Опубликованы результаты исследования Decision to Attend Study – DTA2 i
Experience Institute (TEI), наряду с ассоциациями встреч - PCMA, IAEE, MPI, ASAE и Destinations International - объединились реализации новой отраслевой инициативы - Maximizing Attendance, в рамках которой проводится исследование Decision to Attend Study – DTA2 i . Это сотрудничество включает в себя реализацию глубинных аналитических исследовательских программ, в которых изучается поведение участников мероприятий, факторы, влияющие на принятие решения при выборе выставок и конференций для участия. На данный момент по итогам первой фазы исследования 2014-2016 гг наиболее значимыми факторами считаются: 92 % - образовательная и интеллектуальная составляющая; 78% - место проведения (страна, город); и 76%.
В отчете второго этапа Decision to Attend Study – DTA2 i рассматриваются вопросы подходов к участию в мероприятиях представителей разных поколений, частота посещаемости конференций и выставок, причины для отказа повторного участия. Исследование основывается на результатах данных первой фазы (2014-2016гг), но в то же время второй этап исследования Decision to Attend Study представляет собой уже объемный доклад, в котором представлена информация так же из вторичных источников (включены 8992 ответа участников мероприятий). В исследовании изучается востребованность мероприятий, проводимых 12 различными профессиональными организациями в нескольких отраслях.
По материалам www.internationalmeetingsreview.com
20.12.2017