European Cities Marketing 2018-2019: участников меньше, ивенты короче

Согласно Статистическому отчёту Ассоциации маркетинга европейских городов European Cities Marketing, количество участников на мероприятиях и продолжительность событий уменьшается. Исследование основано на результатах более чем 260 тыс. мероприятий, прошедших в 41 городе.
Из отчёта следует, что количество ивентов, проведенных в европейских городах с 2017 по 2018 год, увеличилось (2,9%), однако наметилась тенденция к сокращению в числе их участников (3%) и продолжительности. Отчёт подтверждает также увеличение количества корпоративных мероприятий и растущую популярность необычных площадок, таких как музеи.
European Cities Marketing также отмечает, что в 2018 году в России незначительно снизилось количество забронированных койко-ночей – на 0,1% с 2017 года. Всего за прошедший год деловыми туристами в России было забронировано 8 825 920 ночей в отелях – это восьмое место в рейтинге ивент рынков European Cities Marketing. Для сравнения, показатели Китая (7 место, 10 696 379 койко-ночей) в 2018 году выросли на 9,6%.
«Для дестинаций мероприятия международного масштаба стали важным инструментом, помогающим представить мировой аудитории свои деловые, научные и исследовательские сообщества, продемонстрировать местную культурную жизнь, – отметила президент по маркетингу European Cities Петра Стусек, – Наибольшая ценность мероприятий для городов заключается не в цифрах. Выгода от событий, получаемая дестинациями, выходит далеко за число расходов во время пребывания делегатов. Ивенты обеспечивают высокий уровень результатов в профессиональной, научной и бизнес -сферах. Теперь события генерируют не только бронь в отеле, а соединяют дестинацию с внешним миром».
15.10.2019