Инновации, технологии, ЭКСПО и рекордная посещаемость: в Дубае прошел 57 Конгресс ICCA

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


В Дубае завершился 57 Конгресс Международной ассоциации конгрессов и съездов ICCA. Участие в одном из самых престижных отраслевых событий 11-14 ноября приняли 1150 ведущих специалистов индустрии встреч из 75 стран. Мероприятие побило рекорд по количеству делегатов среди конгрессов, ранее организованных ассоциацией за пределами Европы.

Члены ICCA выбрали нового президента ассоциации. Джеймс Риз (ExCel London, UK) сменил на посту Нину Фрейсен-Преториус. В своей речи новый глава организации отметил, что одной из главных задач на ближайшие три года он считает привлечение внимания правительств к событийной отрасли во всем мире и ее значению для экономики страны. Также определилось место проведение Конгресса ICCA в 2021 году. Его примет колумбийский город Картахена.

57 Конгресс Международной ассоциации конгрессов и съездов ICCA

Ключевые темы

Организацией конгресса в ОАЭ специалисты ICCA занимались совместно с коллегами из Dubai Business Events и конгресс-бюро города. Для участников подготовили передовые образовательные сессии и поездки на самые инновационные предприятия Дубая. Интенсивная четырехдневная программа разработана организаторами для того, чтобы помочь делегатам получить новые знания и навыки, завести полезные знакомства и найти перспективные возможности для развития.

Основной темой на мероприятиях деловой программы конгресса стало разнообразие форматов применения новейших технологий в индустрии встреч

Современным технологиям и трендам была посвящена и панельная дискуссия. Спикерами на ней выступили генеральный директор Aventri Они Чуку (Oni Chukwu), вице президент по разработке продуктов Simpleview Эрик Ранкин (Eric Rankin), директор отдела продаж EMEA / EventsAir Пол Мартин (Paul Martin) и генеральный директор и соучредитель Waytation Семсит Елген (Cemsit Yelgen).

57 Конгресс Международной ассоциации конгрессов и съездов ICCA

В первые дни конгресса внимание участников было практически полностью приковано к изучению инновационных технологий - от блокчейна до искусственного интеллекта - и основным трендам их использования в 2019 году. Также темой для дискуссии стали новейшие мобильные приложения, разработанные специально для индустрии встреч.

Делегаты обсудили высокотехнологичные способы привлечения внимания потенциальных посетителей к мероприятию, оптимизации издержек на поездки и ивент аналитику как способ улучшения качества взаимодействия с клиентами.

Кроме того, в первый рабочий день прошел ряд отраслевых сессий и более 10 встреч, посвященных различным дестинациям: Африке, Скандинавии, Средиземноморью, Латинской и Северной Америке и другим направлениям.

В среднем бюджет на маркетинг конгрессной дестинации составляет €1,07 млн - это около 19% от расходов на развитие туризма территории. Такие цифры представила Салли Гринхилл (Sally Grinhill), Right Solution, в исследовании по маркетингу территорий ICCA Destination Marketing survey result. Читайте скоро на Event LIVE

По-прежнему актуальной для рынка остаются темы использования CRM-систем и возможностей роста бизнеса за счет автоматизации процессов, регламенты защиты данных и вопросы влияния веб-среды события на его эффективность.

На тематических сессиях делегаты обсуждали влияние искусственного интеллекта на индустрию встреч, понимание языка тела, тренды в выборе места для мероприятия и способы сделать инновационные технологии понятными для пользователей.

Победителя Маркетинговой премии ICCA 2018 (ICCA Best Marketing Awards 2018) объявили на церемонии закрытия Конгресса. Им стал менеджер по развитию бизнеса Visit Scotland Business Events Рори Арчибальд (Rory Archibald). В тройку номинантов ранее вошли также директор Конгресс-бюро Сербии Игорь Ковачевич (Igor Kovacevic) и менеджер по международным продажам Гаагского Конгресс-бюро Тадейжа Пивц (Tadeja Pivc) вместе с коллегой - менеджером по развитию продаж Басом Схотом (Bas Schot).

57 Конгресс Международной ассоциации конгрессов и съездов ICCA

Третий день работы конгресса был посвящен поддержке стартапов, правилам создания репутации, дизайну события и межкультурной коммуникации в бизнесе. Деловая программа завершающего четвертого дня Конгресса оказалась сокращенной по сравнению с предыдущими. Делегатам, тем не менее, удалось затронуть темы создания грамотной стратегии ценообразования для PCO и важности небольших встреч для индустрии. Конечно, не обошлось без мотивирующих элементов. Напоследок участникам конгресса предложили поразмышлять о том, на что их вдохновляют космические путешествия.

Опыт космонавтов был интересен и делегатам на 85 Конгрессе UFI в Петербурге. Перед участниками с мотивирующей речью выступил российский космонавт Сергей Рязанский. Подробнее об этом читайте в материале: «Открылся конгресс UFI: 400 международных
экспертов выставочной отрасли собрались в Северной столице
».


ЭКСПО, ЭКСПО, ЭКСПО

Особое место в повестке дня отвели подготовке Дубая к ЭКСПО 2020. Самым значимым событием заверщающего дня конгресса для участников стала уникальная возможность побывать на площадке будущей Всемирной выставки EXPO, которая состоится в Дубае в 2020 году.  Это первое ЭКСПО, которое пройдет на территории стран Ближнего Востока и Африки, и регион очень серьезно готовится к его проведению - например, уже сейчас во всех школах ОАЭ введены отдельные предметы для изучения ЭКСПО и его истории.

Девиз мероприятия: «Connecting Minds, Creating the Future”. Территория ЭКСПО будет разбита на три тематических блока: opportunity (возможность), mobility (мобильность), sustainability (устойчивое развитие). Приведем всего несколько цифр, которые отражают масштаб и значимость проекта:

  • 438 гектаров
  • 180 стран-участниц (некоторые из которых будут участвовать в ЭКСПО впервые в своей истории)
  • 200 организаций-партнеров
  • 25 миллионов посетителей, из которых 70% будут международными
  • 30 000 волонтеров
  • 60 мероприятий ежедневно в течение всего периода проведения ЭКСПО
  • 10 тематических дней
  • Более 200 гастрономических площадок

После завершения ЭКСПО 2020 его территория будет использоваться в различных целях и способствовать устойчивому развитию страны.  Интересно отметить, что планируемый на территории ЭКСПО конгрессно-выставочный центр станет одним из самых высокотехнологичных в мире (более 45 000 кв.м трансформируемых помещений) и будет передан в управление WTC Dubai (Центр международной торговли Дубай).

                                                    

  
 

57 Конгресс ICCA помог Дубаю продемонстрировать свой потенциал как уникальной территории для международных событий. Уходящий президент Международной ассоциации конгрессов и конвенций Нина Фрейсен-Преториус особо отметила, что это первый ежегодный конгресс организации на Ближнем Востоке. Специалисты ассоциации придают этому региону большое значение. «Мы видим, что Dubai Association Centre играет значительную роль в растущих глобальных ассоциациях. С нетерпением ждем 2020 Expo Dubai, ведь когда новые идеи и люди объединяются - наша индустрия растет и развивается », - подчеркнула Нина Фрейсен-Преториус.

В следующем году Конгресс ICCA пройдет в США. Специалисты отрасли соберутся в Хьюстоне с 27 по 30 октября 2019 года.

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото в материале: Event LIVE . Любые рекомендации, предоставленные авторами и опубликованные на портале Event LIVE являются выражением частного мнения данных специалистов. Указанная точка зрения может не совпадать с точкой зрения редакции, а равно и с мнением третьих лиц, включая иных специалистов.


14.11.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности