Корея использует зимние Олимпийские игры как повод для привлечения бизнес-конференций
Роуд-шоу по Европе и США будут продвигать Корею в качестве дестинации для проведения международных конгрессов и конференций.
Воспользовавшись успехом зимних Олимпийских игр в Пхенчхане 2018 года, Бюро по туризму Кореи - Korea Tourism Organization (KTO) организует роуд-шоу по Европе и Америке в марте и апреле. Целью мероприятия является продвижение Кореи как дестинации для проведения международных конгрессов и конференций.
Роуд-шоу начнется в Вене 20 марта и продолжится в Брюсселе (22 марта), в Нью-Йорке (3 апреля), в Вашингтоне (5 апреля) и завершится в Лондоне 25 апреля. В состав делегации войдут должностные лица из Конгресс-бюро Кореи Korea MICE Bureau, представители нескольких региональных кнгресс-бюро, включая Сеул, Инчхон, Пусан, Ганвон, Тэджон, Чеджу, Гойян, представители отелей, конференц-площадок и операторов.
Исполнительный директор Бюро по туризму и Конгресс-бюро Кореи Капсоо Ким сказал: «Сейчас, после успешного проведения зимних Олимпийских игр в Пхенчхане 2018 года и примирения Северной Кореи и Южной Кореи - лучшее время для ознакомления американского и европейского рынков с конференц-возможностями Кореи. В рамках этих роуд-шоу мы расскажем специализированным агентствам и клиентам индустрии встреч о выдающихся возможностях нашей страны в области организации международных конференций, о нашей программе поддержки крупных международных событий, и в целом о Корее как лучшем месте для проведения конгрессов и конвенций».
Ранее Корея испытывала трудности с привлечением кочующих международных мероприятий в связи с трудностями в отношениях с Северной Кореей. Однако усилия для примирения, которые стороны продемонстрировали во время зимних Олимпийских игр 2018 года, привлекли общественное внимание, и Бюро по туризму Кореи стремится использовать этот момент, чтобы продемонстрировать Корею как безопасную страну и пригласить международные ассоциации и корпорации провести свои конгрессы в Корее
Источник: www.meetpie.com
27.03.2018