Корпоративы наше все: эксперты IMG Show назвали самые популярные виды деловых мероприятий
По результатам опроса, проведенного среди участников International MICE Geography Show 2018, 2/3 респондентов регулярно устраивают корпоративы для себя и своих клиентов.
Также в топ-5 самых популярных видов деловых мероприятий вошли встречи и переговоры (59% опрошенных), тимбилдинги (57% опрошенных), образовательные (54%) и развлекательные (51%) мероприятия. Менее половины опрошенных занимаются организацией конгрессов и выставок. И лишь треть сталкивается с проведением научных конференций.
Самыми популярными площадками для мероприятий являются отели – их выбирают в 80% случаев. Среди любимых московских отелей респонденты назвали The Ritz Carlton, Lotte, Azimut Смоленская, Four Seasons, DoubleTree by Hilton во Внуково. С сильным отрывом за отелями следуют рестораны и лофт-площадки (38%), конгресс-центры (33%) и площадки на открытом воздухе (22%). В неформатных местах мероприятия проводят лишь 10% респондентов. Среднее количество участников 50-100 человек. Крупные мероприятия на 500-1000 участников проводят менее 10% опрошенных.
Подавляющее большинство респондентов отметили качество инфраструктуры Москвы как делового центра. Более половины поставили ей высший балл по пятибалльной шкале. Чуть больше трети оценили столичные услуги и площадки на «4», причем чаще всего объясняли это дискомфортом из-за многокилометровых пробок. 5% организаторов считают инфраструктуру Москвы удовлетворительной.
Все опрошенные хотя бы раз в год посещают столичные деловые мероприятия, а ¾ из них постоянно проводят мероприятия на столичных площадках. Организаторы сошлись во мнении, что после FIFA-2018 туристам в столице стало очень комфортно. Центральные районы столицы, Чистые пруды, Парк им. Горького и Воробьевы горы стали самыми любимыми местами для посещения у респондентов.
IMG Show – ежегодное событие, объединяющее поставщиков услуг делового туризма и корпоративных покупателей. В этом году мероприятие прошло на площадках The Ritz Carlton, Moscow, «Согласие Hall» и Loft Hall, деловая часть состояла из MICE-воркшопа и образовательной программы, завершилось IMG Show торжественной церемонией «MICE Dream». В опросе приняли участие 80 участников из числа экспонентов и байеров.
31.10.2018