Прогноз American Express на 2020 год: мировой рынок индустрии встреч растёт

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Согласно девятому ежегодному прогнозу American Express Meetings & Events – «Global Meetings and Events Forecast» – индустрия встреч в 2020 году продолжит наращивать обороты по всем направлениям, включая те сегменты, в которых ранее наблюдалась рецессия. Несмотря на нестабильную политическую и экономическую обстановку в Европе и Северной Америке, организаторы мероприятий оптимистично смотрят в 2020 год. «Наши респонденты прогнозируют, что отрасль останется стабильной», – заключает генеральный директор American Express Meetings & Events Джерардо Техадо.

Исследование «Global Meetings and Events Forecast» основано на результатах опроса более 550 профессионалов индустрии встреч со всего мира и интервью с экспертами отрасли. Среди опрошенных значатся представители корпораций, ассоциаций, поставщиков и приглашенные покупатели из 33 стран.

Число мероприятий увеличивается во всех регионах

Согласно прогнозу, на внутренние корпоративные встречи будет приходиться от 18% до 25% всех мероприятий. По сравнению с 2018 годом, показатели в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе остались на прежнем уровне, но количество корпоративных встреч в Северной Америке снизилось с 30% до 25%, а в Центральной и Южной Америке – с 26% до 18%. Сдвиг в Северной Америке может быть обусловлен ростом количества инсентив-мероприятий (с 11% до 15%). Также во всех регионах ожидается бóльшее количество ивентов при выводе новых продуктов на рынок (с 13% – 14% в 2019 году до 14% – 16% в 2020 году), а в Центральной и Южной Америке также прогнозируют существенное увеличение числа конференций и выставок (на 6% в 2020 году).

Организаторы готовы экономить на длительности ивента

Количество участников продолжит расти и увеличится в среднем на 3% – и это касается всех типов мероприятий. Продолжительность событий останется прежней, кроме тех, что будут проводиться при запуске новых продуктов – в Центральной и Южной Америке на 2,9%, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе – на 2,7%. Однако на вопрос «Какую статью расходов вы урежете в первую очередь, чтобы поддержать бюджет?» абсолютное большинство респондентов во всех регионах ответили, что сократят длительность мероприятия и сэкономят на гостиничном размещении. Вице-президент по развитию бизнеса и стратегии American Express Meetings & Events Милтон Ривера заметил, что это решение кажется ему логичным, но может сделать программы слишком насыщенными и превратить ивент в одну сплошную спешку.

В Европе и Америке не жалеют денег на инсентив-мероприятия, в Азии – на запуск новых продуктов

Ожидаемые расходы на одного участника в день существенно различаются в зависимости от типа мероприятия. Наибольшие показатели будут на инсентив-программах – $745 в Европе, $706 в Северной Америке и $789 в Центральной и Южной Америке (для сравнения – расходы на участника корпоративной встречи в Европе составят всего $557). По словам одного из респондентов опроса из Европы, это обусловлено тем, что компании стремятся показать себя щедрыми и превратить поощрительные поездки в то, что «бывает раз в жизни».

Интересно, что для Азиатско-Тихоокеанского региона самые высокие расходы ожидаются на ивенты по случаю запуска новых продуктов ($745), а инсентив-мероприятия располагаются на втором месте ($722). Азиатско-Тихоокеанский регион также показывает самый большой рост расходов на участника в день, по сравнению с Европой, Северной, Южной и Центральной Америкой.

Бюджеты растут, но этого недостаточно

В 2020 прогнозируется также и рост бюджетов: в Азиатско-Тихоокеанском регионе на 1,3%, в Северной Америке на 1,6%, Европе – на 2,1%. Самые высокие ожидания у респондентов Центральной и Южной Америки – там бюджеты вырастут на 2,6%. Напомним, в предыдущие годы их размер сокращался. Однако, учитывая ожидаемый уровень роста по другим направлениям, неясно, смогут ли бюджеты идти в ногу с расходами. Куда вероятней, что организаторам мероприятий по-прежнему придётся «делать больше с меньшими затратами».

American Express Meetings & Events советуют подключать к процессу планирования ивента клиентские отделы маркетинга, HR и безопасности и предлагать заказчику брать на себя как можно больше пунктов организации мероприятия. Тогда ивенторы смогут сократить расходы и направить выделенный бюджет на решение креативных задач.

Отельеры расширяют номерные фонды и строят новые гостиницы

Незначительно увеличится предложение размещения – согласно ожиданиям организаторов, на 0,8% – 1,4%, а предложение на рынке конференц-залов вырастет немного больше – на 0,8% – 1,9%.

Отельеры же считают, что в 2020 году номерной фонд расширится на 3,6%, а предложение на рынке конференц-залов увеличится на 2,4%. Как и раньше, гостиницы среднего ценового сегмента останутся самым популярным выбором для размещения профессионалов во время мероприятий.

Speaker

Рольф Шмидт, генеральный директор TOPHOTELPROJECTS:

Всё чаще организаторы выбирают для проведения мероприятий города «второго эшелона» или размещает участников в отелях формата leisure hotel с собственными конференц-залами, а также проводят мероприятия вне основного туристического сезона – эта тенденция продолжает существовать.

По данным TOPHOTELPROJECTS, в 2020 году во всём мире откроется на 187 отелей среднего и роскошного класса больше, чем в 2019 (всего 2536). Азиатско-Тихоокеанский регион лидирует: там будет открыто 786 гостиниц, в Северной и Центральной Америке появится 684 новых отеля (по сравнению с 563 в 2019 году), Европа также откроет 667 объектов для размещения туристов.

После падения количества строящихся 4* и 5* объектов в 2019 году, показатели возвращаются к прежнему уровню: в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет построено 1636 объектов (что сопоставимо с цифрами в 2018 году и ранее), в Европе строится 1093 объекта, а в Северной и Центральной Америке – 913. Больше всего отелей откроется в Дубае – 65. В ТОП-10 городов с наибольшим количеством строящихся отелей впервые вошли Орландо (5 место с 18 отелями) и Мельбурн (6 место с 15 отелями).

По данным региональных респондентов, рост тарифов на групповые размещения будет колебаться от 2,1% до 3,5%. Чаще всего отельеры готовы предоставить заказчику скидку на размещение (83%), организацию WiFi сети и дополнительные сервисы (по 75%).

Профессионалы индустрии встреч в каждом регионе указывают, что на их работу больше всего повлияют две следующие тенденции – комиссионные ставки станут ниже, а переговоры по контрактам – сложнее. Эти же проблемы занимали умы организаторов в прошлом году.

Авиаперевозки: больше маршрутов – шире выбор

По прогнозам, в 2020 году объём и пропускная способность воздушного пространства вырастет во всех регионах, и потому увеличится стоимость групповых авиаперевозок: на 3,2% в Северной Америке, на 2,2% в Европе и от 1,7% до 1,8% в других регионах. Тарифы всё так же оказывают большое влияние на выбор дестинации в каждом регионе, особенно в Центральной и Южной Америке (61%). Однако новые международные и внутренние направления предоставляют организаторам более широкий выбор локаций.

Респонденты бронируют рейсы с помощью самых разных ресурсов: в Северной Америке 46% организаторов пользуются услугами туристических агентств, специализирующихся на выездном туризме (TMC – travel management companies), в то время как в Центральной и Южной Америке 48% респондентов предпочитают работать непосредственно с авиакомпаниями. В Азиатско-Тихоокеанском регионе организация групповых авиаперевозок чаще всего лежит на специальных сотрудниках заказчиков.

Сообщается, что клиенты всё меньше готовы ждать выполнения заказов и всё чаще требуют сервиса практически 24/7.


25.09.2019

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте Client relation management CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелищ искусство зрелища кейтеринг коммуникации коммуникация конгресс-бюро конгресс-деятельность конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм сообщество спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные мероприятия спортивные события среда события стандарты тенденции территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности