«Три минуты – слишком мало, но в этом и ценность»: Антон Пузырёв про speed-dating с ивент площадками

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


«На столичном ивент рынке конкуренция между площадками очень велика. Горячие даты, конечно, улетают как пирожки, но год не состоит только из них. Поэтому площадкам надо презентовать себя ивент агентствам и почаще напоминать о себе. А ивентерам всегда нужна актуальная информация. Все хотят уменьшить свои трудозатраты,» - о том, как родилось событие «Площадки», почему оно нужно рынку, и о пользе бизнес speed-dating, рассказывает Антон Пузырев, организатор промомероприятий «Сцена», «Ёлки», «Площадки», организатор форума BIS (Business in show), сооснователь Bigfinger, преподаватель бизнес-школы RMA, автор и преподаватель курсов «Продвижение музыкальных и шоу-проектов на ивент-рынке», «Организация soldout-концертов без фанатской базы».

- Антон, вы делаете целую линейку отраслевых событий – это и «Сцена», и «Ёлки», и Business in Show. Теперь появляются «Площадки». Расскажите, как возникла идея, почему именно эта тема?

В прошлом году мы организовывали новогодний корпоратив для одной известной крупной компании. Там были новые менеджеры, которые раньше не занимались корпоративными мероприятиями, и мы столкнулись с их неопытностью. Пришлось перебрать более тридцати площадок. Нам «повезло» не только с заказчиком, но и с представителями площадок.

Делая запросы, мы не могли вовремя получить внятное предложение. Нам не отвечали на письма, а по телефону говорили: «Вашего менеджера нет на месте, перезвоните на следующей неделе». Иногда не могли точно сказать про занятость, потому что где-то площадка была забронирована, где-то бронь была снята, менеджеры путались.


Если у ивентера только одно мероприятие, эти вопросы можно легко решить. Но когда в декабре, как это обычно бывает, запланировано несколько мероприятий с разными задачами, то на работу с площадками приходится тратить огромное количество времени.

И тогда пришла мысль: вот было бы здорово собрать всех менеджеров площадок вместе и расспросить, какие у них условия, свободна ли та или иная дата. Через год мы решили сделать мероприятие, которое так и назвали: «Площадки».


Фото: elki.promo

- «Площадки» - независимый стоящий особняком проект? Или он продолжает идею «Сцены» и «Елок»?

Наверное, Event LIVE лучше всех знает наши проекты, ведь мы начинали с вами еще в 2016 году – на форуме артистов ивент индустрии «Сцена». Потом провели первые «Ёлки» – мероприятие, на котором артисты и подрядчики презентуют свои программы ивентерам в преддверии Нового года.

Каждое наше событие посещали сотни ивентеров. На прошедшей «Сцене-2018» было 370 действующих организаторов мероприятий, но к этому мы были готовы. А на первые «Ёлки» в прошлом году мы припасли 60 бюллетеней для Speed Dating. Мы думали, что 20 столиков по три человека за каждым – это уже хорошо. Но пришло не 60 и не 100, а почти 200 ивентеров, и все в одно время. Перед входом даже возникла очередь! Мы собирали дополнительные стулья и диваны со всех залов: ведь нам нужно было разместить в три раза больше организаторов. В картриджах, купленных специально к мероприятию, закончилась краска, а менеджеры Speed Dating подбегали и просили дополнительные бюллетени.

Ивентеры сначала выражали небольшое недовольство происходящим, но увидели небывалую востребованность события. И в итоге благодарили нас: всего за несколько часов они смогли найти нужных им артистов и подрядчиков на декабрьские корпоративы.

«Площадки» - это деловая встреча, где ивентеры бронируют даты для новогодних корпоративов, знакомясь и общаясь с менеджерами площадок. Это продолжение нашей коммуникационной деятельности в ивент индустрии. Мы впервые посвящаем мероприятие знакомствам менеджеров площадок с ивентерами. На рынке нас знают, и нам доверяют. Поэтому уже сейчас, за месяц до «Площадок», у нас зарегистрировалось более 200 ивентеров.

Мы делаем это мероприятие, чтобы организаторы могли прийти и пообщаться с десятками представителей площадок, определить график занятости, понять условия, за один день сделать все то, на что обычно тратятся недели. А дальше уже просто устроить для своих заказчиков просмотры этих площадок.


- Как будет построено событие, в каком формате оно пройдет? Какие активности, программы планируете реализовать?

Мероприятие проходит в формате Speed Dating, который мы опробовали уже четыре раза и аналогов пока не встречали. Это быстрые знакомства с ивентерами. Мы расставим 20 столиков, за каждым из которых расположатся несколько организаторов мероприятий. К каждому столику в начале круга Speed Dating подойдет представитель площадки.

Рассказал, презентовал себя – через три минуты, по звуковому сигналу, переходит за другой столик. Может показаться, что три минуты – слишком мало, но в этом и ценность формата. Этот отрезок времени позволяет рассказать о себе кратко, без воды и только самое существенное. Формат Speed Dating event позволяет подрядчику максимально находиться в центре внимания организаторов. Не может быть такого, чтобы собеседник подошел к столику, а ивентер встал и ушел. После Speed Dating event участники могут продолжить общение без ограничения во времени.

В прошлом году места на участие в Speed Dating Event на «Ёлках» у нас закончились за неделю до мероприятия. Не то чтобы его все знали, но слух о том, что это эффективная история, уже прошел. Так вот, позвонили ребята, представлявшие аэротрубу: они не успели записаться и очень просили взять их. А у нас в каждом круге ровно 20 мест и нет возможности кого-то поставить двадцать первым. Но им повезло: одному участнику Speed Dating пришлось уехать на гастроли, и ребята с аэротрубой смогли участвовать вместо него. На следующий день после «Ёлок» у меня раздается звонок от них: «Антон, спасибо.

Вчера на Speed Dating был организатор, который уже сегодня приехал, посмотрел площадку, и мы уже заключаем с ним договор». И это прекрасный пример, когда подрядчики воспользовались последним шансом, случайностью. Спасибо всем, кто делится с нами историями успеха: некоторые находят заказы прямо на мероприятии, кто-то – уже после его завершения закрывает работой декабрь. Наши участники говорили о том, что за последнее время это один из самых эффективных форматов знакомств с ивентерами и получения заказов.

Подобные отзывы мотивируют других участвовать в Speed Dating и вдохновляют нас устраивать больше таких встреч.

После деловой части будет выступать кавер-группа Romanoff-Show. В нашем бизнесе профессиональная деятельность всегда перекликается с развлекательной. Шоу, которое подготовили ребята, действительно достойно внимания, в том числе на новогодних корпоративах. А наши давние друзья – компания PRO-интерактив – представит участникам «Площадок» новые интерактивные развлечения для мероприятий.


Фото: Олег Кузин, Facebook

- Для кого вы делаете свое мероприятие? Кого вы ждете особенно? Почему?

Ждем участников грядущих новогодних кампаний. Это владельцы и менеджеры тех площадок, на которых можно устраивать новогодние корпоративы. Сейчас мы активно работаем над привлечением таких участников.

Недавно я выложил на своей странице в фейсбуке пост о «Площадках». Я написал о том, что у организаторов мероприятий есть потребность быстро и продуктивно общаться с менеджерами площадок. Люди репостят, пишут: «Вот он, классный проект, наконец-то он появился!», «Почему никто до этого раньше не додумался?», «Однозначно идем!». Я вижу, что эта боль ивентеров, организаторов мероприятий, она чуть ли не физическая. И поскольку она существует, то перед нами, как «докторами» этой сферы, стоит задача эту боль утолить.

Сегодня велик спрос на нестандартные места для мероприятий и всевозможные технологические новшества - вплоть до отсутствия площадки как таковой. Event LIVE сформулировал 9 основных рекомендаций для соответствия трендам событийных площадок 2018 года: Нестандартно, технологично и близко к родному: 9 трендов ивент площадок 2018


- Ивент менеджмент как таковой – это ваша основная деятельность? Или ваши профессиональные интересы лежат в другой плоскости, а ивент – это ваш инструмент коммуникации со своей аудиторией, место встречи с коллегами для обсуждения каких-то вопросов, обмен опытом?

Я 10 лет работал с музыкальными коллективами, и мне всегда было сложно присвоить себе какой-то громкий профессиональный статус. Я понимал, что занимаюсь продюсированием, но назвать себя продюсером я не мог. Для меня продюсер – это известные имена: Макс Фадеев, Константин Меладзе... Но когда люди начали называть меня продюсером, тогда я и сам смог для себя это принять. Позже, когда я организовывал внутрииндустриальные мероприятия, мне тоже было сложно определить, какой у меня статус.

Не так давно раздался звонок. По телефону сказали: «Здравствуйте, вас беспокоят из Сочи, у нас клуб, и Сергей Князев порекомендовал Вас как человека, который знает всех артистов в Москве». Мне было очень приятно!


Сергей, если читаешь, тебе привет и спасибо за такую рекомендацию. Тогда я понял, что я ассоциируюсь у людей с коммуникатором, то есть человеком, который соединяет организаторов мероприятий с артистами и подрядчиками.

Мы проводим мероприятия с огромным числом новых лиц, где сами знакомимся с различными игроками рынка, и наш кругозор достаточно широкий. Коммуникации в ивенте – это то, чем я сейчас занимаюсь.

- Что для вас как организатора наиболее важно в событии? Что больше всего беспокоит сейчас, в процессе подготовки?

Как-то раз мне позвонила известная ведущая и сказала: «Антон, я не понимаю, кто я на “Площадках”. Я и не площадка, и не организатор, но я не могу без ваших мероприятий. Скажи, есть какой-то обыкновенный входной билет? Я хочу его купить. Просто на ваших мероприятиях я и работаю, и отдыхаю одновременно».

Для меня это было очень приятным фидбэком. Он говорит об атмосфере наших мероприятий. Мы действительно о ней заботимся, и, оказывается, ее замечают многие люди. После этого звонка я понял, что эмоциональная отдача, она, на самом деле, самая важная, потому что мы все-таки занимаемся не только бизнесом, но и любимым делом, которое вдохновляет нас.


Фото: elki.promo

- Давайте представим, что мероприятие уже завершилось. Как вы будете оценивать его эффективность? Это вопрос даже не про финансовый результат, а скорее про удовлетворение от того, что мероприятие состоялось.

Мы сейчас проводим коммуникационные мероприятия в пятый-шестой раз, и к нам до сих пор идут люди с самых первых мероприятий. Иногда у нас возникает диссонанс: с одной стороны, давние клиенты, которым мы говорим спасибо за то, что они столько лет доверяют нам, с другой – перед нами стоит задача находить новых участников, а постоянным иногда приходится отказывать. Но это отличный показатель нашего успеха, именно внутреннего успеха нашей компании.

Нам доверяют на протяжении нескольких лет, и, я уверен, люди идут к нам не только потому, что им у нас классно, но и потому, что это полезно для их бизнеса. Если гости «Площадок» придут на эти же «Площадки» второй раз, но нам придется кому-то отказать, то это будет показателем успешности нашего стартапа.

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. При перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна.


05.09.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности