Google AdWords ввел сертификацию для реселлеров билетов на мероприятия

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Компании, которые занимаются перепродажей билетов на мероприятия, могут размещать рекламу в AdWords после прохождения обязательной сертификации Google. Заявки заявки на сертификацию можно направлять с января 2018 г.

Требования к рекламодателям

Чтобы пройти сертификацию, рекламодателям необходимо соответствовать нашим требованиям.

Предоставляйте честную информацию о своей компании

Чтобы защитить клиентов от мошенничества и не создавать двусмысленных ситуаций, реселлеры обязаны указать на сайте или в приложении, что они занимаются перепродажей и не являются исходными поставщиками билетов. Эта информация должна быть понятной и хорошо заметной. Разместите ее в верхней части сайта (верхние 20%), в том числе на главной и на всех целевых страницах.

В рекламе запрещено прямо или косвенно указывать, что реселлер является исходным поставщиком билетов. Нельзя использовать слова наподобие "Официально", а также добавлять имя исполнителя или название площадки в URL сайта. Например, сайт не может называться Beyonce-Bilety.ru or ArenaLuzhniki.ru

Указывайте полную информацию о ценах

Реселлеры часто продают билеты по более высоким ценам, чем исходный поставщик. В таком случае необходимо уведомлять покупателей о том, что указанная цена выше номинальной. Эта информация должна быть понятной и хорошо заметной. Разместите ее в верхней части сайта (верхние 20%), в том числе на главной и на всех целевых страницах.

Также следует явно обозначить входящие в цену налоги и комиссионные сборы – на этапе оплаты и до того, как покупатель укажет свои платежные данные.

Начиная с марта 2018 г. сертифицированные реселлеры будут обязаны указывать номинальную цену билетов рядом со своей ценой (в той же валюте).

Кому необходимо пройти сертификацию

Исходные поставщики билетов могут размещать рекламу в AdWords без сертификации.

Если вы занимаетесь перепродажей билетов, вам нужно пройти сертификацию. Это касается и тех, кто одновременно является реселлером и исходным поставщиком.

Также сертификация обязательна, если у вас агрегатор билетов на мероприятия, сайт аукционов или торговая площадка, где допускается продажа билетов.

Как пройти сертификацию

Если ваш бизнес соответствует указанным выше требованиям, вы можете отправить заявку. В форме нужно указать сведения о вашей компании и URL, которые будут использоваться в рекламе.

Пройти сертификацию вы сможете начиная с января 2018 г. Специалисты Google рассмотрят вашу заявку и сообщат о своем решении. Показ рекламы можно начинать сразу после успешного прохождения сертификации.

Источник: Cправка - Центр правил AdWords
Фото: https://pixabay.co CC0 Creative Commons


09.02.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности