FT сообщила о трудностях FIFA с поиском спонсоров для российского ЧМ-2018

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Financial Times пишет о сложностях у FIFA с поиском новых спонсоров к Чемпионату мира 2018 г. в России. Перед ЧМ-2014, который прошел в Бразилии, у федерации были контракты с 20 спонсорами, сейчас только 10. Международные и местные предприятия не спешат становиться спонсорами одного из самых популярных в мире спортивных мероприятий из-за финансовых затрат и репутационных рисков, пишет газета. Она напоминает о коррупционном скандале в самой FIFA, в результате которого были задержаны несколько спортивных чиновников и отстранен от должности президент федерации Йозеф Блаттер, и о том, что Россия «стала для многих на Западе парией» после присоединения Крыма в 2014 г.

Контракты с крупнейшими спонсорами - Sony и Emirates - завершились после окончания бразильского мундиаля. Китайский производитель электроники и бытовой техники Hisense 6 апреля объявил, что стал одним из основных спонсоров Кубка конфедераций FIFA и ЧМ-2018, FT оценивает сделку с Hisense в примерно $100 млн и отмечает, что контракт заключен на меньший срок по сравнению с другими сделками FIFA.

Российские компании наименее охотно идут на сотрудничество, добавляет газета. Пока спонсировать ЧМ-2018 согласился только один российский партнер FIFA - Альфа-банк.

Обычно контракты со спонсорами и вещателями помогают федерации покрыть до $2 млрд затрат на проведение Кубка мира.

В начале апреля «Чемпионат» отмечал, что партнерами FIFA являются Adidas, Coca-Cola, Wanda, «Газпром», Hyundai, Visa, а спонсорами ЧМ-2018 стали, помимо Hisense, Budweiser и McDonald’s.

Источник: www.vedomosti.ru


21.04.2017

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности