И деловые события бывают жаркими: конечно, Сочи!
Совсем скоро в Сочи пройдет форум креативной индустрии Ploschadka. Как утверждают организаторы - коммуникационное агентство MEDIAN – это будет самый жаркий форум в индустрии маркетинга, форум, где специалисты в непринужденной обстановке обсуждают серьезные вопросы: как создавать креатив, как его продавать, как вдохновлять сотрудников на новые подвиги? Такие вот, действительно, амбициозные задачи. Конечно, нам в Event LIVE стало интересно, кто же эти люди, которые готовят такое жаркое и живое событие. Поэтому сегодня мы говорим с генеральным директором форума креативной индустрии Ploschadka и генеральным директором коммуникационного агентства MEDIAN Русланом Назыровым.
- Руслан, расскажите, почему решили проводить Ploschadka? Как поняли, что есть такой запрос у рынка?
В России намечается мощный тренд децентрализации бизнеса, в том числе и креативного. Появляется множество сильных игроков из регионов. Они постепенно становятся лидерами и двигают индустрию вперед. Это, несомненно, положительно сказывается на развитии индустрии в целом. Однако, к сожалению, такая тенденция наблюдается буквально в трех-четырех российских городах. Да и в них креативных агентств - всего один-два. Мы создали этот форум, чтобы стимулировать развитие индустрии. Уверены, что каждое агентство может достигнуть самых больших высот при нужном наборе вдохновения, знаний и навыков. Именно поэтому форум Ploschadka предлагает углубиться в три важнейших темы для создания успешных агентств и проектов: Продажи, Креатив и Управление человеческими ресурсами. Убеждены, что после освоения этих направлений региональные агентства смогут очень быстро вырасти, обогнав многолетних лидеров индустрии. Мы создали все условия для эффективного усвоения информации, нетворкинга и вдохновения. Горы, опьяняюще чистый воздух, традиционно непринужденная атмосфера форума и множество развлекательных активностей от организаторов. Осталось дело за малым: приехать и взять свое сполна.
Региональное агентство, которое стремится на федеральный рынок. Именно поэтому мы и создали Ploschadka. Мы, как и сотни региональных агентств, хотим делать качественный продукт, выигрывать большие тендеры, брать международные премии и повернуть тренд развития в сторону регионов. Уверены, что у нас это получится.
- Форум имеет уже какую-то историю?
Да, форум проходит не в первый раз. Да и до Ploschadka 2016 мы делали образовательные проекты в Сочи.
До появления форума мы организовывали и до сих пор организовываем образовательные вечеринки Na SvejemVozduhe для топ-менеджеров крупных компаний города. Каждый раз мы привозили опытного спикера из Москвы или Санкт-Петербурга, который мог поведать полезную и ценную информацию. Мероприятие бесплатное и призвано повысить уровень индустрии маркетинга в нашем городе. Это наша небольшая, но амбициозная миссия.SvejemVozduhe примечателен тем, что кроме образования, участники могли пообщаться и развлечься в кругу коллег. Этот формат очень приглянулся индустрии и мы решили реализовать его в более широких масштабах.
В прошлом году мы провели свой дебютный форум Ploschadka 2016. Очень волновались, но прошло все просто грандиозно. Не ожидали, что форум соберет такое количество позитивных эмоций.
Площадкой стал отель Имеретинский на самом берегу Черного моря в середине лета. Была настоящая креативная жара, что на улице, что в лекциях от спикеров. Мы подобрали разнообразный и полезный контент от звезд нашей индустрии. А также купались, оттанцевывали на пляжных вечеринках, участвовали в яхтенной регате и заводили настоящие дружеские отношения друг с другом. Это было прекрасно. Все в восторге.
- Чем Ploschadka в этом году будет отличаться от предыдущих? Почему?
В этом году мы решили перебраться с моря в замечательные горы Красной поляны. Уверены, что такая смена обстановки пойдет только на пользу.
Свежий горный воздух, уникальная природа и вдохновляющие виды Кавказских гор. Ах! Уже в предвкушении.
В этом году из курортного отеля мы перебираемся в креативное пространство арт-резиденции Flacon 1170. Атмосфера этого места как будто создана для нашего яркого форума.
Также одним из главных нововведений форума станет абсолютно новая площадка –WorkshopDay. На ней участники в течение одного дня с помощью 3 воркшопов полностью создают своей проект. От поиска инсайтов до графической визуализации идеи.
Это несомненно будет жемчужиной Ploschadka 2017.
- Действительно, завораживает :-) ! Расскажите немного о себе, о команде организаторов. Для чего вам нужен форум Ploshadka? Вот честно?
У нас коммуникационное агентство «Median», которое является самым крупным агентством в Сочи. Мы занимаемся маркетинговыми коммуникациями, но в связи со спецификой города основным направлением является event-маркетинг. Сейчас Сочи - это настоящая столица событий. Концерты, конференции, MICE-мероприятия, промо-мероприятия, крупные спортивные события и многое другое. К тому же скоро наш город примет Кубок Конфедераций и Чемпионат Мира по футболу. Бум индустрии маркетинга случился во время Олимпийских игр, от которых и берет начало наше агентство. Мы активно развиваемся и развиваем индустрию. Выходим на новые высоты, расширяем географию проектов и масштабы мероприятия.
Региональное агентство, которое стремится на федеральный рынок. Именно поэтому мы и создали Ploschadka. Мы, как и сотни региональных агентств, хотим делать качественный продукт, выигрывать большие тендеры, брать международные премии и повернуть тренд развития в сторону регионов. Уверены, что у нас это получится.
- Спасибо! Правда, более, чем честный ответ. А для кого вы проводите Ploshadka? Кого хотите увидеть в качестве гостей, участников?
В первую очередь мы ждем представителей активных, амбициозных, стремящихся к развитию и новым вершинам агентств. Именно для них этот форум. Умело применяя знания со всех трех площадок, они точно смогут вывести свое агентство в лидеры. Сначала в своем регионе, а потом на федеральном уровне. Причем не важна сфера маркетинга, ибо у нас очень разнообразный контент, который подойдет для каждого. Коммуникационное или Digital-агентство, PR или Event, SMM или креативное агентство. Все они почерпнут тонны полезнейшего контента, которого так не хватает для быстрого роста.
Также мы ждем представителей крупного и малого бизнеса, которые готовы «прокачать» свою компанию до высокого уровня. В прошлом году было множество примеров, когда владелец стартапа после нашего форума выводил свой бизнес на качественно новый уровень и добивался великолепных результатов.
- Есть ли мероприятия со схожей тематикой в России, за рубежом? Какие вопросы они поднимают? Чем ваше событие отличается от них?
Похожие по тематике - может быть и да. Но формата такого точно нет. Много конференций посвящены маркетингу, но под таким углом его еще никто не рассматривал. Мы его разбили на 3 основополагающие части, которые в синергии дают нужный результат.
А по поводу формата… Ну да, есть интересные форумы с интересными развлекательными активностями. Есть конференция в море на большом лайнере, есть выездные конференции в Грузии и Ростове. Но не сказал бы, что они близки к нам. Нет, не хуже. Просто другие.
- Хорошо, раз мы говорим о формате, то хочется узнать подробнее, как будет построено событие. Какие активности, программы в нем будут реализованы?
17го мая участники и спикеры прибывают в Сочи, а 18го утром мы встречаемся на бодрящей зарядке со спикером. Далее гости отправляются на регистрацию и начинается волшебное действо.
По уже имеющейся традиции открывает форум всеми известный кейс, который был одним из самых награждаемых за последнее время. Причем рассказывают про него и представитель агентства, и представитель компании. Получается довольно интересная лекция.
В прошлом году выступали Дмитрий Тютьков из TutkovBudkov и Константин Беляков из S7 Airlines с нашумевшим клипом группы OKGO в невесомости.
Ploschadka 2017 открывают Александр Завацкий (Friends) и Кирилл Бондаренко (Adidas). Они представят интересный кейс про запуск кроссовок NMDDealer. Уверены, что зажгут!
Далее участники распределяются по площадкам. В первый день работают Creative и Sales. Во второй Creative, Human Resources и Workshop Day.
Формат выступлений очень разный. Мы специально подбираем разный контент и разные форматы, чтобы зрители могли по максимуму получить полезные знания. Будут и лекции про определенный кейс, будут и пошаговые механики, и воркшопы, и обучающие игры. Причем они будут охватывать довольно разные темы: отношения с клиентом и подрядчиками, механики создания креативных концепций, технологии продаж, развитие сотрудников и многое многое другое. А закроет образовательную часть форума Юний Давыдов со своей шоу-лекцией. И это будет действительно шоу. Поверьте нам.
Так что, контент и форматы будут очень разнообразны. Уверены, что каждый гость найдет для себя тонну полезной информации и сможет применить их на практике.
- А если подробнее о спикерах - кто они?
Они настоящие профессионалы своего дела, которые смогли добиться высот в своей сфере и солидарны с нами в нашей миссии о развитии индустрии.
В первую очередь рады поделиться своим опытом представители крупных отечественных и транснациональных компаний: Сбербанк России, Adidas, РЖД, Rambler&Co, HeadHunter, Nespressoи др.
К ним присоединились лучшие креативные агентства России (по рейтингу АКАР): Friends, Восход, Young&Rubicam Russia, RCG и др. Event-агентства: Louder, Eventum Premo и др. Представители агентств Digital-индустрии: Nectarin, Digital BBDO. Известные преподаватели в бизнесе-сфере: Михаил Хомич (бизнес-школа Сколково), Вадим Курилов и др. А также множество специалистов из других сфер.
- Что для вас как организаторов наиболее важно в успехе события? Что больше всего беспокоит сейчас, в процессе подготовки? Как вы будете оценивать эффективность постфактум?
Я много раз повторял это слово – ПОЛЕЗНО. Мы хотим, чтобы после нашего форума участники вдохновились, набрались практических знаний и ринулись в бой к своему успеху. По опыту прошлого года – ставка сыграла. Наглядный пример – теперь уже друг нашего форума – Дмитрий Скутин. Под новый год он поделился со всеми итогами 2016го и поблагодарил нас. После Ploschadka он снялся в рекламе S7 с помощью нашего спикера, развил свой флористический бизнес, открыл новые проекты и прочитал 32 семинара представителям своей индустрии. Такие примеры нас вдохновляют на более качественный контент и успешное мероприятие. Таких примеров много. Значит, мы все сделали правильно.
Сейчас подготовка идет полным ходом. Спикеры уже наготове, участники скупают билеты, мы готовим активности и площадку. Ничего не беспокоит кроме того, что боимся, что ближе к мероприятию придется отказывать в участии некоторым гостям. К сожалению, площадка строго ограниченна по количеству мест и мы не хотим доставлять кому-либо неудобства.
Эффективность будет мериться в реальных успехах наших участников. Они охотно делятся с нами своими достижениями и хвалебными отзывами, за что мы им и благодарны.
А на финансовый результат мы и не смотрим. Для нас это некоммерческое мероприятие. Билеты продаем практически по себестоимости. Для нас важно развивать себя и окружающих.
Если креативная индустрия заметно пойдет в гору – значит, мы достигли результата.
Новые победы на международных аренах, развитие бизнеса как такового, появление новых талантов, новых сфер, качественного креативного продукта и многое другое. Да, это очень амбициозно, но маленькими шажками и все вместе – у нас получится.
Вы с нами?
Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании ссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото: коммуникационное агентство MEDIAN
21.04.2017