Прогноз ожидания роста выставочной индустрии в 2016-2018 годах

Согласно проведённому маркетинговому исследованию в ноябре-декабре 2015 года ожидается значительный рост выставочной индустрии в 2016-2018 годах, который составит не менее 23%. Прогноз основан по результатам проведения маркетинговых исследований методом комплексных экспертных интервью специалистов и руководителей служб маркетинга, которые в условиях кризиса пересматривают распределение маркетинговых и рекламных бюджетов для получения большей отдачи от деятельности служб. Таковы данные маркетингового исследования, проведенного агентством Zoom Market.
Согласно данным, полученным в результате маркетингового исследования, большенство опрошенных респондентов оценивают проведение специализированных и торговых выставок как эффективный инструмент привлечения новых клиентов, повышения лояльности и узнаваемости торговой марки или презентации нового продукта.
Респонденты, принявшие участие в исследовании, рассматривают потребительские и специализированные выставки, как способ повышения лояльности и узнаваемости среди потребителей.
В условиях финансового кризиса, приведшего к значительному сокращению маркетинговых и рекламных бюджетов, большенство экспертов, принимавших участие в исследовании, приняли решение об отказе или сокращении дорогостоящих имиджевых каналов рекламы и маркетинга (таких как: реклама на телевиденье, на радио, в печатных изданиях, наружная реклама, баннерные рекламные компании в сети интернет и прочие)
По сравнению с предыдущими годами более 67% из опрошенных респондентов планируют вложение значительной части бюджетных денежных средств в проведение специализированных выставок. Респонденты, принявшие участие в исследовании, ожидают от участия в выставках как привлечение новых бизнес парнёров (в B2B), так и значительное повышение влияния на иммеджевую составляющую компании. Так же более половины респондентов понимают, что чем лучше представлен стенд компании на профильной выставке, тем больший интерес возникает со стороны потенциальных и существующих клиентов, а также со стороны представителей СМИ, освещающих мероприятие.
По мнению специалистов служб маркетинга только участие в выставках даёт возможность живого общения между представителями компании (участвующих в выставке) и представителями потенциальных клиентов.
В экспертом интервью приняли участие 83 респондента (менеджеры и специалисты по маркетингу, бренд менеджеры, директора по маркетингу и развитию). Респонденты, принявшие участие в исследовательском проекте, представляют 12 отраслей экономики (финансы, страховые компании, производители торгового и промышленного оборудования, оптовая продажа в B2B, сетевой и розничный ретейл, it, информационные технологии и другие).
Справка: маркетинговое агентство Zoom Market основано в 2008 году. Основной специализацией компании является проведение социологических и маркетинговых исследований. За время своего существования агентство реализовало более 200 исследовательских проектов. Среди клиентов Zoom Market крупнейшие российские компании: «OGGI» (с августа 2010 года «OODJI»), «Оранта Страхование», ТД «Айсберри», финансовая группа «БКС», «Окна роста», «Tervolina», «Сафари Кофе», группа компаний «КиН» и многие другие.
Материал предоставлен: www.mazm.ru
25.01.2016