Фестивали, кино и … криптобилеты: секреты II Festival Forum 2018

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


С 31 января по 2 февраля 2018 года в Москве пройдет второй международный фестивальный форум, посвященный фестивальной индустрии, билетному рынку и событийному туризму. Впервые форум состоялся в Москве в феврале 2017 года на площадке Gagarin Space. Тогда форум собрал более 200 участников ивент индустрии и фестивальной деятельности. О том, каким мероприятие станет в этом году, какие изменения его ждут, рассказывает основатель Festival Forum Алевтина Ефремова.

- Алевтина, расскажите, пожалуйста, какие-то нововведения будут на следующем фестивальном форуме? Будете ли менять, дополнять программу?

В 2018 году нам бы хотелось увеличить масштабы форума и привлечь больше участников из разных сфер деятельности. Если в 2017 году мы в основном привлекали к выступлению организаторов крупных open-air и музыкальных фестивалей, то в 2018 году мы вводим рубрику кинофестивалей и сотрудничаем с экспертами киноиндустрии.

В последние годы наблюдается интенсивный рост числа современных кинотеатров и кинозалов, связанный с увеличением числа отечественных фильмов. И нельзя отрицать, что среди участников мировых кинофестивалей мы всё чаще видим и российские фамилии. Увеличилось не только общее количество фильмов, но и их качество. Количество фестивалей, где мы можем увидеть интересный качественный контент, так же стремительно увеличивается. Тем не менее, на сегодняшний день еще невозможно считать, что киноотрасль вышла на уровень устойчивого и сбалансированного развития.

Серьезной проблемой остается вопрос качества отечественной кинопродукции, ее конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Коммерциализация отрасли часто вступает в противоречие с задачей сохранения высокого художественно-творческого потенциала, и именно поэтому очень редко мы можем увидеть фестивальные работы в качестве продукта для кинопрокатных компаний и массовых показов. Конечно, в двух столицах нашей страны есть прокатные компании, специализирующиеся на показах фестивальных фильмов, но спрос на данный продукт в более мелких городах практически отсутствует. Сможет ли в дальнейшем кинофестивальная индустрия стать экономически самостоятельной отраслью экономики, способной развиваться на основе современных рыночных механизмов и инвестиционных решений? На сегодняшний день остается вопросом.

Количество кинофестивалей, где мы можем увидеть интересный качественный контент, стремительно увеличивается... Сможет ли в дальнейшем кинофестивальная индустрия стать экономически самостоятельной отраслью экономики, способной развиваться на основе современных рыночных механизмов и инвестиционных решений?

- То есть, «поговорим о кино». Но ведь с посещением кинофестивалей связан и серьезный поток туристов в города – участников, гостей, ценителей искусства кино, просто любопытствующих. То есть событие становится своего рода точкой притяжения. Планируете ли затронуть эту тему?

Да, мы решили уделить особое внимание туризму, связанному непосредственно с посещением крупных мероприятий и фестивалей. В последние годы успешно реализуется государственная программа развития туризма на территории РФ. Направление туризма, в котором туристические поездки приурочены к каким-либо определенным мероприятиям, во всём мире развивается уже не первый десяток лет. В России это направление туристического бизнеса пришло к нам сравнительно недавно, когда все насытились просто посещением той или иной местности, а захотелось приобщиться к культуре и обычаям страны или города. Ну и конечно, в связи с появлением государственной программы количество фестивалей, организуемых на местном уровне, за последние годы увеличилось в несколько раз. При создании туристского объекта, не имеющего своего исторического события, его создают специально посредством формирования легенды этой местности и проведения тематического события, нацеленного на повышение значимости не только индивидуального, но и группового туристского продукта. Результатом этого становится получение финансового потока от реализации специальных видов событийного туризма в России. Основными тематическими видами событийного туризма, конечно же, являются всевозможные фестивали и национальные праздники. Для детального изучения данного вопроса мы пригласили экспертов в области событийного туризма, которые уже не первый год профессионально работают в этой сфере.

«Текущая ситуация в нашей стране показывает, что самая эффективная коммуникационная стратегия бренда, принимаемая различными группами общества – это стратегия, транслируемая через события. Легче и естественнее всего и жители, и эксперты, и журналисты, и, например, потенциальные туристы, воспринимают именно событие как носителя идеи бренда. Бывает стратегия как комплект документов – и шанс на ее воплощение не очень велик. Чтобы ожить, стратегия должна быть адаптирована уже к чему-то «живому» - к текущим проектам, мероприятиям, событиям» - Event LIVE говорит с Владиславом Шулаевым, директором по продвижению территорий и стратегическим коммуникациям коммуникационного агентства АГТ, сопредседателем комитета РАСО по брендингу и продвижению территорий. Читайте в статье События - это язык, на котором регион говорит со своими жителями, гостями, инвесторами

Что касается принципиально новых для нас тем, то, пожалуй, наиболее интересным будет обсуждение технологий в билетной индустрии. С появлением криптовалют на рынке сфера ICO начала развиваться с астрономической скоростью. И естественно, не обошла стороной ивент индустрию. Поговорим о том, что такое криптобилеты, чем они отличаются от обычных. А с 1 января мы хотим начать продажу криптобилетов непосредственно на наше мероприятие. Будем осваивать новые технологии.

Формат и концепцию мероприятия мы будем реализовывать иначе, чем в прошлый раз. В этот раз мы будем удивлять участников форматом и контентом. Мы добавили в программу несколько интерактивных блоков и наполнили мероприятие игровой и дружеской атмосферой. Это позволит участникам форума стать частью всего процесса и чувствовать себя естественно и непринужденно.

При создании туристского объекта, не имеющего своего исторического события, его создают специально посредством формирования легенды этой местности и проведения тематического события, нацеленного на повышение значимости не только индивидуального, но и группового туристского продукта. Результатом этого становится получение финансового потока от реализации специальных видов событийного туризма в России. Основными тематическими видами событийного туризма, конечно же, являются всевозможные фестивали и национальные праздники

- Отлично, с изменениями понятно, нововведений много. Что решили сохранить? Какие удачные решения «переедут» в новый год?

Если говорить об изменениях самой программы форума, то, пожалуй, неизменным осталась только тема рекламы и продвижения фестивалей. Мы не стали менять название этого блока, но из-за постоянного изменения данной отрасли и появления новых инструментов, эта тема вряд ли сможет когда-нибудь стать неактуальной или устареть. Для каждого организатора любого мероприятия основной задачей становится привлечение участников на мероприятие, поэтому мы считаем эту тему одной из основных на форуме.

Поговорим о том, что такое криптобилеты, чем они отличаются от обычных. А с 1 января мы хотим начать продажу криптобилетов непосредственно на наше мероприятие. Будем осваивать новые технологии

Программа получилась очень насыщенная и интересная на наш взгляд. Такое количество организаторов, продюсеров и экспертов в фестивальной сфере не часто встретишь. Есть и те, которые выступали у нас в прошлом году, но в основном все спикеры примут участие впервые. Но повторюсь, всех мы ждем с нетерпением, без исключения!

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE, при перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна.
Фото в материале: Festival Forum 2017


12.12.2017

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности