«Три минуты – слишком мало, но в этом и ценность»: Антон Пузырёв про speed-dating с ивент площадками

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


«На столичном ивент рынке конкуренция между площадками очень велика. Горячие даты, конечно, улетают как пирожки, но год не состоит только из них. Поэтому площадкам надо презентовать себя ивент агентствам и почаще напоминать о себе. А ивентерам всегда нужна актуальная информация. Все хотят уменьшить свои трудозатраты,» - о том, как родилось событие «Площадки», почему оно нужно рынку, и о пользе бизнес speed-dating, рассказывает Антон Пузырев, организатор промомероприятий «Сцена», «Ёлки», «Площадки», организатор форума BIS (Business in show), сооснователь Bigfinger, преподаватель бизнес-школы RMA, автор и преподаватель курсов «Продвижение музыкальных и шоу-проектов на ивент-рынке», «Организация soldout-концертов без фанатской базы».

- Антон, вы делаете целую линейку отраслевых событий – это и «Сцена», и «Ёлки», и Business in Show. Теперь появляются «Площадки». Расскажите, как возникла идея, почему именно эта тема?

В прошлом году мы организовывали новогодний корпоратив для одной известной крупной компании. Там были новые менеджеры, которые раньше не занимались корпоративными мероприятиями, и мы столкнулись с их неопытностью. Пришлось перебрать более тридцати площадок. Нам «повезло» не только с заказчиком, но и с представителями площадок.

Делая запросы, мы не могли вовремя получить внятное предложение. Нам не отвечали на письма, а по телефону говорили: «Вашего менеджера нет на месте, перезвоните на следующей неделе». Иногда не могли точно сказать про занятость, потому что где-то площадка была забронирована, где-то бронь была снята, менеджеры путались.


Если у ивентера только одно мероприятие, эти вопросы можно легко решить. Но когда в декабре, как это обычно бывает, запланировано несколько мероприятий с разными задачами, то на работу с площадками приходится тратить огромное количество времени.

И тогда пришла мысль: вот было бы здорово собрать всех менеджеров площадок вместе и расспросить, какие у них условия, свободна ли та или иная дата. Через год мы решили сделать мероприятие, которое так и назвали: «Площадки».


Фото: elki.promo

- «Площадки» - независимый стоящий особняком проект? Или он продолжает идею «Сцены» и «Елок»?

Наверное, Event LIVE лучше всех знает наши проекты, ведь мы начинали с вами еще в 2016 году – на форуме артистов ивент индустрии «Сцена». Потом провели первые «Ёлки» – мероприятие, на котором артисты и подрядчики презентуют свои программы ивентерам в преддверии Нового года.

Каждое наше событие посещали сотни ивентеров. На прошедшей «Сцене-2018» было 370 действующих организаторов мероприятий, но к этому мы были готовы. А на первые «Ёлки» в прошлом году мы припасли 60 бюллетеней для Speed Dating. Мы думали, что 20 столиков по три человека за каждым – это уже хорошо. Но пришло не 60 и не 100, а почти 200 ивентеров, и все в одно время. Перед входом даже возникла очередь! Мы собирали дополнительные стулья и диваны со всех залов: ведь нам нужно было разместить в три раза больше организаторов. В картриджах, купленных специально к мероприятию, закончилась краска, а менеджеры Speed Dating подбегали и просили дополнительные бюллетени.

Ивентеры сначала выражали небольшое недовольство происходящим, но увидели небывалую востребованность события. И в итоге благодарили нас: всего за несколько часов они смогли найти нужных им артистов и подрядчиков на декабрьские корпоративы.

«Площадки» - это деловая встреча, где ивентеры бронируют даты для новогодних корпоративов, знакомясь и общаясь с менеджерами площадок. Это продолжение нашей коммуникационной деятельности в ивент индустрии. Мы впервые посвящаем мероприятие знакомствам менеджеров площадок с ивентерами. На рынке нас знают, и нам доверяют. Поэтому уже сейчас, за месяц до «Площадок», у нас зарегистрировалось более 200 ивентеров.

Мы делаем это мероприятие, чтобы организаторы могли прийти и пообщаться с десятками представителей площадок, определить график занятости, понять условия, за один день сделать все то, на что обычно тратятся недели. А дальше уже просто устроить для своих заказчиков просмотры этих площадок.


- Как будет построено событие, в каком формате оно пройдет? Какие активности, программы планируете реализовать?

Мероприятие проходит в формате Speed Dating, который мы опробовали уже четыре раза и аналогов пока не встречали. Это быстрые знакомства с ивентерами. Мы расставим 20 столиков, за каждым из которых расположатся несколько организаторов мероприятий. К каждому столику в начале круга Speed Dating подойдет представитель площадки.

Рассказал, презентовал себя – через три минуты, по звуковому сигналу, переходит за другой столик. Может показаться, что три минуты – слишком мало, но в этом и ценность формата. Этот отрезок времени позволяет рассказать о себе кратко, без воды и только самое существенное. Формат Speed Dating event позволяет подрядчику максимально находиться в центре внимания организаторов. Не может быть такого, чтобы собеседник подошел к столику, а ивентер встал и ушел. После Speed Dating event участники могут продолжить общение без ограничения во времени.

В прошлом году места на участие в Speed Dating Event на «Ёлках» у нас закончились за неделю до мероприятия. Не то чтобы его все знали, но слух о том, что это эффективная история, уже прошел. Так вот, позвонили ребята, представлявшие аэротрубу: они не успели записаться и очень просили взять их. А у нас в каждом круге ровно 20 мест и нет возможности кого-то поставить двадцать первым. Но им повезло: одному участнику Speed Dating пришлось уехать на гастроли, и ребята с аэротрубой смогли участвовать вместо него. На следующий день после «Ёлок» у меня раздается звонок от них: «Антон, спасибо.

Вчера на Speed Dating был организатор, который уже сегодня приехал, посмотрел площадку, и мы уже заключаем с ним договор». И это прекрасный пример, когда подрядчики воспользовались последним шансом, случайностью. Спасибо всем, кто делится с нами историями успеха: некоторые находят заказы прямо на мероприятии, кто-то – уже после его завершения закрывает работой декабрь. Наши участники говорили о том, что за последнее время это один из самых эффективных форматов знакомств с ивентерами и получения заказов.

Подобные отзывы мотивируют других участвовать в Speed Dating и вдохновляют нас устраивать больше таких встреч.

После деловой части будет выступать кавер-группа Romanoff-Show. В нашем бизнесе профессиональная деятельность всегда перекликается с развлекательной. Шоу, которое подготовили ребята, действительно достойно внимания, в том числе на новогодних корпоративах. А наши давние друзья – компания PRO-интерактив – представит участникам «Площадок» новые интерактивные развлечения для мероприятий.


Фото: Олег Кузин, Facebook

- Для кого вы делаете свое мероприятие? Кого вы ждете особенно? Почему?

Ждем участников грядущих новогодних кампаний. Это владельцы и менеджеры тех площадок, на которых можно устраивать новогодние корпоративы. Сейчас мы активно работаем над привлечением таких участников.

Недавно я выложил на своей странице в фейсбуке пост о «Площадках». Я написал о том, что у организаторов мероприятий есть потребность быстро и продуктивно общаться с менеджерами площадок. Люди репостят, пишут: «Вот он, классный проект, наконец-то он появился!», «Почему никто до этого раньше не додумался?», «Однозначно идем!». Я вижу, что эта боль ивентеров, организаторов мероприятий, она чуть ли не физическая. И поскольку она существует, то перед нами, как «докторами» этой сферы, стоит задача эту боль утолить.

Сегодня велик спрос на нестандартные места для мероприятий и всевозможные технологические новшества - вплоть до отсутствия площадки как таковой. Event LIVE сформулировал 9 основных рекомендаций для соответствия трендам событийных площадок 2018 года: Нестандартно, технологично и близко к родному: 9 трендов ивент площадок 2018


- Ивент менеджмент как таковой – это ваша основная деятельность? Или ваши профессиональные интересы лежат в другой плоскости, а ивент – это ваш инструмент коммуникации со своей аудиторией, место встречи с коллегами для обсуждения каких-то вопросов, обмен опытом?

Я 10 лет работал с музыкальными коллективами, и мне всегда было сложно присвоить себе какой-то громкий профессиональный статус. Я понимал, что занимаюсь продюсированием, но назвать себя продюсером я не мог. Для меня продюсер – это известные имена: Макс Фадеев, Константин Меладзе... Но когда люди начали называть меня продюсером, тогда я и сам смог для себя это принять. Позже, когда я организовывал внутрииндустриальные мероприятия, мне тоже было сложно определить, какой у меня статус.

Не так давно раздался звонок. По телефону сказали: «Здравствуйте, вас беспокоят из Сочи, у нас клуб, и Сергей Князев порекомендовал Вас как человека, который знает всех артистов в Москве». Мне было очень приятно!


Сергей, если читаешь, тебе привет и спасибо за такую рекомендацию. Тогда я понял, что я ассоциируюсь у людей с коммуникатором, то есть человеком, который соединяет организаторов мероприятий с артистами и подрядчиками.

Мы проводим мероприятия с огромным числом новых лиц, где сами знакомимся с различными игроками рынка, и наш кругозор достаточно широкий. Коммуникации в ивенте – это то, чем я сейчас занимаюсь.

- Что для вас как организатора наиболее важно в событии? Что больше всего беспокоит сейчас, в процессе подготовки?

Как-то раз мне позвонила известная ведущая и сказала: «Антон, я не понимаю, кто я на “Площадках”. Я и не площадка, и не организатор, но я не могу без ваших мероприятий. Скажи, есть какой-то обыкновенный входной билет? Я хочу его купить. Просто на ваших мероприятиях я и работаю, и отдыхаю одновременно».

Для меня это было очень приятным фидбэком. Он говорит об атмосфере наших мероприятий. Мы действительно о ней заботимся, и, оказывается, ее замечают многие люди. После этого звонка я понял, что эмоциональная отдача, она, на самом деле, самая важная, потому что мы все-таки занимаемся не только бизнесом, но и любимым делом, которое вдохновляет нас.


Фото: elki.promo

- Давайте представим, что мероприятие уже завершилось. Как вы будете оценивать его эффективность? Это вопрос даже не про финансовый результат, а скорее про удовлетворение от того, что мероприятие состоялось.

Мы сейчас проводим коммуникационные мероприятия в пятый-шестой раз, и к нам до сих пор идут люди с самых первых мероприятий. Иногда у нас возникает диссонанс: с одной стороны, давние клиенты, которым мы говорим спасибо за то, что они столько лет доверяют нам, с другой – перед нами стоит задача находить новых участников, а постоянным иногда приходится отказывать. Но это отличный показатель нашего успеха, именно внутреннего успеха нашей компании.

Нам доверяют на протяжении нескольких лет, и, я уверен, люди идут к нам не только потому, что им у нас классно, но и потому, что это полезно для их бизнеса. Если гости «Площадок» придут на эти же «Площадки» второй раз, но нам придется кому-то отказать, то это будет показателем успешности нашего стартапа.

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. При перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна.


05.09.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте Client relation management CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелищ искусство зрелища кейтеринг коммуникации коммуникация конгресс-бюро конгресс-деятельность конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм сообщество спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные мероприятия спортивные события среда события стандарты тенденции территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности