Сингулярность» Андрей Панферов рекомендовал организаторам брать все лучшее у зарубежных коллег и следить за идеями конкурентов, но предостерег от копирования стилей мероприятий. По его словам, необходимо вдохновляться организацией события и делать его таким, чтобы оно было интересно участникам, а не только самим авторам идеи.
Напомним, VIII Евразийский Ивент Форум (EFEA) проходит в Санкт-Петербурге с 16 по 18 января на площадке конгрессного центра «ПетроКонгресс». В деловой программе EFEA 2019 принимают участие организаторы выставок, форумов и конференций, специалисты в области делового и инсентив туризма.
17.01.2019