Опрос CWT показал, что деловые поездки стимулируют креативность и продуктивность

Аналитики компаний Carlson Wagonlit Travel (CWT) выпустили новое исследование, для которого опросили более чем 2700 специалистов, путешествовавших с рабочими целями не менее четырех раз за последний год. Согласно опросу, шесть из десяти респондентов уверены, что деловые путешествия помогают им работать более продуктивно и креативно. В своих ответах опрошенные подтвердили, что чувствуют себя готовыми творить и продуктивно работать, когда путешествуют по работе.
Особенно это касается миллениалов: с тем, что деловые поездки повышают креативность, согласились 77% опрошенных в Америке, 75% специалистов из Азиатско-Тихоокеанского региона и 58% путешественников из Европы. Также представители поколения Y считают, что благодаря путешествиям по работе возрастает и продуктивность их деятельности (об этом упомянули те же 77% американских респондентов, 73% опрошенных в Азиатско-Тихоокеанском регионе и 57% европейцев).
Из исследования CWT также ясно, что шесть из десяти путешественников более продуктивно работают, лично общаясь и сотрудничая с коллегами, а не удаленно (14%) или в одиночку (30%). Интересно, что путешественники из Азиатско-Тихоокеанского региона демонстрируют большую креативность (65%) и продуктивность (64%), чем путешественники из стран Америки (58% и 60% соответственно) и Европы (53% и 51% соответственно).
«Мы гордимся тем, что наше дело помогает выявлять лучшее в людях, – прокомментировал Никлас Андреен, исполнительный вице-президент и главный специалист по работе с путешественниками в CWT, – Результаты опроса не стали для нас неожиданностью: путешествия действительно заряжают людей энергией, вдохновляют на новые идеи и строят мосты».
03.07.2019