Петербург примет 45-й Всемирный конгресс Международной рекламной ассоциации в 2020 году
В рамках рабочего визита официальной делегации Санкт-Петербурга в Канны на минувшей неделе состоялась деловая встреча Георгия Полтавченко с президентом Международной рекламной ассоциации Феликсом Татару. На встрече присутствовали заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров, президент Российского отделения Международной Рекламной Ассоциации Борис Еремин, члены петербургской делегации.
В ходе беседы Феликс Татару объявил о решении Исполкома Международной Рекламной Ассоциации провести в 2020 году 45-й Всемирный конгресс в Санкт-Петербурге. Решение об этом было принято ранее, на заседании Исполкома в Нью-Йорке по итогам международного голосования членов ассоциации.
Георгий Полтавченко, Феликс Татару и президент Российского отделения Международной Рекламной Ассоциации Борис Еремин подписали Меморандум между Правительством Санкт-Петербурга, Российским отделением Международной Рекламной Ассоциации и Международной Рекламной Ассоциацией о проведении в 2020 году 45-го Всемирного конгресса Международной Рекламной Ассоциации в Санкт-Петербурге.
Всемирный конгресс Международной рекламной ассоциации – крупнейший международный форум в сфере коммуникационной индустрии. В его работе принимают участие ведущие руководители и специалисты рекламной отрасли всего мира. Георгий Полтавченко отметил, что богатый опыт конгрессно-выставочной деятельности позволит нашему городу организовать и провести предстоящую встречу на самом высоком организационном уровне.
Георгий Полтавченко напомнил, что в сентябре 2017 года в Петербурге впервые прошел Всемирный коммуникационный саммит. В северной столице встретились мировые лидеры рекламной отрасли – 500 делегатов из 26 стран и 15 российских регионов. На саммите был дан старт первого в России пилотного проекта создания саморегулируемой организации в сфере коммуникаций. Площадкой для его реализации стал Санкт-Петербург.
В прошлом году в Петербурге был подписан Меморандум «О разработке «дорожной карты» по созданию и организации деятельности органа рекламного саморегулирования в России и утверждению пилотного субъекта по развитию деятельности СРО».
Источник: официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга
25.06.2018