Тренды индустрии встреч 2016 года
Специализация
Компании и ассоциации все чаще предпочитают дестинации и площадки, которые дополняет промышленный потенциал. Таким образом, они могут использовать опыт местных компаний, ресурсы и специалистов которые улучшат деловую встречу и профессиональный состав участников. Вот почему такие страны, как Германия, становятся центрами маркетинговых кампаний, повышая добавленную стоимость организаторов.
Устойчивое развитие
Стабильность будет доминировать, и влиять на все сферы планирования и организации встреч, включая строительство, транспорт, питание и развлечения. Одним из аспектов устойчивого развития является «регионализация» встреч. Организаторы мероприятий все чаще работают с местными поставщиками, а также привлекают к участию региональную аудиторию.
Совместный бизнес ускоряет инновации
Совместные предприятия все более популярны в Европе. Компаниям уже давно было известно об этой новой тенденции. Например, автомобильные предприятия и ассоциации используют такую прибыльную бизнес-модель. Отельеры пересматривают свои предложения для клиентов. Компании AMEX и Hyatt недавно объявили о партнерстве и готовы вместе совершить скачок в инновационную экономику.
Будущее деловых встреч
Революционные инновации уже на пороге: роботы-бармены получают заказы с помощью мобильного приложения, самостоятельно водят автомобиль, припаркуют машину участника конференции, электронные переводчики помогают путешественникам, а голограммы и 3D проекции меняют представление о пространстве вокруг нас. В 2015 году компания GCB, Европейская ассоциация центров событий (EVVC) и всемирно известный Институт интегральных схем Фраунгофера разработали научно-исследовательский проект представляющий будущее пространств для встреч. В работе участвовали эксперты в области индустрии встреч, ученые и бизнесмены. Основные моменты данного проекта будут опубликованы в ближайшее время.
Второй эшелон
На глазах растет популярность новых мест. Города, так называемого, второго эшелона по-прежнему будут популярны у организаторов и делегатов конференций. Так, например, в Германии Нюрнберг, Лейпциг и Штутгарт доступны для путешественников, а конгресс-центры высокого уровня удобно расположены и предлагают доступные цены. Такие города являются не только промышленными центрами, но и обладают богатым культурным наследием. Здесь развиты автомобилестроение, фармацевтика и инновационные технологии. Поэтому организаторам мероприятий, которые хотят получить лучший показатель окупаемости инвестиций не следует исключать возможности проведения деловых встреч в «провинциальных» городах.
21.12.2015