Коля Дамс (VOK DAMS, Германия): «Опыт учит не путать смелость в работе с высокомерием и не пасовать перед напыщенностью и предвзятостью»

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


VOK DAMS – одно из ведущих международных коммуникационных агентств с 14 офисами по всему миру. Коля Дамс (Colja M. Dams) – генеральный директор VOK DAMS GRUPPE с 1998 года. Окончив Университет Виттена / Гердеке в Германии, он рано осознал важность интернационализации в индустрии событий. Благодаря его усилиям штаб-квартира Wuppertal, штаб-квартира в Германии, создала еще 5 немецких офисов во Франкфурте, Гамбурге, Штутгарте, Берлине и Мюнхене, а также успешные филиалы на Ближнем Востоке (Дубай), в Китае (Шанхай и Пекин), Франции (Бордо), Англии (Лондон), Иберии (Мадрид), Восточной Европе (Прага), Бразилии (Сан-Паулу) и США (Нью-Йорк). Сегодня VOK DAMS работает с крупнейшими мировыми брендами - BMW, Porsche,Volkswagen, Lamborghini, PUMA, Nokia и многими другими. В 2016 году Коля Дамс выступал на сцене петербургского музея «Эрарта» - когда в северной столице проходил фестиваль живых коммуникаций EuBea. Теперь же он готовится к выступлению весной 2018 в Таллине, где станет одним из ключевых спикеров профессионального форума для ивент специалистов Baltic For Events 2018. В преддверии форума Коля Дамс рассказывает нам о себе, своей жизни и профессии.

Коля, Вы считаете себя больше теоретиком или практиком?

Практиком, все действия которого базируются на подтвержденных теоретических знаниях. Таковы реалии: в нашем бизнесе надо быть и практиком, и теоретиком. Мое самообразование и чтение всевозможнойлитературы, книг, статей дают мне необходимые знания, которые можно воплощать на практике в конкретные решения для клиента. Впрочем, если говорить о нашей ежедневной работе в рамках гибкого подхода (agile), практические навыки часто оказываются более востребованными.

Есть ли в Вашей жизни сфера, где вам не достает смелости для свершений?

Есть отличный слоган: «Нет риска – нет веселья». Жизнь становится интересной и захватывающей только тогда, когда у тебя хватает отваги для того, чтобы учиться новому при любой возможности, в любой ситуации, в любой сфере. И это никак не связано, например, с возрастом, это, скорее, зависит от склада характера. Хотя опыт, конечно, во многом помогает. Например, не сдаваться, не смущаться при неудачах. А еще он очень помогает не путать смелость в работе с высокомерием и учит не пасовать перед напыщенностью и предвзятостью.

Какие детские мечты вы воплотили в жизнь?

Я мечтал работать в ивент-сфере и создавать волшебные события, дарить людям невероятный опыт. И вот я здесь. Я на самом деле очень счастливый человек, потому что большинство моих заветных желаний сбывается. С одной стороны, у меня вдохновляющая работа, наполненная эмоциями и начисто лишенная скуки. Я путешествую по миру, встречаюсь с множеством интересных людей. А с другой стороны, у меня надежныйтыл в виде гармоничной семьи, где я чувствую себя настолько комфортно, что на ум приходят какие-то райские ассоциации. Чего еще может хотеть человек?

Если бы вы стали невидимым, что сделали бы, где оказались бы?

Я бы хотел сновать среди публики на своих мероприятиях, вместо того, чтобы наблюдать за всем из-закулис, контролируя процесс. А иногда бы мне хотелось присутствовать на презентациях проектов наших конкурентов, чтобы, может быть, обогатиться там новыми идеями.

Если бы у вас была суперспособность, что бы это было?

Не помешало бы умение заглядывать в будущее. Телепортация была бы весьма кстати в нашей работе)) А еще иногда мне хочется читать мысли коллег, партнеров, клиентов, хотя я и неуверен, что это сделало бы меня счастливее…

Расскажите о своем характере. Какой вы человек?

По китайскому гороскопу я родился в год свиньи. Люди этого знака обычно добродушны, искренни и жаждут приносить пользу. Свинья терпима, но так любит правду, что готова биться за свою Истину. Несмотря на всю свою общительность и стремление каждую секунду жизни превращать в праздник, мы при необходимости умеем работать очень усердно, поскольку и в обычной жизни, как правило, всегда организованы, преданны и надежны.

Какие ключевые изменения вы можете отметить в ивент-индустрии за последние 5 лет?

Влияние цифровой революции только сейчас становится безусловно и в полной мере очевидным. В тоже время мероприятия B2C сейчас идут в плотной связке с мероприятиями B2B, что означает, что так или иначе все решения постепенно сводятся к комплексному подходу и живому маркетингу. С одной стороны, интернет предлагает много возможностей, но с другой стороны, он же кишит и опасностями, связанными, в первую очередь с навыками общения в обновленной дигитализированнойсреде. И в этом контексте ивенты и живой маркетинг обретают особый вес. Они становятся каналом, который позволяет потребителям познакомиться с компаниями и брендами, «пощупать» их, получить свой личный опыт общения с ним и в рамках предельно индивидуализированной коммуникации. Это ведь прямой диалог. Поэтому логично, что ивенты и инструменты живого маркетинга в настоящее время находятся в центре коммуникационных кампаний. Успешные кампании – это живые кампании! Я бы даже высказал более дерзкий тезис: сегодня эффективное общение бренда с потребителем без живых кампаний уже невозможно.

Сегодня живые кампании должны уметь достучаться до своих целевых групп как можно быстрее, используя новые каналы и методы. Все это требует обновления, в том числе и формата общения клиента и агентства. А как мы можем стать более скоростными, более «цифровыми», более продуктивными и более гибкими, чтобы сэкономить деньги, время и нервы?... С освоением методов Agile Event Management, мы пришли к выводу, что новый способ организации управления проектами – это тоже новое слово в индустрии, не менее важное, чем концепции и форматы.

Почему вам показалось важным участвовать в Baltic For Events Forum?

Рынок постоянно меняется. И мы видим, что специальные мероприятия как один из коммуникационных инструментов маркетинга становятся неотъемлемой частью кампаний по всему миру. А поскольку бизнес нашего агентства напрямую зависит от международных связей и контактов, мы стараемся не упускать возможности для новых знакомств. И от балтийского форума я жду – помимо увлекательного общения и обмена мнениями – новых перспектив, новых вызовов, новых идей и новых решений.

О чем будете говорить в своем выступлении?

Моя лекция называется «Ноу-хау для вау» (Know-How for more Wow). Сегодня живые кампании должны уметь достучаться до своих целевых групп как можно быстрее, используя новые каналы и методы. Все это требует обновления, в том числе и формата общения клиента и агентства. А как мы можем стать более скоростными, более «цифровыми», более продуктивными и более гибкими, чтобы сэкономить деньги, время и нервы?

Решение, которое мы предлагаем, - это так называемый agile-подход, гибкое управление проектами. В последние несколько лет мы все больше обсуждали «ЧТО» должно представлять из себя современное мероприятие, мы придумывали новые форматы (Hybrid Events), новые технологии (видео и мэппинг, граничащие с высоки мискусством, и т.п.). Но теперь пришло время поговорить о том, «КАК» мы будем создавать события в будущем. И с освоением методов Agile Event Management, мы пришли к выводу, что новый способ организации управления проектами – это тоже новое слово в индустрии, не менее важное, чем концепции и форматы. Благодаря гибким методам курирование клиентских проектов становится более эффективным, быстрым, более инновационным и творческим, и, наконец, но не в последнюю очередь, более увлекательным. Об этом и поговорим. Приезжайте!

Материал на русском языке подготовлен Baltic For Events 2018 эксклюзивно для Event LIVE, при перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации ссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото в материале: VOK DAMS


23.01.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм интерактив кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности