Формула ивент будущего

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


В 2015 году Агентством стратегических инициатив (АСИ) была принята стратегия по ряду серьезных глобальных проектов, которые направлены на развитие российской экономики и повышение уровня и качества жизни жителей нашей страны. Тогда же разработали и первые дорожные карты по развитию сферы беспилотного транспорта и нейротехнологий. Инициативы АСИ с горизонтом планирования вплоть до 2035 года уже сегодня объединяют тысячи людей – предпринимателей и ученых, учителей, представителей государства и общества. В активе АСИ – масштабные форсайт-программы, форумы и события, задача которых – прогнозировать и проектировать будущее, организовывать движение в мышлении и экспериментировать с совместным опытом. А мы в Event LIVE задумались, какова жеона – формула будущего ивент индустрии? Обсуждаем этот вопрос с Татьяной Анисимовой, руководителем центра организации мероприятий направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив (АСИ), экс-генеральным директором Конгрессно-выставочного бюро города Москвы, спикером Евразийского Ивент Форума.

- Татьяна, расскажите, пожалуйста, как вы оцениваете перспективы индустрии деловых встреч в России? Каковы сегодня ключевые проблемы и точки роста?

Российская индустрия встреч прошла многолетний путь развития, но на пути эволюции нельзя делать остановок. Индустрия деловых встреч по-прежнему нуждается в весомой государственной поддержке, так как ивент-отрасль имеет ощутимое финансовое влияние на экономику страны. Крайне важно организовывать ознакомительные поездки в Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Уфу и другие регионы для иностранных журналистов и баеров с целью популяризации России как открытого, безопасного, доступного, насыщенного идеями и уникальными возможностями пространства для проведения мероприятий.

Медленно, но все же верно власти приходят к осознанию мощного вклада в экономику от проведения мероприятий. Эффект от привлечения крупных международных событий– это не только прямые финансовые вливания, оживляющие российскую индустрию деловых мероприятий.Расходы делегатов приносят сотни миллионов рублей в различные отрасли региональных экономик, не только в ивент-бизнес. Кроме того, не следует забывать о важнейшем отложенном эффекте: каждое мероприятие формирует широкое поле деловых контактов, которые со временем конвертируются в проекты сотрудничестваи приносят финансовые дивиденды.

Региональные власти умеют считать и готовы вкладывать средства в индустрию встреч сегодня, чтобы получить высокий ROI завтра. Но есть одна проблема – отрасль скрывает реальные цифры в силу особых причин (конфиденциальность, неразглашение и т.п). Если бы мы могли знать действительный объем рынка,то,возможно, механизм предоставления государственной поддержки мог бы заработать быстрее
 

- Каким станет событие будущего? Допустим, как будет выглядеть обычная конференция в 2020-2025гг?

Прежде всего, я бы сказала,  будущее за новыми форматами. Форумы, конгрессы, конференции в таком виде, как мы их знаем сейчас, доживают свой век. Все большую актуальность приобретает вовлечение спикеров и аудитории в процесс подготовки мероприятия, участие гостей в различных активностях, и делового, и развлекательного форматов.

Еще один знак времени – тотальный нетворкинг. Люди сегодня приходят на мероприятия не только и не столько послушать лидеров мнений, сколько получить новые контакты, встретиться с коллегами по цеху и конкурентами, обменяться экспертным опытом. Так что можно прогнозировать новый виток развития нетворкинговых активностей как в онлайне так и в офлайне.

Кроме того, внедрение новых технологий, переход на цифровые инфоносителии появление новых креативных ивент-пространств - деловых, но с развлекательными и детскими зонами – вот то, что ждет нас с вами в ближайшее время.

В эру цифровой жизни, я думаю, совсем скоро исчезнут бумажные носители. Программа на бумаге, календари, блокноты и прочая «макулатура» изживает себя. Мы все погружены в смартфоны, где центрируется и личная жизнь, и деловая. Хорошо зарекомендовала себя система назначения встреч, отлично работающая на всех отраслевых мероприятиях.

На VII Евразийском Ивент форуме в Санкт-Петербурге 18 января 2018 состоялась сессия «Современные технологии и инновации как основа конкурентоспособности. Как успеть за быстро меняющимся миром?» Эксперты говорили о том, как новые технологии могут изменить процесс организации выставок и конференций, какие удачные примеры использования инноваций в других отраслях можно применить в индустрии встреч, обсудим экономическую целесообразность внедрения новых технологий.


- Расскажите о Центре организации мероприятий АСИ. Каковы его задачи? Какое из мероприятий АСИ вы бы назвали самым ярким в прошедшем году?

Центр организации мероприятий направления «Молодые профессионалы» АСИ был создан в июне 2017 г. для воплощения смелых идей и новых форматов событий. Для популяризации самого направления и его ключевых задач. Главным событием прошедшей осени стал новый и, пожалуй, впервые в России опробованный формат мероприятий под названием «баркемп». Это неформальная конференция, которую организовывают сами участники. То есть мы задаем рамку и основную тему программы, а ее наполнением занимаются спикеры, лекторы, организаторы мастер-классов и экспоненты. За два дня в баркемпе приняло участие 2100 человек, из них 90 спикеров. Полагаю, это стало самым ожидаемым и уникальным деловым событием осени, о деталях и механике проведения которого нас в Агентстве до сих пор спрашивают.

Сейчас мы готовим большое мероприятие федерального масштаба, которое пройдет 13-15 февраля на ВДНХ, по сути, запускаем новое движение в стране под названием «Наставник». В общем, как принято говорить в АСИ, разрабатываем формулу будущего.

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE, при перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото: Центр организации мероприятий Агентства стратегических инициатив (АСИ).


09.01.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте Client relation management CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелищ искусство зрелища кейтеринг коммуникации коммуникация конгресс-бюро конгресс-деятельность конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм сообщество спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные мероприятия спортивные события среда события стандарты тенденции территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности