ICCA объявила финалистов Best Marketing Award 2019
Международная ассоциация конгрессов и конференций (ICCA) опубликовала список маркетинговых кампаний, прошедших в финал ежегодной премии Best Marketing Award. Открытая защита проектов пройдет 29 октября в Хьюстоне (США), на 58-ом Конгрессе ICCA, который обещает стать самым масштабным в истории ассоциации – на него уже зарегистрировалось более 800 делегатов. Финалистами стали кампании эстонского и итальянского конгресс-бюро, а также международного конференц-центра Сиднея (ICC Sydney).
Маркетинговая программа Эстонии «Go Wild, Choose Estonia!» была направлена на создание уникального и узнаваемого национального бренда при ограниченном маркетинговом бюджете.
Кейс международного конференц-центра Сиднея (ICC Sydney): «It’s Showtime!» заключался в многоканальном продвижении новой площадки. Для этого команда конференц-центра прибегла к помощи амбассадоров. Кампания помогла повысить узнаваемость площадки, улучшить ее репутацию и привлечь бронирования серьезных мероприятий.
Рекламная кампания конгресс-бюро Италии «Italy at Hand» была призвана объединить участников итальянской индустрии встреч и привлечь их к совместной работе над развитием отрасли. Программа включала в себя информационную кампанию, видеоконтент и B2B-мероприятие.
02.10.2019