Маркетинговый офис Эдинбурга добился отсрочки сокращения своего финансирования
В связи с массовой протестной кампанией со стороны представителей ивент индустрии, сферы услуг и туризма Городской Совет Эдинбурга принял решение отложить на год планы на сокращение финансирования местного Маркетингового офиса.
Несмотря на некоторый экономический рост, Шотландия все еще переживает острый дефицит бюджета: в 2017-2018 годах он достиг 7,9% ВВП (£13.4 млрд) – это в четыре раза больше, чем у всей Великобритании. В попытке сократить разрыв между государственными доходами и расходами Городской Совет Эдинбурга намеревался радикально уменьшить финансовую поддержку Маркетингового офиса города: на 64% в течение 2019 года и на 89% в следующем году. Это решение вызвало многочисленные волнения. Также власти Эдинбурга первыми в Великобритании приняли решение ввести туристический налог: теперь гостям города придется платить $2.5 в сутки.
«Эдинбург является вторым по посещаемости городом в Великобритании среди иностранных туристов, и сокращение бюджета на продвижение поставит этот результат под угрозу. Оставив город без Маркетингового офиса, власти, несомненно, нанесут ущерб экономике Эдинбурга», - прокомментировал сложившуюся ситуацию руководитель профессиональной ассоциации туризма Великобритании UKinbound Джосс Кросс.
Напомним, что именно Эдинбург на своем примере доказал важность маркетинга дестинаций: в 2016 году деловые мероприятия принесли городу £94.3 млрд, а программа Амбассадоров Эдинбурга способствовала привлечению £900 млрд в местный бюджет в течение последних двадцати лет.
Городской Совет согласился отложить свое решение в 2019 году при условии разработки плана перехода с господдержки на прочие источники финансирования.
01.03.2019