Фестивали, кино и … криптобилеты: секреты II Festival Forum 2018

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


С 31 января по 2 февраля 2018 года в Москве пройдет второй международный фестивальный форум, посвященный фестивальной индустрии, билетному рынку и событийному туризму. Впервые форум состоялся в Москве в феврале 2017 года на площадке Gagarin Space. Тогда форум собрал более 200 участников ивент индустрии и фестивальной деятельности. О том, каким мероприятие станет в этом году, какие изменения его ждут, рассказывает основатель Festival Forum Алевтина Ефремова.

- Алевтина, расскажите, пожалуйста, какие-то нововведения будут на следующем фестивальном форуме? Будете ли менять, дополнять программу?

В 2018 году нам бы хотелось увеличить масштабы форума и привлечь больше участников из разных сфер деятельности. Если в 2017 году мы в основном привлекали к выступлению организаторов крупных open-air и музыкальных фестивалей, то в 2018 году мы вводим рубрику кинофестивалей и сотрудничаем с экспертами киноиндустрии.

В последние годы наблюдается интенсивный рост числа современных кинотеатров и кинозалов, связанный с увеличением числа отечественных фильмов. И нельзя отрицать, что среди участников мировых кинофестивалей мы всё чаще видим и российские фамилии. Увеличилось не только общее количество фильмов, но и их качество. Количество фестивалей, где мы можем увидеть интересный качественный контент, так же стремительно увеличивается. Тем не менее, на сегодняшний день еще невозможно считать, что киноотрасль вышла на уровень устойчивого и сбалансированного развития.

Серьезной проблемой остается вопрос качества отечественной кинопродукции, ее конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Коммерциализация отрасли часто вступает в противоречие с задачей сохранения высокого художественно-творческого потенциала, и именно поэтому очень редко мы можем увидеть фестивальные работы в качестве продукта для кинопрокатных компаний и массовых показов. Конечно, в двух столицах нашей страны есть прокатные компании, специализирующиеся на показах фестивальных фильмов, но спрос на данный продукт в более мелких городах практически отсутствует. Сможет ли в дальнейшем кинофестивальная индустрия стать экономически самостоятельной отраслью экономики, способной развиваться на основе современных рыночных механизмов и инвестиционных решений? На сегодняшний день остается вопросом.

Количество кинофестивалей, где мы можем увидеть интересный качественный контент, стремительно увеличивается... Сможет ли в дальнейшем кинофестивальная индустрия стать экономически самостоятельной отраслью экономики, способной развиваться на основе современных рыночных механизмов и инвестиционных решений?

- То есть, «поговорим о кино». Но ведь с посещением кинофестивалей связан и серьезный поток туристов в города – участников, гостей, ценителей искусства кино, просто любопытствующих. То есть событие становится своего рода точкой притяжения. Планируете ли затронуть эту тему?

Да, мы решили уделить особое внимание туризму, связанному непосредственно с посещением крупных мероприятий и фестивалей. В последние годы успешно реализуется государственная программа развития туризма на территории РФ. Направление туризма, в котором туристические поездки приурочены к каким-либо определенным мероприятиям, во всём мире развивается уже не первый десяток лет. В России это направление туристического бизнеса пришло к нам сравнительно недавно, когда все насытились просто посещением той или иной местности, а захотелось приобщиться к культуре и обычаям страны или города. Ну и конечно, в связи с появлением государственной программы количество фестивалей, организуемых на местном уровне, за последние годы увеличилось в несколько раз. При создании туристского объекта, не имеющего своего исторического события, его создают специально посредством формирования легенды этой местности и проведения тематического события, нацеленного на повышение значимости не только индивидуального, но и группового туристского продукта. Результатом этого становится получение финансового потока от реализации специальных видов событийного туризма в России. Основными тематическими видами событийного туризма, конечно же, являются всевозможные фестивали и национальные праздники. Для детального изучения данного вопроса мы пригласили экспертов в области событийного туризма, которые уже не первый год профессионально работают в этой сфере.

«Текущая ситуация в нашей стране показывает, что самая эффективная коммуникационная стратегия бренда, принимаемая различными группами общества – это стратегия, транслируемая через события. Легче и естественнее всего и жители, и эксперты, и журналисты, и, например, потенциальные туристы, воспринимают именно событие как носителя идеи бренда. Бывает стратегия как комплект документов – и шанс на ее воплощение не очень велик. Чтобы ожить, стратегия должна быть адаптирована уже к чему-то «живому» - к текущим проектам, мероприятиям, событиям» - Event LIVE говорит с Владиславом Шулаевым, директором по продвижению территорий и стратегическим коммуникациям коммуникационного агентства АГТ, сопредседателем комитета РАСО по брендингу и продвижению территорий. Читайте в статье События - это язык, на котором регион говорит со своими жителями, гостями, инвесторами

Что касается принципиально новых для нас тем, то, пожалуй, наиболее интересным будет обсуждение технологий в билетной индустрии. С появлением криптовалют на рынке сфера ICO начала развиваться с астрономической скоростью. И естественно, не обошла стороной ивент индустрию. Поговорим о том, что такое криптобилеты, чем они отличаются от обычных. А с 1 января мы хотим начать продажу криптобилетов непосредственно на наше мероприятие. Будем осваивать новые технологии.

Формат и концепцию мероприятия мы будем реализовывать иначе, чем в прошлый раз. В этот раз мы будем удивлять участников форматом и контентом. Мы добавили в программу несколько интерактивных блоков и наполнили мероприятие игровой и дружеской атмосферой. Это позволит участникам форума стать частью всего процесса и чувствовать себя естественно и непринужденно.

При создании туристского объекта, не имеющего своего исторического события, его создают специально посредством формирования легенды этой местности и проведения тематического события, нацеленного на повышение значимости не только индивидуального, но и группового туристского продукта. Результатом этого становится получение финансового потока от реализации специальных видов событийного туризма в России. Основными тематическими видами событийного туризма, конечно же, являются всевозможные фестивали и национальные праздники

- Отлично, с изменениями понятно, нововведений много. Что решили сохранить? Какие удачные решения «переедут» в новый год?

Если говорить об изменениях самой программы форума, то, пожалуй, неизменным осталась только тема рекламы и продвижения фестивалей. Мы не стали менять название этого блока, но из-за постоянного изменения данной отрасли и появления новых инструментов, эта тема вряд ли сможет когда-нибудь стать неактуальной или устареть. Для каждого организатора любого мероприятия основной задачей становится привлечение участников на мероприятие, поэтому мы считаем эту тему одной из основных на форуме.

Поговорим о том, что такое криптобилеты, чем они отличаются от обычных. А с 1 января мы хотим начать продажу криптобилетов непосредственно на наше мероприятие. Будем осваивать новые технологии

Программа получилась очень насыщенная и интересная на наш взгляд. Такое количество организаторов, продюсеров и экспертов в фестивальной сфере не часто встретишь. Есть и те, которые выступали у нас в прошлом году, но в основном все спикеры примут участие впервые. Но повторюсь, всех мы ждем с нетерпением, без исключения!

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE, при перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна.
Фото в материале: Festival Forum 2017


12.12.2017

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм кейтеринг конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция образование обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда событий среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • restec.ru
  • EFEA
  • AKMR
  • EXPO BUSINESS REVIEW
  • moscowcvb
  • KVB
  • saintpetersburgcb.com
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности