Роль ивенторов в плейсмейкинге обсудили на IMEX Policy Forum в Германии 21 мая

Ежегодный форум IMEX Policy состоялся 21 мая в первый день выставки IMEX во Франкфурте. Представители органов власти со всего мира встретились с ведущими профессионалами индустрии событий, чтобы обсудить, какой вклад мероприятия и инсентив-туризм вносят в национальную и региональную экономику. В форуме приняли приняли участие 130 чиновников и ивенторов из более чем 30 стран, а также главы агентств по туризму со всего мира, в том числе Лондона, Тель-Авива и Сиднея.
Темой форума в этом году стал плейсмейкинг – это концепция и разносторонний подход к обустройству мест общественного пользования, облагораживанию и снабжению их достопримечательностями и брендами, а также подход к управлению, дизайну и смене имиджа этих мест. Плейсмейкинг подразумевает совместную работу граждан, урбанистов, некоммерческих организаций и представителей власти для создания общественно-полезных пространств. Организация фестивалей и праздников также входит в концепцию плейсмейкинга.
В ходе опросов на тему главных проблем адаптации к современным требованиям плейсмейкинга, 50% аудитории высказалось, что сложнее всего встроить вопросы формирования общественных пространств в более широкие бизнес-стратегии, а 22% посчитали главной проблемой финансовый вопрос.
Согласно «Первому всемирному исследованию экономического влияния деловых мероприятий», проведенному Events Industry Council (EIC) и Oxford Economics, прямые расходы на проведение конференций и событий в мире в 2017 году составили более триллиона долларов США, что соответствует по размеру сектору потребительской электроники.
23.05.2019