Каждая десятая компания России отказалась праздновать 23 февраля и 8 марта

Более 10% компаний в стране не проводят корпоративы на 23 февраля и 8 марта, следует из опроса портала Зарплата.ру.
Половина таких компаний принадлежат цифровой (digital) и медиасферам. При этом нежелание отмечать «гендерные праздники» растет в крупных городах, в то время как в населенных пунктах до 100 тыс. человек отмечают 23 февраля и 8 марта почти все опрошенные.
В городах-миллионниках популярность гендерных праздников в последние годы сокращается: в Москве и Санкт-Петербурге от весенних корпоративов уже отказались 21% и 17% компаний соответственно. В Екатеринбурге гендерные праздники не будут отмечать порядка 14% компаний. В Тюмени, Ханты-Мансийске и Сургуте от корпоративов отказались только 5% компаний.
Желание участвовать в праздничных мероприятиях в честь 23 февраля и 8 марта эксперты центра связывают с уровнем дохода респондентов. Так, более половины россиян, получающих менее 30 тыс. руб. в месяц (57% опрошенных) поддерживают традицию весенних корпоративов в офисах. Россияне с доходом более 50 тыс. руб. в меньшей степени заинтересованы проводить корпоративы.
05.03.2021