Эллина Акиншина: «MICE FORUM SOCHI 2019 – это возможность поговорить о болевых точках индустрии»
Насыщенная деловая программа, фермерские сыры и французский шансон, спортивный нетворкинг и коктейль в горах – таким был прошлый MICE FORUM SOCHI. Президент Черноморского Конвеншн Бюро, генеральный продюсер и автор идеи MICE FORUM SOCHI Эллина Акиншина рассказывает о том, кому будет полезно побывать на MICE FORUM SOCHI 2019, и чем организаторы собираются удивить гостей в этом году.
Эллина Акиншина,
генеральный продюсер и автор идеи MICE FORUM SOCHI, президент Черноморского Конвеншн Бюро
С чего начинался MICE FORUM SOCHI?
Когда наша компания четыре года назад вышла на рынок организации деловых событий, я отметила, что мероприятий, которые могли бы объединять профессионалов ивент рынка, немного – так появилась идея создать ежегодное бизнес-событие для экспертов отрасли. Мы впервые реализовали этот проект с Ассоциацией Бизнес Туризма в 2016 году. Под брендом MICE FORUM SOCHI мероприятие проходило в 2017 и 2018 гг., а этот раз мы организуем форум уже в третий раз
Кому пригодится билет на Форум?
MICE FORUM SOCHI – это бизнес-событие для организаторов мероприятий, корпоративных клиентов и поставщиков индустрии MICE. Поэтому MICE FORUM SOCHI стоит посетить всем активным участникам рынка MICE индустрии, тем, кто занимается организацией как внутренних, так и внешних клиентских мероприятий – корпоративным клиентам, прежде всего, HR и PR-менеджерам и маркетинг-директорам. Также наш формат будет интересен профессиональным организаторам мероприятий – MICE агентствам, ивент агентствам, PCO-организаторам, а еще поставщикам индустрии, конгрессным площадками и подрядчикам по техническому сопровождению мероприятий.
Все они встречаются на одной площадке, чтобы обсудить вектор развития индустрии, понять интересы и потребности корпоративных заказчиков, поговорить о «болевых точках» и найти интересные и оригинальные решения. После нашего форума рождается много интересных красивых проектов, и я этому рада.
Расскажите, какие люди стоят за организацией форума? Чем они занимаются, какие цели преследуют?
MICE FORUM SOCHI 2019 будет организован силами ТО «ПЛАНЕТА СОЧИ» и Черноморского Конвеншн Бюро при поддержке Министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края и Ассоциации «Национальное конгресс-бюро».
Наша компания ТО «ПЛАНЕТА СОЧИ» уже 18 лет присутствует на рынке туризма, а последние четыре года мы активно развиваем MICE направление, организуя мероприятия как для прямых заказчиков, так и выступая в качестве DMC для ивент и MICE агентств из других регионов. Мы понимаем, что каждое корпоративное событие должно решать определенные бизнес-задачи и стараемся найти баланс между креативной составляющей и полезностью, задачами HR-менеджера, если это внутреннее мероприятие, или PR-специалиста, если мероприятие имиджевое.
Чем MICE FORUM SOCHI отличается от схожих мероприятий в России?
Сфера MICE – очень динамична, и, на мой взгляд, MICE Forum на Тишинке, который проходит в Москве уже 10 лет, не справляется с теми новыми вызовами, которые ставит перед индустрией эпоха впечатлений. Форматы кардинально меняются. Каждый год мы сталкиваемся с новой реальностью, и очень важно быстро и оперативно поспевать за индустрией.
MICE FORUM SOCHI – это удачное сочетание различных форматов. Например, для выстраивания бизнес-коммуникации мы используем инструмент MEETING PLANNERS, где в формате 1to1 можно познакомиться с потенциальными подрядчиками и заказчиками мероприятий. Еще один важный формат – это MARKET PLACE, выставка поставщиков индустрии, где представлены конгресс-площадки, мобильные приложения, интерактивные разработки и провайдеры услуг. Организаторы мероприятий могут познакомиться со всеми ними в одном месте.
Расскажите, как прошел MICE FORUM SOCHI 2018? Какие активности, программы в нем были реализованы?
Мы всегда стремимся разнообразить программу Форума, так в прошлом году мы подготовили для участников квест по исторической части Сочи, а приветственная вечеринка прошла в атмосфере французского шика со всеми ее атрибутами – винами, сырами от местной фермы и французскими шансонье.
Утро второго дня традиционно началось с утренней пробежки и спортивного нетворкинга, а продолжилось четырехчасовой деловой программой, где заказчики и организаторы корпоративных мероприятий обсуждали актуальные вопросы индустрии, например, как оценивать эффективность мероприятия или как проводить мероприятия со смыслом.
На третий день у участников MICE FORUM SOCHI 2018 была возможность посетить мастер-классы от ведущих экспертов индустрии и посетить главные площадки города Сочи: многофункциональный центр «Сириус», «Роза Холл», отель Сочи Марриотт Красная Поляна, Сочи Казино и Курорт. Так за 3 дня гости Форума побывали в трех основных локациях Сочи: историческом центре, районе Олимпийского парка и на горном курорте Красная Поляна.
Кем были спикеры прошлого форума?
В деловой части MICE FORUM SOCHI 2018 приняли участие 28 ведущих экспертов индустрии. Их доклады были посвящены корпоративной культуре и ее ценностям, вызовах времени, современным трендам MICE индустрии и новым форматам корпоративных мероприятий. Среди них были: Gori Yahaya, руководитель агентства Upskill digital, которому Google поручил управлять программой Digital Garage; John King – один из крупнейших мировых авторитетов в вопросах корпоративных коммуникаций и лидерства; а также руководитель проекта «Фабрика талантов» Русатом Сервис Вера Милутка, эксперт по управлению персоналом Международного Олимпийского Комитета Марина Починок и директор по персоналу «Газпром-Медиа» Эрика Куянцева.
Чего ждать гостям MICE FORUM SOCHI в этот раз?
По сравнению с прошлым годом мы усилили бизнес-составляющую, и сделали акцент на деловых встречах – на это был четкий запрос от участников рынка, поэтому теперь мы организуем MEETING PLANNERS в расширенном формате. В этом году у нас 36 спикеров, и все они яркие представители MICE индустрии и ивент отрасли.
Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото: MICE FORUM SOCHI. Указанная точка зрения может не совпадать с точкой зрения редакции, а равно и с мнением третьих лиц, включая иных специалистов. Редакция не несет ответственности за недостоверность предоставленных авторами данных и любые возможные убытки, понесенные лицами в результате применения публикуемых заключений и следования таким рекомендациям
02.04.2019