Петербург примет 45-й Всемирный конгресс Международной рекламной ассоциации в 2020 году

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


В рамках рабочего визита официальной делегации Санкт-Петербурга в Канны на минувшей неделе состоялась деловая встреча Георгия Полтавченко с президентом Международной рекламной ассоциации Феликсом Татару. На встрече присутствовали заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров, президент Российского отделения Международной Рекламной Ассоциации Борис Еремин, члены петербургской делегации.

В ходе беседы Феликс Татару объявил о решении Исполкома Международной Рекламной Ассоциации провести в 2020 году 45-й Всемирный конгресс в Санкт-Петербурге. Решение об этом было принято ранее, на заседании Исполкома в Нью-Йорке по итогам международного голосования членов ассоциации.

Георгий Полтавченко, Феликс Татару и президент Российского отделения Международной Рекламной Ассоциации Борис Еремин подписали Меморандум между Правительством Санкт-Петербурга, Российским отделением Международной Рекламной Ассоциации и Международной Рекламной Ассоциацией о проведении в 2020 году 45-го Всемирного конгресса Международной Рекламной Ассоциации в Санкт-Петербурге.

Всемирный конгресс Международной рекламной ассоциации – крупнейший международный форум в сфере коммуникационной индустрии. В его работе принимают участие ведущие руководители и специалисты рекламной отрасли всего мира. Георгий Полтавченко отметил, что богатый опыт конгрессно-выставочной деятельности позволит нашему городу организовать и провести предстоящую встречу на самом высоком организационном уровне.

Георгий Полтавченко напомнил, что в сентябре 2017 года в Петербурге впервые прошел Всемирный коммуникационный саммит. В северной столице встретились мировые лидеры рекламной отрасли – 500 делегатов из 26 стран и 15 российских регионов. На саммите был дан старт первого в России пилотного проекта создания саморегулируемой организации в сфере коммуникаций. Площадкой для его реализации стал Санкт-Петербург.

В прошлом году в Петербурге был подписан Меморандум «О разработке «дорожной карты» по созданию и организации деятельности органа рекламного саморегулирования в России и утверждению пилотного субъекта по развитию деятельности СРО».

Источник: официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга


25.06.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий безопасность выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки премии продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности