ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!
26 июня 201926 июня 2019года в Москве состоится V Конференция-Интенсив «ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!». Программа включает в себя:
- 2 потока - «Для начинающих» и «Продвинутых»
- 7 ключевых инструментов - Digital-стратегия, Контент и Видео, Мобильная и Web-Аналитика, Соцсети, Контекст, SEO, Е-mail
- 13 сессий – Системная картина по всем инструментам + кейсы брендов-лидеров
- 35 спикеров-практиков: в том числе,
Владимир Харев, Руководитель поисковой оптимизации медиапроектов, MAIL.RU;
Александр Свирки, Client Solutions Manager, FACEBOOK, INSTAGRAM (AITARGET - Официальный представитель в России);
Андрей Гущин, smm-менеджер, ЯНДЕКС. МЕДИАСЕРВИСЫ;
Ольга Боброва, Бренд-менеджер, ОДНОКЛАССНИКИ;
Ольга Бурикова, Главный специалист по развитию прямых каналов, АЛЬФА БАНК;
Артемий Гладченко, Директор по маркетингу, ТЕЛЕКАНАЛ «ПЯТНИЦА!»;
Дарья Конторова, Креативный директор Digital, ТЕЛЕКАНАЛ «ПЯТНИЦА!»
Арам Даниелян, Head of brand partnership and commercial licencing, Warmer music;
Рафаэль Абишин, Директор по цифровому маркетингу, FABERLIC;
Андрей Ушаков, Digital lead, SANOFI;
Ирина Краснокутская, Digital директор, ГРАДИЕНТ;
Татьяна Кизилова, Head of Media, RECKITT BENCKISER;
Полина Ельшина, Brand Communcation & Event Manager, DIAGEO RUSSIA;
Юрий Слободинский, руководитель марки MINI в России;
Дарья Гакова, лицензионный менеджер по России и СНГ, АНИМАККОРД (бренд "Маша и Медведь");
Андрей Компанеец, Директор по развитию, STEREOTACTIC;
Евгений Галимский, Директор кроссмедиа коммуникаций ГПМ РТВ, сооснователь платформы NativeRent;
Антон Петроченков, Генеральный директор, CONVERTMONSTER;
Леонид Бугаев, CEO, NORDIC AGENCY AB;
Станислав Розен, Директор, DAU RELATIONSHIP MARKETING;
Ольга Цыганкова, CEO, SOCIALIST MEDIA и другие.
Конференция ориентирована:
- на руководителей департаментов маркетинга, бренд-менеджеров и собственников бизнеса;
- на оффлайн-маркетологов, которые заинтересованы в digital-знаниях;
- на digital-маркетологов, которых интересуют новинки и успешные кейсы;
- на всех, кто стремится к эффективности digital-проектов.
По итогам участники конференции получат:
- Четкое понимание, как проводить эффективные digital кампании;
- Полную и системную картину всех главных инструментов digital во взаимосвязи;
- Практические знания, которые Вы сможете применить немедленно в своей работе;
- Чек-листы, пошаговые инструкции, to do листы и многое другое.
Организатор: MarketingOne – лидер проведения обучающих мероприятий для топ-маркетологов. Официальный партнер в России Британского Королевского Института Маркетинга CIM, Филипа Котлера, Jack Trout&Partners.
Место проведения:
Москва