Как развиваются конференции: Ladies Code: Девушки в IT

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


В 2016 году прошла первая конференция Ladies Code: Девушки в IT. И тогда же организаторы рассказали редакции Event LIVE о том, Как конференция "Ladies Code: Девушки в IT" с инфопартнерами дружила. Но так как мы любим истории с продолжением, то попросили Дарью Зыкину, основательницу Zucker Studio, рассказать нам о том, как сейчас развивается проект, какие еще новые хакатоны, марафоны и митапы задумали организаторы.

- Давайте начнем с самого начала. Как появилась конференция Ladies Code: Девушки в IT? Почему решили ее делать?

Мы заметили, что на мероприятия приходят мужчины, а девушки только в организаторах. После этого изучили статистику занятости девушек в IT отрасли, и поняли, что нужно обратить внимание и привлечь в индустрию именно женский пол. Так появилась идея провес- ти конференцию в Москве, пригласить к участию девушек, работающих и готовых поделиться своим опытом. Сообществом Ladies Code было проведено две конференции, целью которых являлась поддержка женщин в их стремлении развивать технологии и возможность поделиться лучшими примерами построения успешной карьеры в IT.

- А вообще - девушки в ИТ - как направление, как тема – развивается? Каковы перспективы?

С прошлого года по всей России начали появляться крупные и мелкие сообщества, которые активно поддерживают девушек, развивающихся в сфере высоких технологий. Часть из них закрылась – всё-таки рынку нужно время, чтобы подхватить тенденцию, а это не дает прибыли, но другие продолжают организовывать качественные события для заинтересованных девушек. Так, можно сказать, что лучше всего «зашли» курсы по женскому программированию – на них сейчас большой спрос. К тому же недавно на федеральном уровне была принята национальная стратегия действий в интересах женщин на 2017-2022 годы. WTM (международное сообщество, поддерживаемое Google) в этом году открывается в России. То есть в ближайшем будущем технологии будут развиваться и за счет женского участия, шанс на это есть.

- Что нового с точки зрения подготовки включили в предстоящее событие?

В этом году наша конференция приобрела статус международной: ждём спикеров из Китая и Америки. Китаянка Virginia Tan, сооснователь и президент Lean In China, расскажет аудитории про будущее инвестирования в женщин на рынке труда, а темнокожая гостья Helen Adeosun, сооснователь CareAcademy, - о том, как оставаться гибким в условиях меняющихся технологий. Думаем, будет интересно!

Также ожидаем, что в конференции примут участие компании, представляющие умных роботов, - такого раньше не было. Будут также представлены различные технологичные проекты для взрослых и детей, в которых участники смогут «найти» себя, - для них делаем отдельный блок на площадке проведения.

Мы вообще отбираем спикеров тщательно и с большой любовью – ведь это ключевая составляющая нашей конференции. В первую очередь в качестве экспертов приглашаем девушек, которые давно работают в сфере IT и добились в ней успеха, которым могут поделиться с другими. Нам важно, чтобы всё, сказанное со сцены, было не впустую: после мероприятия участники должны вдохновиться на построение ИТ-карьеры, на то, чтобы начать менять технологии в современном мире и знать, что в этом начинании они не одиноки.

- Дарья, как за это время изменилась конференция с точки зрения развития «изнутри»?

Работать над такими объемными проектами довольно сложно, поэтому за время работы над конференцией наша команда увеличилась на три человека. В обязанности новых ребят включены функции по SMM и привлечению в проект подходящих спикеров, а также работа с партнерами. Кроме этого мы тщательно проанализировали ошибки предыдущих двух конференций, пересмотрели подходы к продвижению мероприятия – теперь, например, делаем акцент на нишевых имиджевых СМИ, которые дают большой фидбэк в плане количества заинтересованных участников.

- Какими проектами вдохновляетесь? На кого ориентируетесь? Скажите честно, у вас есть проекты-кумиры?

На международной арене у нас, безусловно, есть условные ориентиры по качеству организации мероприятий, к которым стремимся. Например моя коллега из Zucker.Studio осенью была в Кракове на конференции GDG, проводимой под эгидой Google. После мероприятия у команды было много тем для размышления и много новых идей для реализации на нашей домашней конференции Ladies Code, которые попробуем воплотить в жизнь уже в конце ноября. А так, конечно, за работой зарубежных коллег с интересом наблюдаем, потому что понимаем: нам ещё есть куда расти. Например, очень нравится WEB Summit, Slush.

На международной арене у нас, безусловно, есть условные ориентиры по качеству организации мероприятий, к которым стремимся... были в Кракове на конференции GDG, проводимой под эгидой Google. После мероприятия у команды было много тем для размышления и много новых идей для реализации на нашей домашней конференции Ladies Code, которые попробуем воплотить в жизнь уже в конце ноября. А так, конечно, за работой зарубежных коллег с интересом наблюдаем, потому что понимаем: нам ещё есть куда расти. Например, очень нравится WEB Summit, Slush.

- Изменилось ли аудитория, ее предпочтения? Как вы работаете над привлечением участников на свои мероприятия?

С прошлых мероприятий аудитория действительно изменилась, точнее, она сильно расширилась. Теперь к девушкам, которые давно учатся или работают в нише высоких технологий, прибавились те, кто, получив гуманитарное образование, решились на кардинальные перемены в жизни. И пришли в сферу ИТ, потому что это перспективно, и они хотят построить карьеру в компании или открыть свое дело в отрасли.

По нашему опыту работы с ИТ-мероприятиями можем сказать, что аудитория приходит после активной работы с тематическими СМИ, мощного SMM продвижения по доступным каналам связи (популярные группы и телеграм-каналы), а также продвижения события через крупные базы рассылок рекламных медиа и СМИ с большим охватом. Для наибольшего анонсирования мероприятия мы стараемся вовлечь абсолютно все доступные источники привлечения потенциальных участников и это, как правило, работает.

- Что для вас значит успех мероприятия?

Каждое успешное, качественное мероприятие несет в себе несколько основополагающих элементов: полезный контент от экспертов и гостей ивента, масштабная PR-кампания, непринужденная атмосфера на самом мероприятии, а еще очень важна слаженная работа команды организаторов, без которой ничего не получится. Тем, кому удастся совместить эти четыре компонента, успех мероприятия гарантирован. Надеемся, что будем в их числе!

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE, при перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна.
Фото в материале: Zucker Studio


16.11.2017

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм интерактив кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • restec.ru
  • EFEA
  • AKMR
  • EXPO BUSINESS REVIEW
  • moscowcvb
  • KVB
  • saintpetersburgcb.com
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности