В Санкт-Петербурге рассказали о влиянии фестивалей на города

В рамках трэвел-форума SAINT PETERSBURG TRAVEL HUB в Экспофоруме прошла конференция «Многообразие туризма в Санкт-Петербурге». Для нее Event LIVE вместе с коллегами подготовили несколько выступлений на тему «Влияние фестиваля на развитие туризма, культуры и искусства в городе и регионе».
Шеф-редактор портала Event Live Александра Юркова рассказала об успешных зарубежных и российских фестивалях. Так музыкальный фестиваль Flow в Хельсинки при бюджете в €7 млн приносит финской столице около €20 млн. Киносмотр в Торонто существует без малого полвека, но только недавно стал серьезной площадкой для киноспециалистов. Теперь это и обкатка «Оскара», место встречи профессионалов и денежный проект, приносящий казне Торонто до $200 млн в год. Не отстает и Москва: власти столицы вкладывают в городские фестивали больше, чем в любом другом городе мира. И это заметно – в прошлом году гостями городских фестивалей под брендом «Московские сезоны» стали 62 млн человек. В Петербурге же в прошлом году прошло 770 фестивалей.
Деталями своих кейсов с гостями выставками поделились организаторы музыкального фестиваля Roof Music Fest и гастрономического «О, да! Еда». Как перенести концерты в самые атмосферные места в городе и сделать их незабываемыми, рассказала организатор Roof music fest Вероника Петровская. Она отметила, что многие концерты проекта собирают аншлаги и привлекают туристов в Петербург, а постановка «Классика в темноте» уже готовится к туру по России. Другой яркий проект, стартовавший в Петербурге «О, да! Еда!» представили его продюсер Нина Филимонова и руководитель по развитию и маркетингу Александр Новиков. В прошлом году событие собрало в Северной столице 35 тысяч человек. Кроме того, подобные мероприятия оказались востребованы ещё в 10 российских городах.
В рамках конференции осветили и другие необычные туристические проекты Петербурга. Директор филиала музея Мирового океана – ледокола «Красин» Ирина Стонт рассказала о том, как превратить историческое судно не только в музей, но в площадку для встреч с коллегами и друзьями, а также в место для увлекательного семейного приключения. Основатель компании «КаякСПб» доказал, что у каяков в Северной Венеции не только большое прошлое, но и большое будущее, а также и то, что каяки – это лучший подарок и признак успешного города. Как развивать свадебный Петербург и, как приносить счастье людям и 35 млрд рублей свадебному бизнесу города, подсказала гендиректор Wed Place market Виктория Кичева. Об уникальных петербургских мотоэкскурсиях, безопасных даже для инвалидов, рассказала директор по развитию компании «Белые ночи» Наталия Королева. Руководитель отдела туризма «Гольф клуба Горки» Олеся Радченко поделилась планами о том, как привлечь в Петербург 60 млн гольф-туристов, каждый из которых готов заплатить за путешествие до €2000 за 6 дней. Секретом того, как начать с маленьких дворцов и добраться до Лувра поделился исполнительный директор компании «Вин-вин солюшинс» Сергей Германович, создавшей успешное экскурсионное приложение для иностранных гостей Петербурга. Завершил программу организатор Международного фестиваля туристического кино Пракаш Шарма. Он рассказал о том, почему Петербургу выгодно создать собственный туристический кинофестиваль и какое влияние на популярность города он окажет.
15.10.2018