«Я влюбилась в Event Design», – Татьяна Спурнова про новую методологию в ивенте

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Директор компании, для которой вы разрабатываете концепцию ивента, любит рок. HR хочет замуж. Сотрудники жаждут награждения, а вам после получения таких вводных просто хочется напиться. По словам генерального директора креативного MICE-агентства «MaxMedium» Татьяны Спурновой, именно в таких случаях нужно применять методологию Event Design. Мы обсудили с Татьяной, как работает методология, какие агентства уже с успехом внедрили её в свои процессы, и почему мероприятия – это не просто про «собрать потусовать людей», а нечто большее.

Speaker

Татьяна Спурнова,
генеральный директор креативного MICE-агентства «MaxMedium»

- Образование в ивенте – это актуальная тема, которая становится предметом обсуждений на главных событиях в индустрии мероприятий. Как вы считаете, почему? И почему важно развивать образование для ивенторов в России?

Мне кажется тут важны две вещи. Во-первых, нас официально не существует. В прямом смысле, официально такой профессии не существует, нет статистики по рынку, нет базового образования в этой сфере. И это ненормальная ситуация.

Несмотря на это, рынок растет качественно. И это второй важный момент. За последние годы, на мой взгляд, российский рынок ивента вырос в уровне реализуемых проектов. Достаточно посмотреть на награды, которые получаем мы или наши коллеги по рынку на самых престижных международных премиях, например, Eventex и BEA World.

Кстати, основатель премии BeaWorld Festival (BEA) Сальваторе Сагоне дал несколько советов российским организаторам премий.

Естественно, такому рынку требуются квалифицированные кадры. Поэтому я лично посвятила 3 года тому, чтобы исправить ситуацию отсутствия профессии ивент менеджера на государственном уровне. Сегодня мы вышли на финишную прямую. По той же причине я преподаю в школе MACS, которая помогает действующим ивенторам выйти на новый профессиональный уровень. На рынке огромная нехватка специалистов, поэтому качественные образовательные проекты сейчас как никогда нужны и востребованы.

- Что такое Event Design? Как знание этой методологии может пригодиться организаторам мероприятий?

Чтобы объяснить, можно привести аналогию. У вас есть задача провести корпоративное мероприятие. У вас есть исходные данные: директор любит рок, HR хотят замуж, сотрудники жаждут награждения, а вам после получения таких вводных просто хочется напиться. Внимание, вопрос: как сделать так, чтобы по результатам мероприятия обратная связь от участников близилась к максимальной?

Примерно такую головоломку и должно решать ивент агентство каждый раз, когда разрабатывает концепцию мероприятия. У каждого события есть ряд стейкхолдеров, чьи мнения необходимо учесть одновременно. Вот Event Design как раз и помогает в визуальной форме разработать такие концепции, которые бы решали задачи разных людей.

А если серьезно, на мой взгляд, никакая другая ныне используемая методология не позволяет ивенторам так результативно таргетировать мероприятие под интересы ЦА и придавать мероприятию дополнительную ценность. А ещё, применяя Event Design, можно протестировать концепцию мероприятия до его запуска, тем самым сэкономив деньги и время. И вся эта доказательная база будет расположена на одной единственной странице и в легко читаемом виде.

- Почему вы заинтересовались Event Design?

Во главе угла у меня стоит вопрос эффективности. Дня меня это всегда разумное использование ресурсов при максимальном результате. Мне не хватало методологии, которая бы совмещала в себе не только креативные методики, но и анализ для понимания клиента, его задач, аудитории. Ведь используя только креативные методики, мы способны прийти к идее или идеям, но за ними может не быть клиента с его потребностями.

На международной выставке во Франкфурте я познакомилась с командой EVENT DESIGN и их методологией EVENTCANVAS и буквально влюбилась в нее, протестировав и получив невероятные результаты. После этого я провела обучение всей команды MaxMedium, и 3 месяца мы тестировали её на своих проектах, придя к абсолютно новому уровню решений, понимания клиента, анализа, разработки, планирования и креатива.

Визуально Event Design выглядит, как 14 блоков, каждый из которых решает свою задачу, отвечает на свои вопросы. При этом центральная часть называется «перемены» – речь про глубинные изменения в поведении, мышлении, образе жизни, которые должны произойти с посетителями ивента.

Photo Photo

- Поделитесь кейсом успешного применения методологии Event Design на практике.

О большинстве проектов я не имею права говорить в связи с условиями NDA, но ряд событий, которые в этом году взяли высшие награды на BEA WORLD, разработаны с применением Event Design. Например, EMEC2019, победивший в номинации «Лучший конгресс/ конференция». В этом году вместе с командой EVENT DESIGN COLLECTIVE на EMEC2020 в Севилье я провела тренинг-сессии и участвовала в разработке EMEC2021, который пройдет в Брайтоне в Великобритании. С использованием этой методологии сегодня создаётся огромное количество крупнейших мировых конгрессов на всех уровнях, Event Design при разработке проектов применяют передовые компании.

К примеру, в течение недели после проведения стратсесии по Event Design для REFORUM Winning the hearts, где была изменена сама концепция мероприятия, организаторы сменили посылы в digital-продвижении, и конверсия в покупки сразу выросла в 3 раза. Без денег и времени на тесты, моментальный результат. Сам форум еще не состоялся, поэтому сложно говорить о его результатах, но я уверена, что такого классного и успешного REFORUM, отвечающего как скрытым, так и явным чаяниям аудитории, ещё не было.

- Как будет развиваться курс Event Design? Планируете ли вы расширять его? Применять методологию в других проектах?

Я работаю в разных векторах – это обучение команд на стороне клиентов и агентств, стратегические сессии по разработке проектов, которые подходят крупным событиям, а также идеальны для сервисных и коммуникационных проектов, также я провожу обучение по всему миру как тренер команды. Я очень хочу успешно завершить работы по профстандартам и внедрить методологию в образовательные программы в университетах, как это сделано в Нидерландах, США, Великобритании и других странах.

Я не собираюсь делать из Event Design секрета. Поэтому сегодня я являюсь одним из 11 мировых тренеров и провожу обучение этой методологии в рамках 4 открытых тренингов ежегодно, первый из которых уже состоялся, следующий пройдёт 26 мая в Москве.

Photo Photo

- Каким бы вы хотели видеть образование для организаторов мероприятий в России?

Конечно, признанным на государственном уровне. Структурным. И более широким, ведь организация событий – это гораздо шире, чем техническая ее сторона. Мне бы хотелось, чтобы организатор умел взглянуть на каждое событие как стратег, как профессионал, задача которого не «потусовать» людей, а изменить их мышление и поведение, помочь получить новые знания и овладеть новыми навыками. Чтобы организатор был партнером топ-команд и помогал достигать их стратегических целей с помощью инструментов, которыми владеет.

А нам есть, что предложить бизнесу, ведь через организацию мы умеем управлять эмоциями людей, а это мощнейшее оружие в бизнес-борьбе.


05.03.2020

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте Client relation management Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент как бизнес интерактив кейтеринг коммуникации коммуникация конгресс-бюро конгресс-деятельность конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные мероприятия спортивные события среда события стандарты тенденции территориальный маркетинг технологии тренды управление впечатлениями устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности