Владимир Кравченко: «Мы создаем Colisium для стремящихся людей»

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Конференции Colisium сегодня широко известны и популярны в среде профессионалов музыкальной, концертной и ивент индустрии. Ближайшая пройдет в Казахстане, в Алматы - Colisium Event Evolution.  География мероприятий вызывает уважение и чувство радости за успех коллег у организаторов событий и в других сферах бизнеса: Colisium приезжает и в Беларусь, и  на Украину, и  в Казахстан. В этом году Colisium – юбиляр, ему исполняется 10 лет. Мы поздравляем команду Colisium и ее идеологов - Сергея Бабича и Владимира Кравченко!  Ведь по меркам жизни в ивент индустрии – это серьезный возраст, это уже мудрое и зрелое событие.  Как родился Colisium, почему он нужен миру, как организаторам удается быть на острие событий в индустрии столько лет? Очень честно, открыто и искренне – эксклюзивно порталу Event LIVE -  рассказывает генеральный директор Colisium Владимир Кравченко.

- Владимир, расскажите, как вообще появилась идея создания музыкальных конференций Colisium?

Владимир Кравченко генеральный директор Colisium

Идея Colisium появилась в 2007 году, когда я начал посещать похожие конференции в Финляндии. Странно, но в организации первой конференции я участвовал именно там. В 2007 году мы впервые провели Colisium в России, и базируемся мы в Санкт-Петербурге. Как и все, пережили несколько взлетов и падений. В этом году вот уже отмечаем десятый год. Что касается Казахстана – изначально не было таких планов. Но в 2014 году был определенный подъем во всей отрасли, и мы поняли, что пришло время расширить свои возможности в СНГ, приняли решение провести Colisium в Украине, Беларуси, объединить и казахстанский рынок, который тоже вполне сформировался на тот момент. По крайней мере в концертной и ивент индустрии. У нас сейчас много ежегодных партнёров в Казахстане. Первая конференция в Алматы была проведена при очень серьезной поддержке Управления Культуры Алматы, мы сразу же смогли привезти делегатов из нескольких стран мира. Сейчас мы проводим конференцию в Алматы ежегодно вместе с шоукейс-программой.

- Любая конференция – это концентрация опыта и знаний, которая делает индустрию в целом богаче, мудрее, умнее. А какие отраслевые задачи призван решить Colisium, какие у него цели?

Наш рынок, как и любой другой, должен иметь своё отраслевое профессиональное событие, на котором ежегодно собираются основные его участники и новые игроки. Это обмен опытом, планами, презентации новых проектов и технологий. Для развития артистов, для развития агентств и их связей в международном масштабе. Даже уже просто дружеское общение. Это место, куда каждый год съезжаются отметить, так скажем, свой «отраслевой Новый Год».

Ивент индустрия – это мой профессиональный интерес, он по сути и стал причиной появления Colisium в международном музыкальном сообществе. Сейчас мне интересно, чтобы наша индустрия развивалась не только внутри России, Казахстана, СНГ, а на международном уровне. Я с гордостью могу сказать, что нам всем есть, что показать, и неважно, на каком языке.

- Как сейчас развивается ситуация в музыкальной, концертной ивент индустрии?

Ближайшее мероприятие у нас пройдет совсем скоро в Казахстане, в Алматы - Colisium Event Evolution. Последние года 2-3 в Казахстане очень сильный творческий подъем. Появились новые пути и действительно интересные каналы для продвижения своего творчества. Конкурсы, новые площадки (в этом году у нас презентуются 10 новых площадок Алматы), фестивали имеют интересное развитие и положительный рост. Билетный рынок стал вполне уверенным, у всех растут онлайн-продажи, что не может не радовать. Опять же, и в этой отрасли появляются новые игроки.

Повышается качество событий, проектов. Возвращаясь к площадкам и разного рода фестивалям, не только музыкальным, скажу, что акцент все больше становится на «креативную» сторону, нежели на всем привычный трендовый ширпотреб. В Алматы за последний год открылись сразу несколько качественно новых заведений: арт-пространств и клубов. Это говорит о том, что люди хотят не только продавать, но и действительно творить, удивлять чем-то. Впечатляться, привозить новые идеи, таланты, прививать это, обмениваться энергией. А потом уже предлагать интересный и качественный продукт.

- Владимир, а для Вас лично - ивент-менеджмент как таковой - это что? Это Ваша основная деятельность? Или ваши профессиональные интересы лежат в другой плоскости, а ивент – это инструмент коммуникации со своей аудиторией, место встречи с коллегами для обсуждения и решения каких-то вопросов, обмен опытом и прочие полезные вещи?

И то и другое и нечто большее. Я, можно сказать, всю жизнь в ивент индустрии. Изначально я просто фанат музыки с детства, потом – музыкант. Поэтому мне важен подход при создании любого мероприятия, мне очень легко понять цели и задачи с точки зрения развивающего артиста, который хочет создавать, «креативить», чего-то добиться в своей среде. Начиная от оформления плаката, заканчивая бухгалтерией и продажей билетов. Здесь у всех есть определенный путь, его необходимо пройти. Первые свои концерты в конце 90х мне приходилось организовывать фактически самому. В начале 00х я стал работать с довольно культовым лейблом «Капкан» в Санкт-Петербурге. Мы издавали cd, занимались продвижением артистов и впоследствии стали заниматься их концертами, фестивалями и турами. Я проехал несколько туров по всему СНГ с разными группами, посетил довольно много фестивалей и конференций в Европе. Все отложило незабываемый опыт. Сейчас со многими продолжаем работать. Это мой профессиональный интерес, он по сути и стал причиной появления Colisium в международном музыкальном сообществе. Соответственно, сейчас мне интересно, чтобы наша индустрия развивалась не только внутри России, Казахстана, СНГ, а на международном уровне. Я с гордостью могу сказать, что нам всем есть, что показать, и неважно, на каком языке.

- Для кого создается Colisium? Кого Вы ждете особенно? Почему?

Понятие ивент менеджмент очень широкое. В разных странах свои нюансы восприятия. И их полезно объединять в один паззл. В данный момент на ближайшей конференции в Алматы я больше всего жду нашего спикера из Лондона Дэна Цу, у которого за плечами работа с таким фестивалем как Glastonbury. Это, пожалуй, одно из самых громких и крупных событий вообще в мире. Очень интересно. Более того, он преподает Event Management в лондонском колледже BIMM (British & Irish Modern Music Institute) и проведет у нас помимо всего 2х-дневный мастер-класс благодаря поддержке British Council. На апрельской конференции в Питере мне лично больше всего интересен Марк Берри, шеф THE AMG, очень профессиональный супервайзер, занимается синхронизацией (подбор артистов для кино, рекламы и т.д.). Вот эта отрасль у нас почти стоит на месте, хотя во всем мире считается одной из самых монетизируемых. Опыт таких уникальных людей позволяет открыть многие глаза и умы тех, кто еще в этом не разбирается и стремится к новому. Поэтому, мы создаем событие для стремящихся людей.

Мы изначально очень близки и дружны с Music & Media в Финляндии , в Эстонии Tallinn Music Week, Waves в Вене. Азиатские конференции и фестивали очень привлекательны – в Китае, Корее, Японии. С китайским рынком начинаем работать все плотнее. И я очень всем советую смотреть записи конференций из других стран. Этот поток информации намного глубже и шире нежели то, что мы можем увидеть на любой российской конференции.

- Есть ли мероприятия со схожей тематикой в России, за рубежом? Какие вопросы они поднимают? Чем Colisium отличается от них?

Схожие, конечно, есть. Думаю, что в России я отмечу V-Rox. И очень понравилась конференция Selector Pro в Москве в прошлом году – жаль, что это не ежегодное событие. Просто прекрасный состав. Не был сам на ней, но смотрел в онлайне. А в остальном мире конечно есть около 30 похожих мероприятий. В каждой стране свое. Мы изначально очень близки и дружны с Music & Media в Финляндии (им уже больше 20 лет). В Эстонии Tallinn Music Week, Waves в Вене. Но сейчас их просто масса. Азиатские конференции и фестивали очень привлекательны – в Китае, Корее, Японии. С китайским рынком начинаем работать все плотнее. Темы поднимаются примерно одинаковые, по мере их развития в той или иной стране. У нас вот, к примеру, уже 3й год отдельный поток по тикетингу, сейчас уже есть отдельный поток по digital продвижению. Если какое-то направление имеет определенный рост – оно обязательно находит своего слушателя. И я очень всем советую смотреть записи конференций из других стран. Этот поток информации намного глубже и шире нежели то, что мы можем увидеть на любой российской конференции. Ссылки можно найти внизу на нашем сайте.

Источник фото: http://colisium.org

- Как будет построена программа Colisium Event Evolution в Алматы? Какие активности будут реализованы? Это классическая конференция – доклады+аудитория? Либо вы реализуете другие форматы?

Не только классическая. Замечу в первую очередь, что у нас спикеры стараются присутствовать по возможности все дни, потому что это, в первую очередь, очень теплая информативная атмосфера, а не просто возможность прийти на час и выступить. Это не ярмарка тщеславия, хотя многие именно так и думают. Да, и в вечернее время мы развлекаемся, открыто общаемся и посещаем шоукейсы. Смотрим новых интересных артистов – это одно из основных наших направлений. В совершенно разной стилистике. Для нас главное - качество. Сама конференция – это классический вариант «доклад+аудитория», но мы очень тщательно подбираем состав. В последнее время очень помогает наше мобильное приложение (спасибо компании Eventicious), с помощью которого участники уже сами придумывают для себя активности и поэтому часто начинают пропускать сами панели :))) На прошлой конференции с помощью него было назначено около 70 встреч. Активности прорабатываем отдельно с каждой компанией, которая участвует. У нас большое внимание уделено мастер-классам, это вылилось уже в отдельный поток. Тематика: дизайн, саундпродюсирование, SMM, менеджмент. Есть отдельный формат «Listening Room», где музыканты-участники шоукейс-программы могут поставить на суд экспертов свои новые треки. Это очень посещаемая часть конференции, обычно занимает 2-3 часа. Каждый год возникают какие-то новые формы.

- Что для вас как организаторов, наиболее важно в успехе события? Что больше всего беспокоит сейчас, в процессе подготовки?

Готовность и комфорт на площадке. Стараемся за этим следить, поскольку попадались очень разные и непредсказуемые варианты. Но в первую очередь заботит всегда контент и его подача. Вовремя закрыть программу. Постараться достучаться до нужных людей. Исходя из этого важен результат. Результат – это развитие тех компаний, которые у нас участвуют. А именно - их новые договоренности, клиенты и потребители услуг. И, конечно же, для артистов это новые пути продвижения на новых территориях, даже если для них это будет новый плейлист в другой стране. Стертые ноги после конференции и глухие уши после посещения еще 10 клубов вечером. Но вообще успех события на самом деле в контенте. Поэтому у нас очень серьезные споры бывают на этот счет.

Результат конференции – это развитие тех компаний, которые у нас участвуют. А именно - их новые договоренности, клиенты и потребители услуг. Для артистов это новые пути продвижения на новых территориях, даже если для них это будет новый плейлист в другой стране. Стертые ноги после конференции и глухие уши после посещения еще 10 клубов вечером.

- Давайте представим, что мероприятие уже завершилось. Как вы будете оценивать его эффективность? Это вопрос даже не про финансовый результат, а скорее про удовлетворение от того, что мероприятие состоялось. Что для Вас будет хорошо, а что – плохо? Что должно измениться в мире, в вашей сфере деятельности, в отрасли, в ВАС лично после этого события?

Мнения, улыбки и отзывы посетителей, изменение восприятия их действительности. Открывать знания другим всегда приятно. Мы давно знаем, что делаем правильное и полезное для многих людей дело. Поэтому мы просто стараемся их никогда не подводить, делать что-то новое и интригующее, воплощать новые идеи. Самое, пожалуй, неприятное – наблюдать, когда на какого-то спикера или артиста аудитория не обращает должного внимания, а обращает ну, скажем, просто на более известное в своей среде имя. Вот про финансовый результат скажу так: если наши партнеры получают от этого резонанс в развитии, то и мы соответственно его получаем, как и вся отрасль. Мы невероятно рады тому, когда с нами продолжают работать многие компании на протяжении нескольких лет.

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке и цитировании ссылка на страницу с публикацией обязательна. Фотоматериалы предоставлены Colisium. На фото на превью: Владимир Кравченко и Сергей Бабич, www.kipyat.com


17.02.2017

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий безопасность выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки премии продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности