Silver Mercury 2019

5 июня 2019 — 6 июня 2019
Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury состоится 5-6 июня в Москве.

Официально стартовал Silver Mercury 2019 — один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций в России. Фестивальная программа и Церемония награждения лучших рекламных агентств и рекламодателей состоится 5-6 июня в Москве. В этом году Фестиваль будет проходить уже в 19-й раз.

Миссия Фестиваля — обучение, развитие, вдохновение, оценка и признание профессионалов рекламы, что находит свое отражение как в программе мастер классов, выступлений и панельных дискуссий фестивальной программы, так и номинациях конкурсной программы.

Программа Фестиваля включает в себя конкурс лучших эффективных и креативных рекламных проектов, масштабную конференцию с яркими спикерами и возможность нетворкинга для сотрудников рекламных и маркетинговых агентств, директоров и специалистов по маркетингу, рекламе и PR крупнейших компаний производителей.

Неотъемлемой частью Фестиваля является Премия Silver Mercury, в основе которой лежит идея, что оценка проектов должна осуществляться не только профессионалами в области коммуникаций, но и заказчиками рекламных услуг, на достижение бизнес-задач которых ориентирована деятельность агентств маркетинговых коммуникаций.

Список жюри формируется Экспертным Советом Фестиваля, в состав которого входят представители агентств Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), одни из лучших представителей рекламного рынка и рекламодателей. Процедура голосования на премии Silver Mercury одна из самых прозрачных в мировой практике, так как все оценки, выставленные членами жюри на двух этапах offline и online, публикуются на официальном сайте.

Silver Mercury традиционно входит в Рейтинг креативности агентств АКАР.

В этом году полностью обновился список номинаций учитывая опыт международных премий и конкурсов. Жюри Фестиваля будет разделено на несколько блоков в соответствии с блоками номинаций Silver Mercury:

  1. Блок А. PROMO CAMPAINGS\Best of strategy (Промо-кампании / Лучшая стратегия). В номинациях этой категории представлены группы товаров и услуг, соревнование происходит между заявками из одной отрасли / товарной категории.
  2. Блок B. CAMPAIGNS\Best of creative (Кампании / Лучший креатив). В данный блок подаются только комплексные (интегрированные) рекламные кампании, в которых использовано не менее 2-х маркетинговых инструментов (рекламных носителей).
  3. Блок C. DISCIPLINES\(Маркетинговые инструменты). В данном блоке необходимо описать кампанию с точки зрения одного маркетингового инструмента (канала коммуникации). Исходя из описания номинации, в заявке нужно показать, почему был выбран именно этот канал коммуникации и как креативная идея позволила решить задачу внутри этого канала в рамках этой рекламной кампании.

Этапы фестиваля в 2019 году:

  • 25 февраля - 24 марта — Основная регистрация;
  • 25 марта - 12 апреля — «Последний вагон» (последняя возможность подать заявку);
  • 13 - 20 мая — Online голосование Жюри;
  • 22 мая — Публикация лонг-листа;
  • 28 - 29 мая — Offline защита проектов;
  • 5 - 6 июня — Фестиваль и Церемония награждения.

Уже сейчас наблюдается повышенный интерес к Silver Mercury 2019 со стороны рынка — фестиваль значительно опережает графики подач заявок на участие позапрошлого и прошлого годов.

Официальным аудитором Silver Mercury 2019 является Sostav.ru, а партнером по качеству — GfK Rus. Ознакомиться с условиями участия и со списком номинаций можно на официальном сайте: https://silvermercury.ru.

Сайт мероприятия

Место проведения:

Москва

Понравилось? Расскажите друзьям!


AI в ивенте Client relation management CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелищ искусство зрелища кейтеринг коммуникации коммуникация конгресс-бюро конгресс-деятельность конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм сообщество спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные мероприятия спортивные события среда события стандарты тенденции территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности