Маркетинг ивентов: инструменты продвижения и взаимодействия с аудиторией

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

8 сентября завтракаем вместе и обсуждаем маркетинг ивентов. Новые инструменты продвижения, вирусный контент, готовые решения по созданию лэндингов, профсообщества и взаимодействия с аудиторией событий — мы собрали работающие кейсы, инструменты и новейшие тренды.

Программа мероприятия:

11:00 — 11:20

Мария Алифанова, заместитель руководителя отдела интернет-маркетинга, Molinos.

Real Time Bidding как эффективный инструмент продвижения шоу в интернете.

Тезисы:

  • Задачи, которые решает медийная реклама;
  • Преимущества медийной рекламы;
  • Real Time Bidding как новый инструмент закупки медийной рекламы;
  • RTB в продвижении шоу «Снежный Король» в СПб и Сочи. Кейсы.

11:25 — 11:45

Александра Юркова, главный редактор, Event-live.

Информационное партнерство СМИ и мероприятия.

Тезисы:

  • Информационное партнерство как инструмент продвижения события: очевидное, но невероятное;
  • 5 ошибок, которые делают все инфопартнеры: претензии журналистов к организаторам мероприятий и наоборот;
  • Что мероприятие может предложить информационному партнеру, кроме лого на сайте;
  • 5 свежих идей от авторов Event LIVE;
  • Информационный фуршет: какой контент о мероприятии интересен СМИ;
  • Удачные примеры информационного партнерства мероприятий и СМИ из опыта авторов Event LIVE;
  • Оценка эффективности информационного партнерства: что посеешь, то и пожнешь.

11:55 — 12:15

Максим Володин, smm-специалист, Molinos.

Альтернативные способы продвижения мероприятий.

Тезисы:

  • Альтернативные способы продвижения мероприятий;
  • Виральность контента;
  • Вирусное видео для продвижения скрипичного фестиваля.

12:20 — 12:40 Кофе-брейк

12:40 — 13:00

Ольга Баландина, Руководитель PR-отдела, KudaGo.

Продвижение в digital.

13:05 — 13:25

Татьяна Артемьева, руководитель внутренних проектов, Molinos.

Eventfeed и Slidecast: инструменты для взаимодействия с аудиторией.

Тезисы:

  • Мобильные тенденции: смена поколений;
  • Мобайл на мероприятиях: взаимодействие с аудиторией;
  • Нетворкинг через экраны телефонов;
  • Опросы и голосования.

13:30 — 13:50

Полина Тронина, UX-специалист, Molinos.

Лендинг для мероприятия.

Тезисы:

  • Инструкция: как сделать лендинг за неделю, выжить и победить.
  • Лендинг фестиваля для Серебряного Меркурия. Общее описание задачи;
  • Конструктор для лендингов VS стандартной разработки;
  • Как выбрать конструктор, сравнительная характеристика 4 популярных конструкторов сайтов;
  • Результаты лендинга Серебряного Меркурия.

07.09.2016

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности