Spotify планирует заняться организацией концертов
Шведский музыкальный сервис Spotify прорабатывает направления, связанные с организацией мероприятий. Об этом сообщает Independent Online.
Spotify будет продавать билеты на мероприятия, продвигая предложения на основании предпочтений пользователей. Компания рассматривает возможность использования этих данных, чтобы помочь артистам планировать концерты в менее населенных районах, которые обычно не рассматриваются как локации для проведения мероприятий хедлайнеров.
Однако Spotify пока не настроен на конкуренцию с существующими глобальными сервисами по продаже билетов. В среднесрочной перспективе сервис рассматривает направление скорее как эксперимент, однако в долгосрочной перспективе этот шаг может помочь компании диверсифицировать выручку. Кроме того, этот шаг может помочь улучшить отношения между Spotify и артистами, недовольными объёмами заработка от сотрудничества с стриминговой платформой.
Spotify уже пробовал свои силы в организации виртуальных концертов в 2020 году. Шведская стриминговая платформа предоставляла доступ к заранее записанным концертам с участием The Black Keys и Джека Антоноффа из The Bleachers. Также Spotify успешно развивает своё направление подкастов. К концу 2021 года Spotify может обогнать Apple по числу размещённых на платформе подкастов.
В настоящее время Spotify ежемесячно пользуется 356 миллионов активных пользователей, 158 миллионов из которых платят за подписку на сервис. В России шведская стриминговая платформа стала официально доступна в июле 2020 года. Спустя месяц аудитория сайта в России составила 74 000 человек.
15.07.2021