Дискуссии в прямом эфире и VIP-нетворкинг в офлайне: организаторы ITB China Industry MeetUp объявили программу мероприятия
Международный выставочный оператор Messe Berlin GmbH раскрыл подробности программы грядущей выставки ITB China Industry MeetUp (IMU).
ITB China Industry MeetUp – ведущая B2B-выставка, посвященная китайской индустрии туризма, специализированная платформа для нетворкинга и обмена знаниями. Событие состоится с 14 по 28 сентября 2022 года с активностями, доступными как в онлайне, так и в живом формате.
Выездные сессии и дискуссии будут транслироваться в прямом эфире и останутся доступны после их завершения. Состоится более 30 обсуждений:
- 14 сентября: «Уроки, извлеченные из тенденций восстановления туризма».
- 15 сентября: «Следующее большое событие в MICE» в партнерстве с China BT MICE
- 19 сентября: «Экологичные путешествия и устойчивый туризм»
- 23 сентября: «Новые медиа, Новые технологии, Новый сценарий, Новый спрос» в партнерстве с TravelDaily
- 26 сентября: «Разработка межотраслевых туристических продуктов»
- 28 сентября: «Адаптация отелей в условиях высокой изменчивости окружающей среды» в партнерстве с Международной Ассоциацией продаж и маркетинга гостиничного бизнеса (HSMAI)
Сессии будут доступны на виртуальной платформе ITB China Industry MeetUp.
21 сентября также состоится нетворкинг-день в отеле Kerry Hotel Pudong (Шанхай). Свои стенды для профессиональных покупателей со всего Китая представят 50 представителей отрасли из более чем 20 стран и регионов. В их числе: Алула, Австрия, Великобритания, Германия, Гавайи, Ирландия, Израиль, Испания, Калифорния, Каталония, Лос-Анджелес, Нидерланды, Новая Зеландия, Польша, Португалия, Саравак, Таити, Тайбэй, США, Финляндия, Франция, Хиросима, Хорватия, и Швейцария вместе с Граубюнденом, Лаксом и Цюрихом.
Спонсорами мероприятия также выступают отели и курорты, в том числе Kerry Hotel Pudong Shanghai, Pan Pacific Hotels Group, Wyndham Hotels & Resorts, WebBeds, Hemisphere Corporation Sdn Bhd, Imperial Hotel Kuching и Melia Hotels International.
Кроме того, участие в IMU подтвердили ключевые туристические организации и компании в качестве спонсоров, включая Европейскую комиссию по туризму, Borneo Adventure Sdn Bhd, Brighton Travel and Tours Sdn Bhd, Collinson, ChinaTravelHub, DEHUA GmbH, Innosar Holiday Sdn Bhd, Ireland China International Travel Services Ltd, Kildare Village, One Wayang Туры Sdn Bhd, Rachel Sunshine International Ltd, Schilthorn Cableway Ltd, Swiss Travel System, Touching Travel, Всемирное общество защиты животных, Парк высоких технологий Чжанцзян, и Школа катания на сноуборде ZU.
На мероприятии будут присутствовать сотни профессиональных покупателей со всего Китая, более половины из которых являются руководителями высшего звена и лицами, принимающими решения в ведущих туристических агентствах. День завершится ужином для VIP-участников.
Также на мероприятии представят исследование ITB China Travel Trends Report 2022, которое будет посвящено особенностям спроса на рынке путешествий в Китае и по всему миру, а кроме того прогнозам развития рынков. В преддверии IMU был проведен масштабный опрос о состоянии мировой индустрии туризма. Респондентами стали руководители 80 компаний, представляющих туристические направления и предоставляющих туристические услуги. Во время мероприятия будет запущен еще один опрос, на этот раз – среди покупателей, о тенденциях в сфере путешествий. Он позволит оценить мнения представителей отрасли в Китае и их готовность возобновить международные поездки после дальнейшего снятия ограничений. Результаты опросов и окончательный анализ мнений экспертов во время встречи будут включены в исследование ITB China Travel Trends Reports 2022, которое будет опубликовано после завершения всего мероприятия.
Получить доступ к виртуальной платформе ITB China Industry MeetUp 2022 можно по ссылке.
15.09.2022