«Digital создает WOW-эффект, а театральные постановки – живой контакт», – Мария Гальперина, Bright People

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Масштабные городские проекты и арт-вечера, театральные променады и праздники в торговых центрах – год за годом Москва все ближе к тому, чтобы стать фестивальной вселенной. Мы поговорили с генеральным директором агентства Bright People Марией Гальпериной о том, чего ждут современные москвичи от ивентов, зачем события городу, и почему VR – не панацея.

Мария Гальперина

Мария Гальперина,
эксперт фестивального маркетинга и генеральный директор агентства Bright People.

– Мария, команда Bright People известна и как создатель одноименного фестиваля, и как организатор различных городских культурных мероприятий. Всё-таки что сегодня в фокусе работы агентства?

Компания Bright People расширяет театральную направленность и двигается к покорению новых городских пространств. Мы развиваем направление годовых программ для торгово-развлекательных центров, которые стремятся стать центром притяжения культурно-развлекательной жизни, семейного досуга. Также мы активно продюсируем серию наших авторских мероприятий Barocco Seasons и направление Art&Interactive –работу с крупными формами и арт-объектами в городских пространствах. Смотрим в сторону диджитализации и хотим создать собственный образовательный проект, который пока находится на стадии разработки.

– Каким для вас был 2018 год? Что интересного и вдохновляющего готовите на 2019?

Этот год мы открыли масштабным городским проектом – фестивалем «Путешествие в рождество». На протяжении 31 дня компания организовала более 2 тыс. часов выступлений уличных театров с участием более 400 артистов. Это было невероятно масштабное городское событие, которое запомнилось москвичам и гостям столицы.

В этом году мы пригласили много европейских хедлайнеров, которых сложно было не заметить – артисты выступали на центральных площадках в рамках Дня Города и фестиваля «Путешествие в Рождество». С каждым годом количество таких проектов компании Bright People растет. Например, в 2018 у нас было несколько проектов с «Золотой маской», а теперь это наш постоянный партнер.

Фото

1-го сентября в Аптекарском огороде у нас был очень успешный запуск арт-вечера Barocco Night. Мы выявили сильный интерес горожан к формату воссоздания исторических эпох с помощью работ современных художников, дизайнеров, музыкантов и хореографов, соединяющих классику и современность. Bright Seasons – это уникальная атмосфера красоты, вдохновения и новых впечатлений в формате Open Air; классическая музыка, перформансы, погружение в разные эпохи и театральные променады в парковых пространствах, поэзия, мода.

– Вы много работаете с городскими событиями. Расскажите, какие цели город достигает за счет выбранного формата массовых мероприятий? Почему используются именно уличные театры и шествия, а не что-то другое?

Наш формат позволяет достичь максимально эмоционального эффекта, когда со зрителями напрямую коммуницируют артисты и дарят им вдохновение, радость и хорошее настроение.

Впечатления и настроение являются витамином счастья в чистом виде – это то, к чему стремится каждый. Представьте, вы идете по улице в обычный день, и вдруг, погружаетесь в театрализованное чудо.

– Такие события, как «Путешествие в Рождество», больше направлены на туристов или всё-таки на жителей столицы?

Мы получили большое количество восторженных отзывов от наших постоянных зрителей. Фестиваль посещают миллионы людей – он стал своего рода традицией столицы в новогодний период. Проект «Путешествие в Рождество» направлен как на жителей столицы, так и на иностранцев. С каждым годом фестивальная программа расширяется и охватывает больше районов и округов Москвы. В этом году мы открывали площадку в Кузьминках, местные жители были в восторге – благодарили нашу команду весь день! Это было замечательно и дало сильную мотивацию!

Фото

– В организации городских масштабных событий есть какие-то особенные сложности?

Учитывая формат городских событий, нужно быть максимально готовым к перекрытию дорог из-за большого количества людей. В этом случае мы заблаговременно планируем несколько вариантов логистики наших творческих коллективов, декораций и техники.

Городское мероприятие подразумевает большую проходимость, и нам приходится грамотно распределять пространство и продумывать форматы выступлений. Например, на «Путешествии в Рождество» хедлайнеры выступали и на Тверской улице, и на площади Революции. Чтобы зрители насладились перформансами разных театральных коллективов в полном объеме, был разработан специальный маршрут и тайминг, следуя которому можно было посетить различные тематические зоны и принять участие в каждой постановке.

Задачи часто меняются в последний момент, и необходимо перестраивать программу буквально за часы до начала. Такая ситуация может случиться как накануне, так и во время мероприятия.

Кстати«Допустим, по ТЗ требуется площадка внутри Садового кольца, небольшой комплект оборудования и довольно скромный кофе-брейк с конфетами и шампанским. Через некоторое время выясняется: площадка была выбрана полгода назад, техничка дороже описанной в ТЗ в 5 раз, а под кофе-брейком подразумевался фуршет за 10 тыс. рублей на персону; да и вообще на мероприятие должен мэр приехать» - Что делать, если вы оказались в центре хитрой схемы? Читайте в статье 7 сценариев госзаказа в ивенте: опыт побывавшего в черном списке

– В проекты, связанные с фестивалями и массовыми развлекательно-образовательными мероприятиями, интегрируется и бизнес. Какие при этом цели компании сегодня ставят перед собой?

Для многих компаний очень важен имидж и присутствие в жизни города и горожан. Большинство корпораций приходят к пониманию, что необходим качественный эмоциональный и живой контакт со своей аудиторией.

Есть компании, которые интегрируются в городскую культуру столицы, и фестиваль, являясь ее неотъемлемой частью, служит прекрасным способом живой коммуникации с аудиторией. В рамках подхода Human to Human (H2H) – нового тренда в маркетинге, направленного на переход от стратегии отстраненности и обезличенности к живому общению между брендом и целевой аудиторией, - интеграция помогает не только проинформировать горожан о продуктах, провести BTL акции и розыгрыши, рассказать о себе, но и совместить пиар и социальную ответственность.

– Вы согласны с тем, что VR и digital-фишки в последнее время стали константой в масштабных ивентах, конференциях и фестивалях?

Не совсем. VR доминирует далеко не везде. Например, культурные события и фестивали, которые проходят днем, часто обходятся без Digital из-за сложности реализации в дневное время и без VR из-за ограниченного количества участников. Digital технологии создают WOW-эффект, а театральные постановки – это эмоциональное вовлечение и живой контакт.

Мы воссоздаем классические сюжеты в современной интерпретации. Наши совместные проекты с Золотой Маской, современными дизайнерами, и хореографами – это переосмысление, а VR и Digital являются технологией, которая используется для усиления эффекта.

Фото

– Мария, у вас ведь очень разная аудитория получается. И по предпочтениям, и элементарно – по возрасту. Одни – приверженцы классических народных сказок и образов, в то время как другие отдают предпочтение современному искусству и digital. Как вы справляетесь?

Наши проекты рассчитаны на разные возрастные категории. Для молодежи мы создаем проект «Москва дизайнерская» – это некий микс показа мод, новых музыкальных направлений и лекций о моде, дизайне, архитектуре. Приглашаем известных блогеров, лидеров мнений и спикеров, которые наиболее актуальны и интересны для современной молодежи. Для детей мы продюсируем театральные акробатические шоу и постановки, где каждый является участником происходящего. Создавая медиа-спектакли и образовательные проекты, мы всегда отслеживаем мировые тенденции и фестивали, чтобы привносить что-то новое, концептуальное и быть в тренде.

– Несмотря на многообразие интерактивов, иммерсива и digital, с каждым годом тренды ивента стремительно меняются. Что будет в тренде ивента в этом году и чего, на ваш взгляд, сейчас хочет потребитель?

Искушенный потребитель хочет новых эффектов и впечатлений, поэтому иммерсивный формат, digital и VR будут стремительно развиваться. Зритель очень требователен к качественному контенту, и ему интересны работы дизайнеров и творческих кластеров. Москвичи нацелены на события, которые вовлекают и дают импульс для творчества и эмоционального развития.

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото: Bright People. Указанная точка зрения может не совпадать с точкой зрения редакции, а равно и с мнением третьих лиц, включая иных специалистов. Редакция не несет ответственности за недостоверность предоставленных авторами данных и любые возможные убытки, понесенные лицами в результате применения публикуемых заключений и следования таким рекомендациям


06.03.2019

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий безопасность выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности