Google AdWords ввел сертификацию для реселлеров билетов на мероприятия
Компании, которые занимаются перепродажей билетов на мероприятия, могут размещать рекламу в AdWords после прохождения обязательной сертификации Google. Заявки заявки на сертификацию можно направлять с января 2018 г.
Требования к рекламодателям
Чтобы пройти сертификацию, рекламодателям необходимо соответствовать нашим требованиям.
Предоставляйте честную информацию о своей компании
Чтобы защитить клиентов от мошенничества и не создавать двусмысленных ситуаций, реселлеры обязаны указать на сайте или в приложении, что они занимаются перепродажей и не являются исходными поставщиками билетов. Эта информация должна быть понятной и хорошо заметной. Разместите ее в верхней части сайта (верхние 20%), в том числе на главной и на всех целевых страницах.
В рекламе запрещено прямо или косвенно указывать, что реселлер является исходным поставщиком билетов. Нельзя использовать слова наподобие "Официально", а также добавлять имя исполнителя или название площадки в URL сайта. Например, сайт не может называться Beyonce-Bilety.ru or ArenaLuzhniki.ru
Указывайте полную информацию о ценах
Реселлеры часто продают билеты по более высоким ценам, чем исходный поставщик. В таком случае необходимо уведомлять покупателей о том, что указанная цена выше номинальной. Эта информация должна быть понятной и хорошо заметной. Разместите ее в верхней части сайта (верхние 20%), в том числе на главной и на всех целевых страницах.
Также следует явно обозначить входящие в цену налоги и комиссионные сборы – на этапе оплаты и до того, как покупатель укажет свои платежные данные.
Начиная с марта 2018 г. сертифицированные реселлеры будут обязаны указывать номинальную цену билетов рядом со своей ценой (в той же валюте).
Кому необходимо пройти сертификацию
Исходные поставщики билетов могут размещать рекламу в AdWords без сертификации.
Если вы занимаетесь перепродажей билетов, вам нужно пройти сертификацию. Это касается и тех, кто одновременно является реселлером и исходным поставщиком.
Также сертификация обязательна, если у вас агрегатор билетов на мероприятия, сайт аукционов или торговая площадка, где допускается продажа билетов.
Как пройти сертификацию
Если ваш бизнес соответствует указанным выше требованиям, вы можете отправить заявку. В форме нужно указать сведения о вашей компании и URL, которые будут использоваться в рекламе.
Пройти сертификацию вы сможете начиная с января 2018 г. Специалисты Google рассмотрят вашу заявку и сообщат о своем решении. Показ рекламы можно начинать сразу после успешного прохождения сертификации.
Источник: Cправка - Центр правил AdWords
Фото: https://pixabay.co CC0 Creative Commons
09.02.2018