Что ждет event-рынок в будущем? Лидеры отрасли обсудили будущее ивент-бизнеса на конференции Event Show 2016
8-9 сентября в Golden Ring Hotel прошла XI ежегодная конференция Event Show 2016 газеты «Ведомости».
В этом году проект объединил 2 параллельных направления деловой программы – Event Board и Conference Board – деловые и неделовые мероприятия.
Лучшие представители event-индустрии со стороны клиентов, профессиональных организаторов и поставщиков услуг для event-рынка собрались на одной площадке с целью обсудить актуальную ситуацию на рынке, узнать о передовых технологиях и инструментах, вдохновиться новыми идеями.
Два насыщенных дня ключевые игроки рынка анализировали последние изменения event-рынка в обоих секторах: уникальные форматы, подходы, технологии и услуги – обсуждали, что позволит стать лидером в изменившемся мире и какими станут мероприятия в ближайшем будущем.
Ключевыми темами для обсуждения стали:
- Будущее рынка деловых и неделовых мероприятий. Ключевые тренды ивент-бизнеса глазами российских и международных коллег.
- Значение мегамероприятий для развития экономики города и создания комфортной городской среды.
- Эволюция рынка деловых мероприятий в России.
- Самые яркие проекты, лучшие кейсы 2015–2016 годов: международные и российские проекты.
- Цифровая эволюция – новые сервисы и приложения для организаторов мероприятий.
- ROI: измерение и инструменты повышения эффективности ивентов.
В рамках деловой программы поделились опытом проведения самых фееричных и незабываемых мероприятий руководители международных event-агентств:
- Кристофер Верт, стратегический директор, VOK DAMS Agency for Events and Live Marketing (Германия);
- Кевин Джексон, главный редактор европейской версии Live Communication Magazine, экс-президент, ILEA UK (ISES UK) (Великобритания);
- Патрик Руброекс, основатель, креативный директор, Xsaga (Нидерланды);
- Сальваторе Сагоне, президент, фестиваль EuBea (Италия);
- Давид Фишет, президент, креативный директор, Go West Creative (США);
- Маартин Шрам, основатель, председатель, LiveCom; управляющий директор, IDEA (Нидерланды).
На площадке Event Show состоялся мастер-класс для продюсеров и программных руководителей, разложивший по полочкам методологию управления event-проектами. В рамках мастер-класса Степан Мальцев, управляющий и программный директор QUORUM Conference, дал ценные советы о том, как спродюсировать невероятную конференцию от исследования до программы.
Международный гуру, опытный тренер и спикер в сфере инноваций и окупаемости инвестиций в event’е Виктор Нейндорф специально участникам Event Show раскрыл секреты и пользу применения модели измерения ROI с целью повышения эффективности мероприятия.
Материалы конференции и фотоотчет − на сайте eventshow2016.vedomosti.ru. Следите за новостями Event Show. И до встречи в 2017 году!
15.09.2016