Конгресс-бюро Мельбурна анонсировало результаты исследования социальных трендов в индустрии встреч

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Согласно новому маркетинговому исследованию от Конгресс-бюро Мельбурна участники конференций в большей степени становятся социально ответственными, технически подкованными и ценящими свое деловое время. Они ищут не только информацию, но и заводят полезные связи и деловые знакомства.

Вот некоторые результаты опроса, проведенного McCrindle Research по поручению Конгресс-бюро Мельбурна, в отношении мега-тенденций, влияющих на будущее индустрии встреч. Исследователи попытались понять, как индустрия глобальных встреч под воздействием социальных тенденций влияет на новые технологии и меняет ожидания участников мероприятий.

Существовали такие опасения, что индустрия встреч придет в упадок из-за роста онлайн-встреч. Но они были компенсированы тем фактом, что участники мероприятий указали на важность и ценность встреч как места общения людей в будущем. Четверо из пяти опрошенных (86%) считают, что участники будут и впредь уделять большое внимание встречам лицом к лицу.

По мере того, как молодое поколение, которое в большей степени технологически подковано, начинает активнее принимать участие в разного рода деловых мероприятиях, интегрируются и новые технологии в ходе их проведения.

76% опрошенных полагают, что участники из будущего захотят, чтобы мероприятия были как социально ответственными, к примеру, включали в себя экологическую устойчивость, так и с элементами развлечения.

Поскольку участники мероприятий становятся все больше ограниченными в средствах, они будут меньше посещать мероприятия. Почти 89% опрошенных полагают, что в будущем участники будут ожидать от мероприятий приобретения большего объема знаний.

В итоге участники от мероприятий хотят получить:

  • доступ к цифровой связи,
  • социально ответственное мероприятие,
  • уникальное мероприятие,
  • доступ к информации и знаниям, а также рентабельность инвестиций (ROI),
  • большую вовлеченность и диалог,
  • удовольствие,
  • презентации для малых групп участников,
  • более тесное сотрудничество,
  • дополненной реальности.

По материалам www.meetpie.com

Фото на превью flickr.com/photos/mdgovpics/


21.06.2017

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий безопасность выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки премии продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности