20% командированных сотрудников совмещают в поездке бизнес и отдых, 30% бизнес-туристов выступают за увеличение расходов на командировки
Идея совместить бизнес-поездку и отдых сохраняет свою популярность на протяжении последних пяти лет. По результатам исследования Carlson Wagonlit Travel, охватившего данные по 29 миллионам бизнес-поездок, каждый пятый сотрудник в течение года совершает bleisure-командировки, что составляет 7% от всех деловых путешествий. Причем нет особых предпочтений в плане времени для отдыха в бизнес-поездке. Половина случаев приходится на вариант, когда путешественники берут дополнительные дни в конце командировки, после решения рабочих вопросов. Треть — перед деловыми встречами. И оставшиеся 20% отдыхают и до, и после.
По мнению деловых путешественников, для более эффективных командировок необходимо увеличить их бюджет. Такого мнения придерживаются более 30% респондентов. Отвечающие также отметили, что не отказались бы от качественного Wi-Fi (46%), им не хватает четко поставленных целей и задач (42%) и дополнительного времени для общения с клиентами (40%).
Во время поездки многие сотрудники совмещают личное с рабочим, например, общением в соцсетях на своих гаджетах. Это особенно популярно у поколения миллениумов, которые регулярно используют такие популярные соцсети как Facebook, LinkedIn, Twitter не только для личного общения, но и для решения деловых вопросов. Также гаджеты активно используются для прокладки маршрутов и отслеживания расходов.
15.08.2016