Продукцию под брендом «Сделано в России» представят на форумах в России и за рубежом

Фонд Росконгресс совместно с Российским экспортным центром будет продвигать российскую продукцию под национальным брендом «Сделано в России» на крупнейших деловых форумах в России и за рубежом, организуемых Фондом. Соответствующая Программа продвижения на период до 2030 года утверждена правительством России и будет реализовываться в рамках достижения национальной цели «Устойчивая и динамичная экономика», сообщает пресс-служба Фонда Росконгресс.
«Успехи наших производителей ежегодно презентуются на Петербургском международном экономическом форуме, Восточном экономическом форуме, Российской энергетической неделе и в рамках других конгрессно-выставочных мероприятий в России, а также мероприятий с участием России в других странах. В этой связи важное значение приобретает работа торговых представительств за рубежом, которые отслеживают ситуации на рынках потенциальных импортеров, готовят почву для входа наших экспортеров на зарубежные площадки», – отметил советник Президента Российской Федерации Антон Кобяков.
Среди главных целей Программы – повышение международной конкурентоспособности российской продукции, рост объемов несырьевого неэнергетического экспорта, продвижение российской продукции на целевых рынках. Координировать Программу в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» будет Минпромторг России, а основные функции по ее обеспечению и реализации возложены на Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ.РФ). Программу «Сделано в России», куда входит одноименная система добровольной сертификации и поддержка национального бренда Made in Russia, Российский экспортный центр реализует совместно с Фондом Росконгресс.
Программа будет реализовываться в рамках международных выставочно-ярмарочных мероприятий, проводимых на целевых рынках, на которых планируется организация коллективной экспозиции под национальным брендом «Сделано в России», и комплекса мероприятий, направленных на инициирование заключения внешнеэкономических сделок и продвижение российской продукции за рубежом.
Кроме того, с целью продвижения российской продукции национального бренда будут организованы международные деловые миссии и иные мероприятия, включая форумы, конгрессы, фестивали, ярмарки, культурные и спортивные мероприятия. Также будут проводиться рекламно-информационные кампании по повышению узнаваемости продукции бренда «Сделано в России».
Фото: Фонд Росконгресс
Новые материалы, ключевые подборки и спецпроекты – в нашей еженедельной почтовой рассылке
13.03.2025