Директор Национального конгресс-бюро вошел в Совет директоров ICCA
Директор Национального конгресс-бюро Алексей Калачев вошел в Совет директоров Международной ассоциации конгрессов и конференций ICCA (International Congress &Convention Association).
В рамках 58-го Конгресса Международной ассоциации конгрессов и конференций ICCA, который проходит в эти дни в Хьюстоне (США), Директор Национального конгресс-бюро Алексей Калачев вошел в Совет директоров ICCA, став сопредседателем сектора «Маркетинг территорий».
Впервые за более чем полувековую историю существования ICCA представитель России вошел в состав Совета Директоров одной из наиболее авторитетных организаций в конгрессной индустрии в мире. Этот факт выводит на новый уровень продвижение России на международной арене и играет важную роль в развитии конгрессного рынка и делового туризма в стране.
Советник Президента Российской Федерации Антон Кобяков отметил: «Избрание российского кандидата в Совет Директоров крупнейшей международной отраслевой структуры доказывает, что Национальное конгресс-бюро России стало полноправным участником рынка индустрии встреч не только в нашей стране, но и во всем мире. Теперь у нашей страны появится возможность формировать отраслевую повестку на международном уровне и активно участвовать в развитии конгрессной индустрии, включая сегмент делового туризма. Работа Национального конгресс-бюро в рамках органов управления Международной ассоциации конгрессов и конференций ICCA позволит сделать эффективный вклад в укрепление позиций страны на международной арене и будет являться дополнительным инструментом для развития внутреннего рынка деловых мероприятий».
Директор Национального конгресс-бюро Алексей Калачев прокомментировал: «Для меня лично и для Национального конгресс-бюро – большая честь быть избранным в Совет Директоров ICCA. Это возможность предложить и реализовать важные инициативы для событийной индустрии в России и в мире. Одной из наших инициатив станет создание на базе ICCA центра компетенций – маркетингового хаба – на основе лучших практик и отраслевых стандартов. Вместе с тем важно создание русской версии веб-сайта ICCA, чтобы больше членов, включая компании из России и стран СНГ, имели доступ к ценным экспертным знаниям по индустрии встреч на своем родном языке. B настоящее время из 7000 российских компаний только 22 являются членами ICCA и пользуются всеми преимуществами работы с международной Ассоциацией. Поэтому одной из моих задач будет увеличение количества российских компаний-членов ICCA».
29.10.2019