В России будут сертифицировать туробъекты по стандарту India Friendly
Роскачество и Русско-Индийский информационный центр – разработчик и держатель стандарта India Friendly – заключили соглашение о сотрудничестве. Подписание документа состоялось в рамках старта российско-индийского авто-мотопробега. Сотрудничество предполагает совместную работу по сертификации объектов туристической индустрии и гостиничного бизнеса.
«Сегодня в создании комфортных условий для путешественников, а также увеличении въездного туристического потока, ключевую роль играет внедрение высоких стандартов обслуживания. Основная задача India Friendly, как и у ранее запущенных China и Muslim Friendly, — сделать удобной, понятной и доступной среду пребывания иностранных гостей в России. Средства размещения, прошедшие добровольную сертификацию India Friendly, станут ориентиром для граждан Индии при выборе мест для размещения и посещения нашей страны», — приводит слова заместителя руководителя Роскачества Юлии Михалевой пресс-служба ведомства.
«Программа India friendly, инициированная нами совместно с коллегами из России и Индии стала первой в мире, нацеленной на создание особых условиях для индийских туристов. Она основана на изучении культуры и менталитета, базовых потребностей индийцев в повседневной жизни и в путешествиях. Сейчас же — в новых условиях и на новом этапе развития международного туризма — мы совместно с Роскачеством планируем обновить нашу программу, разработать соответствующий стандарт и вывести India friendly на новый уровень. Мы рады этому сотрудничеству, и дело стоит того, учитывая, каким количеством потенциальных туристов обладает Индия с ее давними партнерскими отношениями с Россией и искренним интересом к нашей стране», — рассказала генеральный директор РИИЦ Анна Скобельцына.
India Friendly включает аспекты, направленные на удовлетворение специфических потребностей и предпочтений индийских туристов.
Прежде всего, необходимо обеспечить языковое сопровождение для индийцев, включая предоставление информации и услуг на хинди и английском, а также подготовку гидов и обслуживающего персонала, владеющих иностранными языками.
Важным фактором для привлечения туристов из Индии является наличие индийских блюд в ресторанах при отелях и обучение персонала отелей особенностям индийской культуры и поведения. Например, для соблюдения тонкостей индийского гостеприимства важно наличие чайников в номерах, приветственных напитков и сандаловых палочек.
Объекты туристической индустрии, прошедшие сертификацию, получат право разместить у себя сертификат и специальный знак India Friendly от Роскачества, а информация об этих предприятиях будет внесена в реестры Росаккредитации и Роскачества.
Ранее Роскачество и Центр стратегических разработок начали совместную работу над стандартом India Friendly для улучшения качества обслуживания иностранных туристов и увеличения туристического потока. Этот стандарт будет разработан с учётом мнений представителей российской и индийской туристической отраслей, а также российских индологов.
Фото: julian-yu/unsplash.com
Новые материалы, ключевые подборки и спецпроекты – в нашей еженедельной почтовой рассылке
12.09.2024