В Анталье состоялся глобальный форум MICE-индустрии Inventum Global Workshop

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


В начале июня в Анталье (Турция) в отеле Rixos Premium Belek состоялся первый форум, посвященный вопросам глобальной MICE-индустрии – Inventum Global Workshop. Форум объединил 200 корпоративных агентств российского, украинского и индийского рынков и более 100 представителей и отелей, предоставляющих свои услуги в сегменте MICE на территории Турции.

В торжественной церемонии открытия форума приняли участие почетные гости: губернатор Антальи Мунир Караоглу, глава Федерации отельеров Турции (TUROFED) Осман Собер, председатель Совета директоров ANEX Tour Нешет Кочкар, президент Международной индийской Киноакадемии (болливудского аналога Американской киноакадемии) и индийской ассоциации ивент-агентств EEMA Джозеф Саббас, председатель турецкой ассоциации туристических агентств Башаран Улусой и Генеральный директор отеля Rixos Premium Belek Озгюр Чинкилич.

На Inventum Global Workshop в Анталью приехали 200 агентств из России, Украины и Индии для того, чтобы обсудить вопросы и тенденции глобального MICE-рынка и познакомиться с инфраструктурой Турции для организации корпоративных мероприятий.

«Наши российские и украинские друзья знают, насколько хорош отдых в Анталии. Курорт имеет 650 километровую береговую линию вдоль Средиземного моря, сотни прибрежных отелей с 650 тысяч мест. Курорт готов предложить не только хорошие отели, но и квалифицированный сервис. Это касается не только пляжного, MICE, свадебного, но и спортивного туризма», - сообщил в своей приветственной речи губернатор Антальи Мунир Караоглу.

Созданный для профессионалов MICE-индустрии, Inventum Global Workshop, объединил в себе несколько форматов – деловую и развлекательную программу, а также воркшоп где приглашенные гости, ключевые представители MICE агентств, – встретились с поставщиками MICE-услуг. Благодаря мультиформатности мероприятия, представителям агентств представилась возможность всесторонне оценить конференционные возможности отелей, разнообразие программ и тематических вечеринок, экскурсии по региону, кейтеринг, транспортную инфраструктуру, площадки и оборудование, а также уровень работы принимающей стороны – INVENTUM GLOBAL.

В повестке деловой программы форума особое внимание было уделено теме эмпирического маркетинга и его применению в сегменте организации корпоративных мероприятий.

«Сочетание в работе мероприятий, направленных на обучение и развитие и клиентов, и сотрудников компании, приводит к получению тех самых эмоций и ощущений, направленных на ассоциацию с брендом и качеством, желанием долгосрочного сотрудничества. Это и есть основная цель эмпирического маркетинга», – сообщила в своем докладе директор по развитию компании «Демлинк» Ирина Карнаухова.

Большое внимание со стороны участников форума привлекла специальная сессия по развитию лидерства, которую провел всемирно известный американский коуч Маршалл Голдсмит.

В рамках развлекательной программы форума прошли тематические вечеринки: «Турецкая ночь», раскрывающая историю турецкой культуры и традиций и пляжная вечеринка.

Чтобы показать, что регион Анталья располагает не только премиум-курортами и пляжами, но и богатой культурой, организаторы Inventum Global Workshop организовали для участников форума экскурсии по региону, включая города Перге и Аспендос, хранящие греко-римское архитектурное наследие, путешествие в парк развлечений The Land of Legends, и прогулку по сердцу Антальи – старой части города.

В рамках b2b-воркшопа участники форума смогли пообщаться с турецкими отельерами, DMC из разных стран, а также представителями туристических офисов, познакомиться с новыми площадками и программами, воочию убедиться в безопасности направления.

«Всем удается показывать продукты напрямую клиенту. Это отличная атмосфера, в которой встречаются партнеры (покупатели и поставщики), обмениваются мнениями и опытом», - прокомментировал Бунят Озпак.

Турция снова ждет российских гостей

После двухлетнего перерыва, связанного с обострением российско-турецких отношений, Турция вновь стремится привлечь российский деловой бизнес. Турецкие отельеры отмечают повышение интереса к направлению с начала этого года и прогнозируют растущий спрос в сегменте корпоративных мероприятий в ближайшие годы и возвращение к показателям 2014 года.

«Россия является очень важным рынком для Турции. Мы делаем многое для привлечения бизнес сегмента, в частности, организуем масштабные маркетинговые программы. У нас хороший продукт – только в Анталье более 500 пятизвездочных отелей, где мы принимаем гостей из 40 российских городов», — сообщил во время пресс-конференции форума управляющий партнер Inventum Global Бунят Озпак.

По словам директора по маркетингу Inventum Global и руководителя компании MarketingPoint Екатерины Дзюбинской, российский MICE-рынок также соскучился по Турции, ведь в области организации масштабных корпоративных мероприятий, этот регион практически не знает конкуренции. Это уровень и широкий выбор отелей, способных принять большие группы, и разнообразие конференц-возможностей, и тематические программы и вечеринки, и отличные техническая поддержка (оборудование). В дополнение к этому – достойный уровень сервиса, простая логистика, близость направления, транспортная доступность для всех регионов России, отсутствие виз, мягкий теплый климат и лазурное море и, что немаловажно, адекватный бюджет проекта.

За время перерыва, многие отели повысили уровень сервиса, разработали новые программы, призванные увеличить турпоток. Так, во время b2b-воркшопа были представлены концепции фестиваля еды, где представлены все кухни мира, путешествующие по территории отеля на фуд-траках и ЗОЖ-ориентированные программы, созданные исключительно для женщин.

Российский MICE: оживление после кризиса, тенденции и приоритеты

Россия сейчас даже в мировом масштабе является одной из самых важных стран на MICE-рынке. В результате кризиса, отмечались негативные тенденции, когда MICE-компании становились банкротами и закрывались. Однако уже с начала 2017 года, 80- 90% агентств отмечают значительное оживление рынка.

«С начала 2017 года запросов на организацию мероприятий в Анталье значительно увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - отметила Екатерина Дзюбинская.

Во время проведения Inventum Global Workshop профессионалы российского рынка обсудили основные тенденции MICE в России.

Одной из ключевых стала тенденция объединения и глобализации MICE-компаний. За последние годы было несколько таких примеров, когда крупные компании вливали в себя более мелкие.

Еще один тренд – расширение географии направлений корпоративного туризма. По словам спикера форума, Ирины Карнауховой, в период кризиса, отмечалась концентрация на внутренний рынок и СНГ. Сейчас, при сохранении объемов запросов на внутренние направления, увеличивается число заявок на зарубежные страны. Важными критериями выбора локации мероприятия остаются близость региона, безвизовый режим, транспортная доступность.

«Если говорить о наших клиентах, то выбор необычного направления для инсентив-программ остается актуальным. Но нас очень радует рост запросов на Турцию, страну, где можно организовать самые разнообразные программы и сделать поездку незабываемой», – рассказала Ирина Карнаухова.

Резюмируя итоги форума, управляющий партнер Inventum Global Бунят Озпак рассказал о планах развития проекта на будущий год: «Мы очень довольны результатами, нам удалось привлечь важных профессионалов из сектора MICE, мы свели их с местными поставщиками. В следующем году проект будет как минимум в 3 раза больше, мы хотим привлечь агентства из 15-ти разных стран, включая США, Англию, Францию, Италию, Германию, Россию, Украину, Индию, Пакистан, Бахрейн, Китай и другие. Как только мы закончим этот проект, мы начнем заниматься подготовкой к следующему году».


16.06.2017

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности