12 тысяч человек отправились в инсентив тур по Швейцарии

Американская бьюти-компания Jeunesse Global вознаградила поощрительной поездкой в Швейцарию особенно отличившихся сотрудников из Китая. К неожиданности всех, в том числе и руководителей головного офиса косметической компании во Флориде, поездку сумели заслужить все 12 тыс. сотрудников.
Как правило, число туристов в инсентив-группе колеблется от нескольких человек до сотни, но в половине групп численный состав не превышает 10 человек. Однако есть и другие примеры: в 2011 году Amway India наградил туром по Швейцарии 3,5 тыс. дистрибьюторов.
Местные власти, полиция и туристическое ведомство кантона Люцерн вынуждены были договориться о координации совместных усилий и разработали особый пакет мер для контроля и перераспределения транспортных потоков в городе. Чтобы справиться с организацией такой масштабной туристической поездки до конца мая, награжденных разделили на подгруппы по 4 тыс. человек.
Ежегодный оборот от организации поощрительных поездок в Швейцарии превышает $460 млн, в то время как специализируются на работе в этом сегменте только 20 местных туроператоров и около 230 агентств. Ожидается, что дополнительный доход в запланированных к посещению районах достигнет 14 млн. франков.
20.05.2019