Павел Савченко о мероприятиях в области знаниеемкого бизнеса, живых форматах и импульс-спикерах

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Что такое интеллектуальная услуга? Как развивается рынок знаниеемких бизнесов? Каковы особенности интеллектуального производства и управления им? Ответы на эти вопросы ищут Павел Савченко и Валерий Платонов – основатели бизнес-дуэта «Кубит», идеологи сообщества для полезного взаимодействия профессионалов интеллектуального производства «Интеллектуальный поток». В прошлом году мы побеседовали с Валерием Платоновым, а сейчас диалог об интеллектуальном производстве продолжаем с Павлом Савченко: говорим о динамике развития темы знаниеемких бизнесов, о профессионалах сектора Knowledge to business, о разнице между идеологом и организатором конференции и о новых форматах встреч - «мировое кафе» и «rapid-форсайт».

- Павел, расскажите, пожалуйста, как появилась идея проведения Живой Конференции «Интеллектуальная услуга»?

Знаете, все просто – нам, бизнес-дуэту «Кубит», очень хочется способствовать признанию людей, занятых интеллектуальным трудом, и признанию их заслуг в обществе.

Наша задача как идеологов – способствовать формированию класса интеллектуалов, которые применяют свой ум и знания и получают призвание не в научной сфере, а в бизнесе.

На мой взгляд, в конечном итоге все, что делает человек, а особенно предприниматель и бизнесмен, должно направляться на созидание и пользу обществу.

А бизнес на это настроен. И даже если человек решил свой интеллект применить в науке, хорошо бы, чтобы его деятельность, в конечном итоге, привела к прикладному результату.

Мы хотим, чтобы именно такие люди, которые занимаются интеллектуальным трудом во благо общества и делают из этого бизнес, стали признаны.

И главное – «Интеллектуальный поток» – это среда, сообщество для полезного взаимодействия профессионалов данной сферы, а Всероссийская Живая Конференция «Интеллектуальная услуга 2017: управление интеллектуальным производством» и Межотраслевой конкурс «Интеллектуальный капиталист –2017» – площадка и живое пространство для такого взаимодействия.

Наш проект «Интеллектуальный поток» и, в частности, Всероссийская Живая Конференция «Интеллектуальная услуга 2017: управление интеллектуальным производством» и Межотраслевой конкурс «Интеллектуальный капиталист – 2017» направлены на то, чтобы этому способствовать.

- Павел, скажите, чем конференция этого года будет отличаться от предыдущей?

Живая Конференция в этом году проходит во второй раз. Как и в прошлом году, мы придерживаемся выбранной идеологии и необычной формы подачи. Особенностью этого события является его формат: формат полилога, который дает равную возможность каждому участнику высказаться по тому или иному проблемному вопросу.

Принципиальное отличие Живой конференции 2017 года – тема. В этот раз мы будем обсуждать интеллектуальное производство и управление им.

На мой взгляд, в конечном итоге все, что делает человек, а особенно предприниматель и бизнесмен, должно направляться на созидание и пользу обществу.

А бизнес на это настроен. И даже если человек решил свой интеллект применить в науке, хорошо бы, чтобы его деятельность, в конечном итоге, привела к прикладному результату.

Мы хотим, чтобы именно такие люди, которые занимаются интеллектуальным трудом во благо общества и делают из этого бизнес, стали признаны.


- Ивент-менеджмент как таковой - это ваша основная деятельность? Или всё-таки профессиональные интересы лежат в другой плоскости, а ивент – это инструмент коммуникации со своей аудиторией, место встречи с коллегами для обсуждения и решения каких-то вопросов, обмен опытом и прочие полезные вещи?

Конечно же, ивент менеджмент - не наша основная деятельность. Я скажу даже больше: мы не организаторы данного мероприятия. Мы его идеологи. Но тем не менее, мы с Валерием проанализировали рынок ивент индустрии и заметили, что удивительным образом ниша мероприятий в области знаниеемкого бизнеса остается незанятой и подумали: «А почему бы нам не взять это на себя?».

Так появилась идея создания проекта «Интеллектуальный поток», в рамках которого проходит и Живая конференция и Межотраслевой конкурс.

Для нашего с Валерием бизнес-дуэта «Кубит» это действительно прекрасный способ эффективно, быстро и на равных обсудить с коллегами по цеху насущные проблемы, а также обменяться опытом и оригинальными практиками в организации бизнеса, основанного на интеллектуальном труде.

О том, как проходила конференция Интеллектуальная услуга в прошлом году, мы писали в материале Живые форматы Первой Живой конференции Интеллектуальная услуга – 2016

А с Валерием Платоновым, идеологом интеллект-серфинга, философом интеллектуальных производств и просто – мастером бизнес-головоломок и основателем консалтингового холдинга «Платонов и Партнеры» мы обсуждали необычные форматы сессий, импульсы, технологию полилога, конференц-зал как храм интеллектуальной энергии полумрака, знаниеемкую экономику и будущее рынка консалтинга – читайте в статье Интеллектуальный капиталист Валерий Платонов о живой конференции, полилоге и интеллект-нетворкинге


- Для кого вы делаете свое мероприятие, кого ждете особенно?

Живая Конференция ориентирована на производителей и потребителей интеллектуальных услуг. Мы ожидаем увидеть представителей интеллектуальных профессий и креативного кластера, предпринимателей и авторов старт-апов, а также управляющих компаний и топ-менеджеров интеллектуальных бизнесов.

- Есть ли мероприятия со схожей тематикой в России, за рубежом? Какие вопросы они поднимают? Чем ваше событие отличается от них?

Уверенно могу заявить, что наша конференция с ее форматом сама по себе уникальна. Не готов ответить, есть ли что-то похожее за рубежом, но в России - нет, точно.

В свое время было очень популярно такое направление, как управление знаниями. Конечно же, на подобные тематики проводятся различные мероприятия. Так, например, международная конференция по управлению знаниями, которая проходит 2 раза в год.

Мы же пошли дальше, потому что управление знаниями – это методика, которой недосточно. Мы занимаемся капитализацией и производством знаний. Уровень развития грамотности в нашей стране в этом вопросе дорос до того, чтоб организовывать такую конференцию, где идет речь о профессиональном создании знаний.

И наше существенное отличие от всех мероприятий, затрагивающих эту тематику - живой формат. Помимо создания увлекательного импульса, мы хотим, чтобы каждый стал спикером на нашей конференции, потому что у нас собираются профессионалы своего дела. А им, поверьте, всегда есть что сказать.

Мы поднимаем самые актуальные и болезненные вопросы для бизнеса: как, почему и что с этим делать? Вопросы классические. Здесь нет ничего нового. Но на них требуются совершенно новые ответы в нашем новом мире и новой экономике.


- Как будет построено событие? Какие активности, программы в нем будут реализованы? Это классическая конференция – выступление докладчиков перед аудиторией? Либо вы реализуете другие форматы?

Наш формат конференции является уникальным, поэтому, конечно же, мероприятие нельзя назвать классическим. Напротив, мы уходим от докладов и подробных выступлений и делаем акцент на живой формат участия. Программа включает в себя дискуссии, полилоги и несколько групповых работ.

К слову, некоторые вопросы будут обсуждаться участниками в формате “мирового кафе” или “rapid-форсайта”. Это позволит в режиме ограниченного времени достаточно быстро и организованно выдвинуть практические решения актуальных проблем в области экономики знаний, при этом будет учтено мнение каждого участника конференции.

- Расскажите немного о спикерах, экспертах вашего события. Кто они?

Я уже сказал, что у нас совершенно уникальный и новый для нашей страны формат Живой конференции. Поэтому, как бы это странно ни звучало, у нас нет как таковых спикеров. Мы приглашаем импульс-спикеров, которые выделяют самые острые тэзисы по теме и активно взаимодействуют с аудиторией, выслушивают их соображения, дают обратную связь. На Живой Конференции как участники, так и импульс-спикеры являются экспертами в таких сферах, как консалтинг, маркетинг, инжиниринг, юриспруденция, PR, HR, IT и др. Нам важно мнение каждого.

Наряду с Живой Конференцией мы проводим Открытый Межотраслевой Конкурс “Интеллектуальный капиталист”, направленный на выявление и поддержку лучших представителей сферы интеллектуальных услуг. Впервые это мероприятие мы провели также в прошлом году, и конкурс собрал более сотни представителей бизнес-сферы. Мне бы хотелось, чтобы он стал не только такой же устоявшейся традицией, как, например, кинофестивали (возьму такую очень нейтральную тему), но и был признан.

Потому что провести наш конкурс - не то же самое, что провести всеми ожидаемое мероприятие, признанное в профессиональном сообществе. Хотелось бы достичь уровня, когда он будет признан. В этом году мы выделяем три премии: премия «Интеллектуальное производство», премия «Мастер интеллектуального труда» и премия “Лучшая научная публикация”.


- Что для вас как идеологов важно в успехе события? Что больше всего беспокоит сейчас, в процессе подготовки?

Популяризация интеллектуальных услуг в России. Для нас важно выделить сообщество профессионалов сектора К2B (Knowledge to business – обслуживание бизнеса знанием), поднять больные вопросы интеллектуального производства и попробовать на них ответить. Беспокойство в организации вызывает то, что люди, работающие в К2B, не отождествляют себя с этим сектором, и мы тратим дополнительные силы для того, чтобы объяснить им это.

- Давайте представим, что мероприятие уже завершилось. Как вы будете оценивать его эффективность? Что должно измениться в мире после этого события?

Качеcтвенную оценку подобным мероприятиям в краткой перспективе давать сложно, поскольку мы развиваем новую для нашего рынка тему. Мы будем счастливы, если после нашей конференции другие организаторы, СМИ, государство обратят внимание на эту тему, если о ней станут говорить также много, как, например, о биткойнах или нейросетях.

                             

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE, при перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото: Бизнес-дуэт «Кубит»


19.10.2017

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности