Евровидение 2017: ивент-индустрия начала подготовку к главному событию года

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Не секрет, что 2017 год для Украины станет пиком развития ивент-индустрии. Так как мы одержали победу на «Евровидении», страной проведения следующего музыкального конкурса стала Украина. И тут возникает вопрос: «Готова ли ивент-индустрия к 2017 году?»

Для того, чтобы сделать пребывание в Украине максимально интересным, на время конкурса готовится масса дополнительных мероприятий. По прогнозам Антона Тараненка, проведение «Евровидения 2017» привлечет в Украину около 30 тыс. иностранцев, которым на протяжении 3-х недель нужно будет предоставить качественную карту мероприятий:
«На время проведения музыкального фестиваля следует ожидать от 15 до 30 тыс. туристов – это болельщики, члены команд, журналисты, обслуживающий персонал. В течение целых 3-х недель (две недели подготовки и одна неделя проведения конкурса) город будет наполнен представителями из 46 стран-участников Евровидения. При правильной организации, это даст жизнь множеству различных мероприятий, ведь туристов надо будет развлекать, занимая их внимание и свободное время чем-то интересным. Евровидение – это и реклама, промоушен города, содействующий в дальнейшем развитию украинской ивент-индустрии», – заявил Антон Тараненко, начальник Управления туризма КГГА.

А вот интересный материал от Олеси Мирошниковой:

Профессия - режиссер event show. Откуда берутся кадры? 

Игорь Добруцкий добавил, что украинским специалистам стоит сейчас больше сосредоточится на организационных моментах и включить в свою культурную программу национальные ценности:

«Много идейных людей в мире, которые готовы предлагать что-то крутое, но сколько идей умерло так и не успев реализоваться? Сейчас ивент-менеджерам стоит больше сосредоточится на организационных моментах так, как много мероприятий, так и не доходили до реализации из-за проблем на начальных этапах. Вторым моментом является то, что при подготовке к «Евровидению 2017», украинским инвенторам стоит привнести национальную составляющую в развлекательную программу для туристов. Все массовые ивенты должны делаться для улучшения культурной сферы и туристического направления в стране, поэтому мероприятия, которые популяризируют собою украинские ценности, должны быть, как минимум, частично инвестированы страной», – рассказал о тонкостях проведения мероприятий в 2017 году Игорь Добруцкий, автор и президент этнокультурного проекта "FolkUkraine".
Сейчас уже началась подготовка специалистов событийной отрасли и многие компании запустили ряд обучающих курсов и мастер-классов. Одним из них стал 4-дневный интенсив Ad4event, который прошел с 16 по 19 июня под руководством владелицы Advertising School, Оксаны Тюпы. По ее словам, запуск первого курса предоставил возможность в краткие сроки воспитать специалистов ивент-менеджмента и передать знания новому поколению отрасли:
«Курс дал возможность студентам окунуться с головой в сферу ивент-менеджмента с лучшими представителями этой отрасли. Такой формат позволил за короткий промежуток понять, какие тенденции сейчас, ведь ивент-менеджмент не преподается в университете, более того, информация об этой отрасли очень быстро устаревает. Чтобы оставаться "на гребне волны" следует постоянно черпать знания из работ иностранных ивент-агентств и технологических компаний. Так делают наши преподаватели, именно поэтому наши спикеры — владельцы ведущих ивент-компаний Украины. Дата следующего интенсива уже намечена – это 8-11 сентября. Мы считаем, что обучая людей, мы помогаем отрасли расти и развиваться, ведь подготовка качественных кадров — это важная составляющая на рынке событийного маркетинга Украины», – рассказала о новом курсе, Оксана Тюпа.
Таким образом, интенсив Ad4event стал отправной точкой для обучения ивентеров. Небольшими шагами, в скором времени Украина сможет воспитать специалистов ивент-индустрии нового поколения, а организация такого мероприятия, как «Евровидение» не будет больше проблемой.
Источник: http://hochu.ua/

Думаем, вас также заинтересует беседа Event LIVE с Александрой Красильниковой - режиссером - постановщиком, хореографом, постановщиком художественных решений для ТВ концертов и программ руководителем первого брендового спортивно - циркового шоу "ColorPeople": Ивент-шоу: брендовая символика мероприятия - пластические и художественные решения 


15.08.2016

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности