Event Manager Blog продан туристической аналитической платформе Skift

Об этом стало известно 16 сентября из заявления главного редактора Event MB – Джулиуса Соляриса. «Skift – это бренд, который я уважаю и люблю, – пишет Солярис, – Event MB поддерживает видение основателя и генерального директора Skift Рафата Али».
Напомним, что независимое издание Event Manager Blog был создан 12 лет назад. Ежемесячно его читают 300 тыс. пользователей. Публикации Event MB в основном посвящены тенденциям, технологиям, инновациям и образованию в сфере ивент индустрии.
«Мы очень рады принять в свою семью EventMB, и будем работать с основателями проекта Джулиусом Солярисом над его развитием и его объединением со всеми семилетними наработками Skift в сферах цифрового маркетинга, технологий, продаж, редакционных и исследовательских работ и пр», – подтверждают в Skift.
Платформа Skift совмещает в себе информационный ресурс, аналитическое агентство и контент-студию. Также Skift в последние три года еженедельно освещает будущее деловых встреч и мероприятий в рассылке Meetings Innovation Report и проводит четыре международных форума в год.
24.09.2019