Brexit, искусственный интеллект и другие вызовы туристическому бизнесу обсудили на выставке WTM London
С 5 по 7 ноября в столице Великобритании прошла выставка World Travel Market London. В ней приняли участие более 50 тысяч профессионалов, корпоративных клиентов, представителей медиа. На площадке мероприятия были представлены около 5000 экспонентов из более чем 40 секторов туристического бизнеса.
В деловой программе мероприятия особое внимание уделялось использованию новых технологий. Вице президент SDL Кевин Эшбридж рассказал о том, как искусственный интеллект (AI) и машинное обучение (ML) помогут компаниям создавать необходимый контент, удовлетворять потребности клиентов и обеспечивать их безопасность. Поводом для дискуссии стали не только развивающиеся технологии, но и влияния распространенных сайтов и соцсетей на то, как клиенты организуют свои поездки. В частности на то, как меняются привычные маршруты и маркетинг. Внимание на выставке уделили также будущему отдельных видов туризма: гастрономическому и luxury.
Также с гостями выставки встретились генеральный директор easyJet Йохан Лундгрен, генеральный директор Hotelchamp Кристиан Вэлк и основатель компании G Adventures Брюс Пун Тип.
Влияние Brexit на туристический бизнес Великобритании продолжает волновать рынок. Специалисты озабочены резким сокращением финансирования отрасли. «Brexit упоминался в большинстве наших дискуссий на WTM London, потому что это – ключевая задача, которая стоит сейчас перед нашими делегатами. В 2017 году жители Великобритании 46,6 млн раз выезжали из страны в отпуск. Если нам не удастся договориться с бизнесом и к 2022 году число туристов уменьшится на 5 млн человек, падение рынка может составить 10%», сообщил менеджер по связям с общественностью WTM Пол Нельсон.
09.11.2018