Джеки Фаст, ESA AWARDS: «Награды ESA являются голосом европейской спонсорской индустрии»
В июле открывается прием заявок на преcтижную премию в области спонсорства ESA AWARDS. В чем ценность участия для российских брендов, организаторов событий и агентств? Рассказывает Джеки Фаст, директор агентства Slingshot Sponsorship и директор по развитию премии ESA AWARDS.
- Джеки, зачем была создана премия и как вы оцените ее развитие?
Награды ESA поистине являются голосом европейской спонсорской индустрии - это единственная программа, которая рассматривает спонсорские проекты по всей Европе, выделяя лучшие. С каждым годом количество участников-заявителей растет, отбор усиливается (с 2014 года количество заявителей увеличилось на 60%). Мы хотим расширить охват, чтобы все европейские агентства, бренды и правообладатели смогли побороться за право стать «тем сам единственным победителем».
- В чем заключается ценность от участия в премии для российских компаний и агентств?
Несмотря на то, что обладание European Sponsorship Association Excellence Award уже само по себе является невероятным достижением, пребывание в списке номинантов – это возможность представить ваш бренд и вашу работу профессионалам в области европейского спонсорства. Кроме того, сам вечер, проведенный на Церемонии награждения, предоставляет широкие возможности для нетворкинга - установки прочных деловых отношений с ключевыми людьми в отрасли.
- Каким критериям должен соответствовать проект, чтобы войти в шорт-лист?
Наши критерии отбора и форма судейства невероятно детализированы, поэтому вам не представляет большого труда быть уверенным, что работа, которую вы представляете, соответствует тому, что хотели бы увидеть члены жюри. Критерии будет выложены в онлайн пространство 3 июля, когда откроется набор заявок на ESA Excellence Award.
- Кроме награды, что еще получит победитель?
Выиграв премию ESA Excellence Award, вы сможете продемонстрировать свой уникальный продукт спонсорства в Европе, да и во всем мире. Это создаст существенные новые возможности для вашего бизнеса, новых спонсоров и творческого признания вас как на церемонии награждения, так и в следующем году. Наши победители продвигают свою победу благодаря нашей поддержке. Весь отдел коммуникаций ESA работает в тесном контакте с победителями в течение всего года, чтобы поддержать их победу посредством онлайн-продвижения и рекламы, PR, социальной интеграции и, самое главное, тематических исследований в сети, который является ключевым преимуществом для наших членов ESA.
- Можно ли российским компаниям получить специальные условия при подаче заявок на премию?
Поскольку мы понимаем, что стоимость посещения Церемонии награждения для многих людей в Европе достаточно высока, мы предоставляем полноценный контент и возможности нетворкинга, чтобы поездка действительно стоила того. В день награждения мы проведем презентацию роскошных брендов, чтобы все наши европейские участники смогли получить максимум от проведенного в Лондоне времени. Кроме того, мы будем тесно сотрудничать с отелями, чтобы предоставить гостям номера со скидкой. Я также рекомендую покупать билеты на EarlyBird, что экономит вам более 30%!
- Если говорить в целом о состоянии рынка спонсорства, то какие сферы, кроме спорта, сейчас интересны бизнесу? Видите ли вы рост внимания к технологичным проектам, например?
Нам посчастливилось работать с несколькими проектами STEM в спонсорстве - от крупных проектов, таких как BloodhoundSSC, до небольших проектов, таких как Stemettes. Я не чувствую, что происходит уход от культуры к науке, но, возможно, потребность возрастает, поэтому на данный момент существует больше PR вокруг науки. Не думаю, что образование и наука имеют разный набор правил - хорошее спонсорство это хорошее спонсорство только тогда, когда оно обеспечивает прибыль от инвестиций для обеих сторон. Это так же справедливо для спонсорства науки, как и для спонсорства спорта.
Фото ESA AWARDS 2017
- Как вы оцените рост использования DIGITAL в спонсорстве?
Цифровое спонсорство резко возросло и помогло многим брендам стать правообладателями. Поскольку цифровой формат настолько обширен, я бы порекомендовала обратиться к ESA Awards Case Studies online1, чтобы понять лучшие практики в этой области, выделяя некоторые отличные цифровые инструменты, которые в настоящее время используются.
Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE, при цитировании и перепечатке активная ссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото в материале: ESA AWARDS. Благодарим за подготовку материала Евгению Мальцеву, директора Sponsor Consulting, официального члена Европейской спонсорской ассоциации (ESA) и постоянного автора Event LIVE
1 данные материалы доступны официальным членам ESA в России (в частности, компании Sponsor Consulting).
26.06.2017