Тренды индустрии встреч 2016 года

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Специализация

Компании и ассоциации все чаще предпочитают дестинации и площадки, которые дополняет промышленный потенциал. Таким образом, они могут использовать опыт местных компаний, ресурсы и специалистов которые улучшат деловую встречу и профессиональный состав участников. Вот почему такие страны, как Германия, становятся центрами маркетинговых кампаний, повышая добавленную стоимость организаторов.

Устойчивое развитие

Стабильность будет доминировать, и влиять на все сферы планирования и организации встреч, включая строительство, транспорт, питание и развлечения. Одним из аспектов устойчивого развития является «регионализация» встреч. Организаторы мероприятий все чаще работают с местными поставщиками, а также привлекают к участию региональную аудиторию.

Совместный бизнес ускоряет инновации

Совместные предприятия все более популярны в Европе. Компаниям уже давно было известно об этой новой тенденции. Например, автомобильные предприятия и ассоциации используют такую прибыльную бизнес-модель. Отельеры пересматривают свои предложения для клиентов. Компании AMEX и Hyatt недавно объявили о партнерстве и готовы вместе совершить скачок в инновационную экономику.

Будущее деловых встреч

Революционные инновации уже на пороге: роботы-бармены получают заказы с помощью мобильного приложения, самостоятельно водят автомобиль, припаркуют машину участника конференции, электронные переводчики помогают путешественникам, а голограммы и 3D проекции меняют представление о пространстве вокруг нас. В 2015 году компания GCB, Европейская ассоциация центров событий (EVVC) и всемирно известный Институт интегральных схем Фраунгофера разработали научно-исследовательский проект представляющий будущее пространств для встреч. В работе участвовали эксперты в области индустрии встреч, ученые и бизнесмены. Основные моменты данного проекта будут опубликованы в ближайшее время.

Второй эшелон

На глазах растет популярность новых мест. Города, так называемого, второго эшелона по-прежнему будут популярны у организаторов и делегатов конференций. Так, например, в Германии Нюрнберг, Лейпциг и Штутгарт доступны для путешественников, а конгресс-центры высокого уровня удобно расположены и предлагают доступные цены. Такие города являются не только промышленными центрами, но и обладают богатым культурным наследием. Здесь развиты автомобилестроение, фармацевтика и инновационные технологии. Поэтому организаторам мероприятий, которые хотят получить лучший показатель окупаемости инвестиций не следует исключать возможности проведения деловых встреч в «провинциальных» городах.


21.12.2015

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности