Мероприятие в конгрессном центре. Десять шагов к успеху

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Международная ассоциация конгрессных центров и встреч (IACC) выяснила, что необходимо организаторам мероприятий для привлечения внимания специалистов поколения Y и как можно улучшить общение молодых людей во время события. Опросив 355 членов IACC, эксперты дали 10 советов.

По словам генерального директора IACC Марка Купера, организаторы давно оценили роль современных технологий, но последнее исследование ассоциации показало, что необходимо соблюдать баланс живого общения и использование различных гаджетов.

1. Поколение Y не может чувствовать себя комфортно без Wi-Fi. Эта услуга на мероприятии должна быть бесплатной. Помните, участники мероприятий хотят, чтобы система быстро работала.

2. Поощряйте непринужденное общение. Предоставьте участникам конференции помещения, где они могут собраться вместе для дружественной беседы. Networking – это деловое общение в комфортных условиях.

3. Новейшие разработки дизайнеров и архитекторов помогают преобразить помещение. Включите настроение! Конференц-залы можно оборудовать высокотехнологичными мебельными гарнитурами, экранами и системами контроля освещения.

4. Друзья и коллеги участника вашего мероприятия могут узнать о событии с помощью GPS-технологии. Делегат форума только переступил порог конференц-зала, а о его появлении знаете не только вы, но и пользователи социальных сетей. Специальное приложение предоставит дополнительную информацию о мероприятии, организаторе и площадке.

5. Приложения на основе двусторонней связи разрешит доступ к смартфону пользователя и можно легко передавать контактную информацию, профили в социальных сетях и даже узнать какую еду предпочитает участник. Это полезно для продвижения продуктов и товаров, предоставленных спонсорами.

6. Будьте на высоте! Многие видели на спортивных соревнованиях кропотливую работу беспилотных летательных аппаратов. Эти крохи делают событие большим и значимым. С их помощью вы можете сделать панорамные фото и видео. От мероприятия захватит дух!

7. Кабельные зарядные устройства доживают последние дни. Предложите участникам новые технологии. Как стало известно, в 2015 году компания IKEA выпустит серию мебели с беспроводными зарядными устройствами. Во многих гостиницах такие системы работают даже за барной стойкой.

8. Новое поколение участников мероприятий почти 24 часа находятся в виртуальном мире. Предоставьте им возможность встретиться на мероприятии с интересными людьми на онлайн-конференции. Запишите выступления на видео, предложите материал участникам и через мгновение о вашем событии узнают в социальных сетях и в других частях света.

9. Обратите внимание на технологии StreetView. Ваши клиенты хотят знать, что находится рядом с конгрессным залом. Фото Google покажут, какие достопримечательности находятся по соседству, какие места и выставки можно посетить.

10. Исследования IACC показали, что 70% участников конференций узнают о проведении мероприятия в Интернете. Все больше и больше людей покупают билеты и пакеты услуг онлайн. Поэтому сайты конгрессных центров не должны быть красивыми визитками или презентациями. Страница организатора мероприятий в Интернете – инструмент для планирования встреч и покупок.

expobr.ru


05.11.2015

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности