Выставочная индустрия: результаты I квартала 2016 года

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Росту выставочного рынка поспособствовали такие сильные отрасли промышленности как строительная, пищевая и транспортная. Благодаря этой поддержке, несмотря на слабость секторов тяжелой и обрабатывающей промышленности, сырьевого сектора и науки, выставочная отрасль показала рост уже 23-й квартал подряд.

По мнению экономиста CEIR Аллена Шоу, доктора философии и главного экономиста Global Economic Consulting Associates, Inc., выставочная индустрия хорошо стартовала в 2016 году и пока экономика оживает после слабого первого квартала, она укрепляет свои позиции. Если до 2014 года рост выставочной индустрии отставал от темпов роста мирового ВВП, то теперь отрасль опережает темпы развития макроэкономики.
Причем рост идет по всем основным выставочным показателям. Так, реальные доходы в 2015 году (номинальные доходы с учетом инфляции), выросли на впечатляющие 5,4%, площадь нетто — рост на 3,0%. Число участников выставок увеличилось на 1,9%, в то время как число посетителей выросло незначительно, всего на 0,1%.
Что касается непосредственно России, то по данным Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C по итогам 1 квартала 2016 года выставочная площадь нетто сократилась на 11%, число участников снизилось на 1%, при этом число иностранных участников сократилось на 14%, число отечественных выросло на 4%. Число посетителей практически не изменилось. Отрицательная динамика в первом квартале наблюдается третий год подряд.

27.06.2016

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности