«Digital создает WOW-эффект, а театральные постановки – живой контакт», – Мария Гальперина, Bright People

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Масштабные городские проекты и арт-вечера, театральные променады и праздники в торговых центрах – год за годом Москва все ближе к тому, чтобы стать фестивальной вселенной. Мы поговорили с генеральным директором агентства Bright People Марией Гальпериной о том, чего ждут современные москвичи от ивентов, зачем события городу, и почему VR – не панацея.

Мария Гальперина

Мария Гальперина,
эксперт фестивального маркетинга и генеральный директор агентства Bright People.

– Мария, команда Bright People известна и как создатель одноименного фестиваля, и как организатор различных городских культурных мероприятий. Всё-таки что сегодня в фокусе работы агентства?

Компания Bright People расширяет театральную направленность и двигается к покорению новых городских пространств. Мы развиваем направление годовых программ для торгово-развлекательных центров, которые стремятся стать центром притяжения культурно-развлекательной жизни, семейного досуга. Также мы активно продюсируем серию наших авторских мероприятий Barocco Seasons и направление Art&Interactive –работу с крупными формами и арт-объектами в городских пространствах. Смотрим в сторону диджитализации и хотим создать собственный образовательный проект, который пока находится на стадии разработки.

– Каким для вас был 2018 год? Что интересного и вдохновляющего готовите на 2019?

Этот год мы открыли масштабным городским проектом – фестивалем «Путешествие в рождество». На протяжении 31 дня компания организовала более 2 тыс. часов выступлений уличных театров с участием более 400 артистов. Это было невероятно масштабное городское событие, которое запомнилось москвичам и гостям столицы.

В этом году мы пригласили много европейских хедлайнеров, которых сложно было не заметить – артисты выступали на центральных площадках в рамках Дня Города и фестиваля «Путешествие в Рождество». С каждым годом количество таких проектов компании Bright People растет. Например, в 2018 у нас было несколько проектов с «Золотой маской», а теперь это наш постоянный партнер.

Фото

1-го сентября в Аптекарском огороде у нас был очень успешный запуск арт-вечера Barocco Night. Мы выявили сильный интерес горожан к формату воссоздания исторических эпох с помощью работ современных художников, дизайнеров, музыкантов и хореографов, соединяющих классику и современность. Bright Seasons – это уникальная атмосфера красоты, вдохновения и новых впечатлений в формате Open Air; классическая музыка, перформансы, погружение в разные эпохи и театральные променады в парковых пространствах, поэзия, мода.

– Вы много работаете с городскими событиями. Расскажите, какие цели город достигает за счет выбранного формата массовых мероприятий? Почему используются именно уличные театры и шествия, а не что-то другое?

Наш формат позволяет достичь максимально эмоционального эффекта, когда со зрителями напрямую коммуницируют артисты и дарят им вдохновение, радость и хорошее настроение.

Впечатления и настроение являются витамином счастья в чистом виде – это то, к чему стремится каждый. Представьте, вы идете по улице в обычный день, и вдруг, погружаетесь в театрализованное чудо.

– Такие события, как «Путешествие в Рождество», больше направлены на туристов или всё-таки на жителей столицы?

Мы получили большое количество восторженных отзывов от наших постоянных зрителей. Фестиваль посещают миллионы людей – он стал своего рода традицией столицы в новогодний период. Проект «Путешествие в Рождество» направлен как на жителей столицы, так и на иностранцев. С каждым годом фестивальная программа расширяется и охватывает больше районов и округов Москвы. В этом году мы открывали площадку в Кузьминках, местные жители были в восторге – благодарили нашу команду весь день! Это было замечательно и дало сильную мотивацию!

Фото

– В организации городских масштабных событий есть какие-то особенные сложности?

Учитывая формат городских событий, нужно быть максимально готовым к перекрытию дорог из-за большого количества людей. В этом случае мы заблаговременно планируем несколько вариантов логистики наших творческих коллективов, декораций и техники.

Городское мероприятие подразумевает большую проходимость, и нам приходится грамотно распределять пространство и продумывать форматы выступлений. Например, на «Путешествии в Рождество» хедлайнеры выступали и на Тверской улице, и на площади Революции. Чтобы зрители насладились перформансами разных театральных коллективов в полном объеме, был разработан специальный маршрут и тайминг, следуя которому можно было посетить различные тематические зоны и принять участие в каждой постановке.

Задачи часто меняются в последний момент, и необходимо перестраивать программу буквально за часы до начала. Такая ситуация может случиться как накануне, так и во время мероприятия.

Кстати«Допустим, по ТЗ требуется площадка внутри Садового кольца, небольшой комплект оборудования и довольно скромный кофе-брейк с конфетами и шампанским. Через некоторое время выясняется: площадка была выбрана полгода назад, техничка дороже описанной в ТЗ в 5 раз, а под кофе-брейком подразумевался фуршет за 10 тыс. рублей на персону; да и вообще на мероприятие должен мэр приехать» - Что делать, если вы оказались в центре хитрой схемы? Читайте в статье 7 сценариев госзаказа в ивенте: опыт побывавшего в черном списке

– В проекты, связанные с фестивалями и массовыми развлекательно-образовательными мероприятиями, интегрируется и бизнес. Какие при этом цели компании сегодня ставят перед собой?

Для многих компаний очень важен имидж и присутствие в жизни города и горожан. Большинство корпораций приходят к пониманию, что необходим качественный эмоциональный и живой контакт со своей аудиторией.

Есть компании, которые интегрируются в городскую культуру столицы, и фестиваль, являясь ее неотъемлемой частью, служит прекрасным способом живой коммуникации с аудиторией. В рамках подхода Human to Human (H2H) – нового тренда в маркетинге, направленного на переход от стратегии отстраненности и обезличенности к живому общению между брендом и целевой аудиторией, - интеграция помогает не только проинформировать горожан о продуктах, провести BTL акции и розыгрыши, рассказать о себе, но и совместить пиар и социальную ответственность.

– Вы согласны с тем, что VR и digital-фишки в последнее время стали константой в масштабных ивентах, конференциях и фестивалях?

Не совсем. VR доминирует далеко не везде. Например, культурные события и фестивали, которые проходят днем, часто обходятся без Digital из-за сложности реализации в дневное время и без VR из-за ограниченного количества участников. Digital технологии создают WOW-эффект, а театральные постановки – это эмоциональное вовлечение и живой контакт.

Мы воссоздаем классические сюжеты в современной интерпретации. Наши совместные проекты с Золотой Маской, современными дизайнерами, и хореографами – это переосмысление, а VR и Digital являются технологией, которая используется для усиления эффекта.

Фото

– Мария, у вас ведь очень разная аудитория получается. И по предпочтениям, и элементарно – по возрасту. Одни – приверженцы классических народных сказок и образов, в то время как другие отдают предпочтение современному искусству и digital. Как вы справляетесь?

Наши проекты рассчитаны на разные возрастные категории. Для молодежи мы создаем проект «Москва дизайнерская» – это некий микс показа мод, новых музыкальных направлений и лекций о моде, дизайне, архитектуре. Приглашаем известных блогеров, лидеров мнений и спикеров, которые наиболее актуальны и интересны для современной молодежи. Для детей мы продюсируем театральные акробатические шоу и постановки, где каждый является участником происходящего. Создавая медиа-спектакли и образовательные проекты, мы всегда отслеживаем мировые тенденции и фестивали, чтобы привносить что-то новое, концептуальное и быть в тренде.

– Несмотря на многообразие интерактивов, иммерсива и digital, с каждым годом тренды ивента стремительно меняются. Что будет в тренде ивента в этом году и чего, на ваш взгляд, сейчас хочет потребитель?

Искушенный потребитель хочет новых эффектов и впечатлений, поэтому иммерсивный формат, digital и VR будут стремительно развиваться. Зритель очень требователен к качественному контенту, и ему интересны работы дизайнеров и творческих кластеров. Москвичи нацелены на события, которые вовлекают и дают импульс для творчества и эмоционального развития.

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото: Bright People. Указанная точка зрения может не совпадать с точкой зрения редакции, а равно и с мнением третьих лиц, включая иных специалистов. Редакция не несет ответственности за недостоверность предоставленных авторами данных и любые возможные убытки, понесенные лицами в результате применения публикуемых заключений и следования таким рекомендациям


06.03.2019

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте Client relation management CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелищ искусство зрелища кейтеринг коммуникации коммуникация конгресс-бюро конгресс-деятельность конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм сообщество спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные мероприятия спортивные события среда события стандарты тенденции территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности