Артем Балтаджиев, ГК «МАЙ», Summer Event Forum 2017: «Долой логистику, ломая шаблоны!»

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Этим летом в Ростове-на-Дону состоится Summer Event Forum – одно из самых ярких событий для ивент индустрии. На Форуме выступают ведущие специалисты нашей страны и мировые эксперты, обсуждая главные проблемы и наиболее актуальные темы развития отрасли. Event Forum является коммуникационной площадкой индустрии России, а в качестве своих задач организаторы видят расширение бизнес-связей участников и демонстрацию лучших практик и кейсов. Сегодня мы говорим с Артемом Балтаджиевым – управляющим партнером Группы Компаний «МАЙ» - одной из крупнейших региональных ивент компании России, организатором Summer Event Forum 2017. За 6 лет работы ГК «МАЙ» организовала более 2000 событий, включая крупнейший двухдневный фестиваль «Олимп Фест» в Олимпийском Парке города Сочи. Первое крупное мероприятие в качестве организатора и режиссёра Артем провел в июне 2004 года. За 12 лет профессиональной деятельности организовал более 1000 ивентов различного масштаба. На момент создания Группы Компаний «МАЙ» за плечами Артема уже был опыт работы независимым экспертом-консультантом сетей кинотеатров и ресторанов, руководителем отдела маркетинга и рекламы региональной сети казино, организатором частных, клиентских и городских событий. В настоящее время одним из ключевых направлений деятельности Артема является развитие маркетинговые коммуникаций Группы Компаний «МАЙ», от разработки стратегий до реализации проектов.

- Артем, расскажите, пожалуйста, почему ГК «МАЙ» стал проводить SummerEventForum? Как и когда возникла такая идея? Какова главная цель этого мероприятия?

В Summer Event Forum слишком много внутренних смыслов. От идеи развития регионального рынка до возможностей свободного общения между гуру индустрии и начинающими специалистами не в режиме «спикер – аудитория», а в режиме «хорошие знакомые».

Несмотря на то, что первый Summer Event Forum прошел год назад, уже сложно вспомнить, как именно появилась эта идея. Это было не в режиме «О, придумали!» - нет. К созданию абсолютно нового формата проведения события для специалистов ивент индустрии привела череда событий. Знакомство управляющих партнеров ГК «МАЙ» с Надеждой Маковой - идейным вдохновителем и создателем различных уникальных проектов и форумов для ивент индустрии. Наше знакомство переросло в дружбу. Мы стали понимать, что готовы взять на себя ответственность и перенести большой форум из столицы в регион. Она в нас поверила, и мы начали подготовку Summer Event Forum.

- Каким будет Summer Event Forum в этом году? Что изменится по сравнению с прошлым? Будут ли какие-то новые форматы?

В этом году форум пройдет под девизом «Ломая шаблоны» Мы продолжаем гнуть линию свободного формата - от дресс-кода до контента. Мы говорим не о том, что модно или будет модно, а о том, что актуально.Мы сохранили и усилили направления «Клиентской сессии» «Региональной сессии» и добавили стратегическую сессию - «Проект событийного мероприятия, увеличивающего туристическую привлекательность региона» с представителями власти, как с заказчиками.

«Долой логистику» - необходимость тратить время на переезды и трансферы отпадает.Мы делаем так, что три дня все живут рядом друг с другом и 90% времени проводят с пользой. Отели-партнеры предоставляют условия для оптимизации затрат участников. Так наш генеральный партнер – пятизвездочный Soho Grand Hotel, на территории которого пройдут первые два дня форума – предоставил условия бронирования номеров по ценам трех звезд. Только жить вы будете в самом сердце события. К слову уже зафиксированы случаи, когда даже жители Ростова-на-Дону забронировали номера в Soho.

В этом году форум пройдет под девизом «Ломая шаблоны» Мы продолжаем гнуть линию свободного формата - от дресс-кода до контента. Мы говорим не о том, что модно или будет модно, а о том, что актуально.

«Долой логистику» - необходимость тратить время на переезды и трансферы отпадает.Мы делаем так, что три дня все живут рядом друг с другом и 90% времени проводят с пользой
 


Отдельное место в программе занимают вечерние активности,проще говоря, вечеринки. Разные по духу и атмосфере, они несут единый смысл – живое, открытое общение всех участников форума. Общение без регалий и должностей. Общение как основа для решения любых задач. Общение в удовольствие.

А еще в программе форума есть «Свадебный день» который пройдет в Hotel Old House Resort & Spa, включенный журналом Forbes в список лучших загородных гостиниц России. В общем, обо всем не рассказать в одной статье, так что следите за программой на сайте и узнавайте новости из наших сообществ в социальных сетях.

- Несколько слов об организаторах события. Ивент-менеджмент как таковой - это ваша основная деятельность?

Организаторы форума - это команда ГК «МАЙ» вдохновленная и получившая колоссальную поддержку от Надежды Маковой (владелец продюсерского центра Live.Group). Разумеется, в создании столь мощного проекта принимают участие компании партнеры, нас поддерживают НАОМ (Национальная ассоциация организаторов мероприятий) и многие крупнейшие ивент компании нашей страны.Ивент – это не просто наш основной вид деятельности. Так или иначе, любой проект нашей группы компаний связан с этой сферой. Так что фраза «События – это наша жизнь!» для нас актуальнее некуда.

- Для кого вы делаете свое мероприятие? Кого ждете особенно? Почему?

Мы это делаем для развития нашей индустрии. Для развития коммуникаций внутри ивент сообщества и между этим сообществом и стороной клиента. Мы это делаем для развития регионального ивента. Ну и конечно, каждый подобный проект - это level up для нас, нашей команды и наших партнеров.

Как бы это смешно ни звучало, но в первую очередь очень ждем представителей южных ивент компаний. Потому что, как показала статистика, в покупке билетов доля участников из Ростова, Краснодара, Сочи, Крыма равна доле участников из Москвы, Питера, Казани, Екатеринбурга, Нижнего-Новгорода, Владивостока. А ведь участникам из этих городов ехать намного дальше, чем южанам. Так что, конечно, мы всегда болеем за наш край и наш южный регион. Мы когда-то ради этого и начинали проект Summer Event Forum. Так что мы свой вклад в развитие юга вносим и гордимся этим. Надеюсь, наш призыв будет услышан, и в этом году участников с южной земли станет больше.

Кстати, в рамках форума в этом году мы определим город и команду специалистов, которым передадим эстафетную палочку – право организации Summer Event Forum 2018 года.


Фото профиль ГК «МАЙ» в Instagram


- Чем Summer Event Forum отличается от других российских мероприятий для профессионалов ивент индустрии?

Форумов много в каждой сфере бизнеса. Наш такой один. Как сказал Александр Семин, спикер Summer Event Forum, человек колоссального опыта выступлений на форумах: «Я никогда не выступал в шортах. Я даже не помню, когда я их последний раз носил. Но мне кажется это очень правильный настрой!»

Мы увели нашу аудиторию от шаблонов организации форума. Вы когда-нибудь на форуме в перерыве между сессиями купались в бассейне? А наши участники – купались! И вино пили в обед за столиком на зеленной лужайке! Это юг! Это лето! Это жизнь! Мы собираем людей на форум, где мы наслаждаемся атмосферой и процессом!
 


- Расскажите немного о спикерах, экспертах вашего события. Кто они?

Спикеры – это наша гордость! Контент форума – это наша гордость! Наши спикеры – это практикующие ивент специалисты, руководители крупнейших компаний, маркетологи и ивенторы с опытом реализации проектов федерального и мирового масштаба… Наши спикеры – люди, которым есть, что сказать, чем поделиться, и главное - они очень хотят этого. Еще один слом шаблонов, кстати. В этом году мы отказались от еще одного канона в проведении форума – ужин спикеров. Мы не будем увозить спикеров с площадки форума, мы согласовали с ними возможность остаться до победного и в режиме посиделок у бассейна продолжить общение с участниками форума.

- Давайте представим, что мероприятие уже завершилось.Как вы будете оценивать его эффективность? Что должноизмениться в мире, в вашей сфере деятельности, в отрасли после этого события?

Для нас важно все! От и до! Процесс подготовки Summer Event Forum - это тысячи мелочей. Мы обязаны все предусмотреть. Мы делаем событие для тех, кто делает события! Это утроенная ответственность. Беспокойств нет. Есть план и этапы его реализации.

Когда все закончится, и нам скажут «спасибо» все гости и все партнеры - вот тогда проект будет считаться успешным. Любое событие это эмоции! Цифры потом. Главное улыбки и радость участников. Для нас безмерно важна обратная связь. В соц сетях, в письмах, в звонках… Обратная связь даст понять все: и эффективность, и результативность, и все-все-все. В прошлом году наш проект окрестили как «Пионерский лагерь для Ивентора». Пожалуй, лучшая оценка нашего проекта это фраза «Мама, а можно я в следующем году поеду в этот же лагерь?»

Вычислить рентабельность инвестиций (ROI) в мероприятие не так просто, как может показаться на первый взгляд. Чтобы последовательно продумывать ROI на этапах планирования, можно использовать специальные техники. Это позволит вам потом контролировать, насколько точно проходит подготовка и проведение события - как с точки зрения количественных, так и качественных показателей. Подробнее читайте в статье Как оценить ROI события за 5 шагов

И сделаем все, чтобы превзойти самих себя. Сделать это будет очень сложно, ведь Summer Event Forum 2016 года уже покорил своей атмосферой всех его участников. Но мы готовы. У нас есть пара тройка тузов в рукаве. Мы ждем вас на Summer Event Forum2017! А потом будем ждать ваш отзыв :-) 

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке и цитировании ссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото на превью и в материале: ГК «МАЙ»


16.05.2017

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности