Выставка, девушка, кинематограф: интервью с финалистом конкурса Event TALENTS 2016 Дарьей Горновитовой

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

При развитии своей идеи Дарья опиралась на то, что 2016 год объявлен Годом российского кино, и  предложила «в рамках выставки задействовать кинематограф как средство и способ привлечения аудитории. Иными словами – выставка должна стать местом реалити-шоу, по мотивам которого будет снят псевдодокументальный фильм (псевдо – потому, что наряду с документальной частью в нем будет и постановочная). Выставка «Шарм в большом городе» сразу автоматически отсылает посетителя к известному фильму «Секс в большом городе». Выставка будет построена по принципу района в Нью-Йорке с улицами, домами, тематическими заведениями, где на одной улочке будут маникюрные салоны, на другой магазины косметики, кофейни, магазины одежды.

Уникальность идеи в том, посетители окажутся  внутри своего любимого фильма, где смогут не только приобрести все необходимое на каждый день, но и поучаствовать в программе по изменению своего стиля. Можно обратиться к бесплатным стилистам выставки, принять участие в реалити-шоу «Стань новой Кэрри Бредшоу», по итогам которого будет снят фильм для показа на местном телеканале. Все женщины, которые мечтают о новом этапе в жизни, новом стиле, сняться в кино – все они потенциальная аудитория, а также их окружение» (из конкурсного эссе Дарьи).

Во время конкурса мы все – и жюри, и зрители – чувствовали, что Дарья безумно вдохновлена своей работой – глаза горели желанием скорее воплощать идею в жизнь, энергия била ключом. И действительно, сегодня Дарья сама заговорила о  вдохновении, драйве, самореализации и новых горизонтах.

- Дарья, почему решили участвовать в конкурсе Event Talents?

- Я собиралась провести  новогодние каникулы в Санкт-Петербурге, «мониторила» афишу  и зашла на сайт Евразийского Ивент Форума. Мне очень понравилась деловая программа. До PR выставочной деятельности я занималась журналистикой, работала редактором в СМИ. Звонок с приглашением приехать на Форум и выступить стал классным новогодним подарком. В итоге я съездила в Санкт-Петербург два раза за январь.

На самом Форуме была великолепная атмосфера тепла и общения, я была приятно удивлена составом жюри, выступлениями спикеров, все прошло на очень высоком уровне. Вечером меня ждал концерт в Эрарте. И только ночью, когда мы проезжали по центру, и морозный, такой еще новогодний  Санкт-Петербург переливался огнями, ко мне пришло осознание всего того, что произошло. Как одно верное решение и интересная идея проекта могут привести к такому драйву, самореализации и новым горизонтам.  

 - Расскажите немного о своей  работе – о компании, о команде. Как ваша основная деятельность связана с ивент-индустрией, с деловыми мероприятиями?

Я работаю в ВК «Экспо-Волга» – это крупнейший выставочный оператор Самарского региона, компания с 30-летним опытом проведения региональных и международных специализированных выставок, ярмарок, конгрессных мероприятий. Этот год для компании юбилейный, мы отмечаем 30 лет. Я занимаюсь PR и рекламой, веду открытия выставок, пишу сценарии, пресс-релизы, общаюсь с журналистами и занимаюсь социальными сетями. Это очень интересная работа, ты погружаешься в каждый проект, выставочный сезон настолько насыщен, что не замечаешь, как закончилось лето, и наступила зима, выставка за выставкой, но в таком же быстром темпе идут личностный рост и профессиональное развитие.

- Трудно ли было? Что нового вы открыли для себя и в себе?

Работу для конкурса я написала буквально за час-полтора, так как ключевая идея уже давно пришла ко мне в голову.

Я увлечена кино, мечтаю  о режиссуре, часто пишу рецензии и поэтому неудивительно, что я решила задействовать кинематограф  как средство и способ привлечения аудитории. Когда я пишу сценарии открытия выставок или придумываю новые ходы по продвижению, то нахожу в этом тоже воплощение своих режиссерских идей.

Выступление на конкурсе могу сравнить с выступлением на сцене. Это большое удовольствие, возможность представить свои идеи профессионалам выставочной индустрии. Я надеюсь, что организаторы мероприятий в Самаре и в целом в России обратят внимание на то, что в сфере продвижения возможны очень интересные ходы и проекты. Всегда можно найти, чем привлечь и заинтересовать журналиста, редактора издания, если мероприятие хорошее. А сколько интересных статей получается, если ходить на мероприятия!

 Я продолжаю иногда в свободное время писать для изданий, брать интервью. Конкурс еще раз убедил меня в том, что я «на одной волне» с выставочной индустрией, и что мое стремление «предвосхитить», придумать что-то нестандартное – это как раз то, что соответствует современным трендам. И конечно, я еще раз удивилась  своей «безбашенности» в хорошем смысле, шутки про Ди Каприо, кино и сама подача презентации – все это импровизация.

- Вот конкурс позади, результаты уже известны, призы вручены. Какой приз для Вас оказался самым значимым? Почему?

Самый главный приз  – это возможность побывать и выступить на Форуме, где собрались зарубежные и российские профессионалы нашей индустрии. Еще я рада, что получила в подарок бизнес-завтрак от Ассоциации коммуникационных директоров и корпоративных медиа России (АКМР). У них всегда очень интересные мероприятия. Я думаю, что осенью выберу для посещения один из таких «завтраков» и напишу статью по итогам поездки.

- Ваш проект очень понравился жюри своей креативностью, идеей. Вы планируете его воплощать в жизнь? Возможно, уже появились мысли по реализации? Или уже что-то реализовано?

На весенней выставке «Шарм. Бьюти Шоп» (25-28 февраля)  многие элементы проекта удалось реализовать, например,  реалити-шоу «Beauty-преображение», где несколько девушек кардинально поменяли свой имидж под руководством стилистов. Один из телеканалов снял целую передачу про этот проект, также мы  сами сделали подъемки одной из героинь «до» и «после», чтобы потом смонтировать ролик. Мы анонсировали в СМИ самые интересные мероприятия, было очень много желающих принять участие и изменить свой внешний облик. Кстати, команда выставки «Шарм» буквально в эти выходные провели в «Экспо-Волге» совершенно новый выставочный проект – экспо-шоу «Хлеб&Зрелище». Я надеюсь, что моя идея однажды будет полностью реализована,  и  выставка станет местом для реалити-шоу, по мотивам которого будет снят документальный фильм. По крайней мере, я сама бы такой фильм посмотрела с большим интересом, потому что выставочная отрасль является постоянным источником вдохновения и каждая выставка становится настоящим «театральным действом».

- Вы посетили Евразийский Ивент Форум. Какие сессии и спикеры запомнились больше всего? С кем познакомились, с какими экспертами еще удалось лично пообщаться?

- Запомнилось выступление основателя и генерального директора Messe Marketing Карлы Югель, она очень увлекательно рассказала про маркетинг событий. Директора по развитию бизнеса UFI Ровену Артц я спросила про любимый фильм перед началом конкурса, она очень позитивный и открытый человек :-)  

Пользуясь моментом, хочу поздравить всех причастных с наступающим Всемирным выставочным днем и пожелать новых свершений!

У нас на Event LIVE уже о своем участии в Конкурсе Event Talents рассказали и другие участницы-финалистки 2016 года: Сологуб Полина, СПбГЭУ (г.Санкт-Петербург) с проектом Новое мультизадачное приложение для event-индустрии; Семикоз Дарья, РГПУ им. А.И. Герцена/ АНОО «Центр ДПО «АНЭКС», (г.Санкт-Петербург) с проектом Педагогический Форсайт «Дети — будущее России»; Анна Степанова, ООО «Консалтинг Хаус», (г.Санкт-Петербург) с  кросс-социальным проектом «Делай движение».

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке ссылка на страницу с публикацией обязательна. 


02.06.2016

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности